Судебное разбирательство иска наблюдателя на выборах: отказать!

Dec 22, 2011 22:28

Итак, сегодня я был в судебном заседании, где оказывал юридическую помощь наблюдателю от партии Яблоко, незаконно удалённому членами избирательной комиссии с избирательного участка.

Фабула дела такова:
Наблюдателя от ‘Яблока’ удалили с участка (г. Москва, участок № 2295) во время подсчета голосов.
Им были замечены следующие нарушения:

- увеличенная ( Read more... )

явлинский, голосование, яблоко, закон, пжив, наблюдатели, юристы, 24 декабря, фальсификации, белая лента, протесты, иски, суд, выборы, дума

Leave a comment

Comments 124

prot_romaniy December 22 2011, 20:05:27 UTC
Что и требовалось доказать:)
Прошу прощения за улыбку.
Яблоку, Жирику, Зюганову и прочим уже ничего не нужно, да и не было нужно, просто так подняли волну. Договор был, свое получили от шкуры недобитого медведя и все, попали сколько дали в ГД и плевать они хотели на дальнейшее волнение народа. Пока народ был на Болотной, а Навальный взаперти, они в это время уже получали клочек шерсти от шкуры. Полученных мест им хватит на ближайшие пять лет. Вот и все что требовалось доказать. А все их крики и вопли - это так для куража. Одним миром мазаны товарищи.

Reply

osvag December 22 2011, 20:09:31 UTC
Выходит, что так -:)
Но ни я, ни мой доверитель делали это вовсе не ради интересов какой-то партии. Да и в суде, когда ответчики попытались съязвить на эту тему, мы их поставили на место. Мы - граждане нашей страны. А вы - преступники!

Reply

lalalajujuju December 22 2011, 21:33:05 UTC
Пришел по ссылке друга, ходившего на Болотную. Сильно переживает за выборы. В отличие от меня. Прочитал. Долго смеялся. Над вашей наивностью. Над некоторыми орфографическими ошибками господина юриста. Ничего не имею против литературной безграмотности юристов, это их профессиональная фишка - не филологи же ( ... )

Reply

osvag December 23 2011, 06:45:47 UTC
ТО есть моя юридическая безграмотность именно в означенных Вами аспектах выражается?-:)
Кстати, мой доверитель - он тоже не русский, он татарин. Представитель комиссии - "лицо кавказской национальности", если вам именно эта тема так интересна.

А по поводу преступников. Знаете ли, я имею вполне достаточную профессиональную подготовку для того что бы дать квалификацию действиям тех лиц, о которых говорю.

Reply


sdtsdt December 22 2011, 20:11:02 UTC
1. Что с касацией?
2. Кто судья?

Reply

osvag December 22 2011, 20:15:53 UTC
Обсудив, кассацию решили подавать. Хотя, я рассказал доверителю о том, что уже десятки лет адвокаты именуют Мосгорсуд Мосгорштампом.
Дело не в выигрыше. Дело в привлечении внимания ко всей системе нейтрализации наблюдателей, в "моральном терроре" фальсификаторов, в наработке практического опыта на будущее.

Судья - Попов, 512 кабинет.

Reply

sdtsdt December 22 2011, 20:19:58 UTC
его в список на люстрацию:
http://rusland.reformal.ru/

Reply

osvag December 22 2011, 20:28:52 UTC
Таких, как этот Попов, а также Боровкова, Данилкин - привлекать к уголовной отвественности, за вынесение заведомо неправосудных решений и приговоров (ст. 305 УК РФ)

Всех остальных путинских судей - на люстрацию!!
http://osvag.livejournal.com/46534.html

Reply


dimm_07 December 22 2011, 20:29:04 UTC
Похоже для них действительно дело принципа - просто отказывать во всех исках. Мотивировочную часть выложите потом? Яблочники планируют обжаловать?

Вообще странно - обычный УИК, "стандартный" московский результат 29% за ЕР, 15 за Яблоко.
Неужели даже этих жалких 300 голосов на 2500 населения едросы не набирали без махинаций? Чего ради избиркому было удалять наблюдателей?
Чем больше информации, тем более правдоподобна версия о том что ЕР подддерживают максимум 10-15% активного населения (а остальные тупо не ходят на выборы). Какая-то агония.
Хрен его знает что делать с этими окупантами моей страны - но на Сахарова 24 пойду, даже если это бессмысленно (ну потому что в революции участвовать не собираюсь, а способности у этой шайки эволюционировать хотя бы под нажимом масс - не вижу)

Reply

osvag December 22 2011, 21:16:32 UTC
Да, если будет к этому делу интерес (а я вижу, что он таки-появляется) - выложу обязательно. Да и докумнты иные по делу - тоже.

Яблочники в этом деле не были инициаторами иска. Мы вообще не их люди. Просто мой доверитель решил проявить гражданскую активность, пойти наблюдателем. Нужно идти от партии - пришел к Яблоку. Я тоже решил проявить активность - я знал, что Явлинский звал юристов, и офис Яблока мне был по пути с одной из встреч -:)
при шел, предложил помощь - мне в офисе Яблока дали телефон, сказали - послезавтра суд, сможешь помочь человеку? Я согласился.
Потом мне от Яблока ещё прислали предложения по судам на емейл, но я (каюсь!) ещё не смотрел. Были выходные, потом другой суд (мой коммерческий).
В общей, Яблоко в этой теме - как координатор работы других юристов (около 30 человек), а не как инициатор и исполнитель исков. Мы же бесплатно работаем, за идею -:)
Хотелось бы от Яблока большей помощи- привлечь внимание журналистов и общественности. Меня-то кто знает? Только свои люди в узком кругу...

Reply

razbudili January 8 2012, 19:55:19 UTC
> Да, если будет к этому делу интерес (а я вижу, что он таки-появляется) - выложу обязательно. Да и докумнты иные по делу - тоже.

Я правильно понял, что до НГ документов не было? Новогодние праздники заканчиваются, прошу Вас не забыть о своем обещании...
С уважением!

Reply

osvag January 9 2012, 07:04:10 UTC
Я получил его буквально 31-го. Постараюсь сегодня-завтра опубликовать.

Reply


Прозрение. prot_romaniy December 22 2011, 20:29:18 UTC
Единорос, заявляющий, что Путин - главарь преступной группировки .
"Эта организованная преступная группа украла у партий, победивших на выборах, власть и незаконно позволила удержать ее партии «Единая Россия».
Поэтому, когда «лидеры оппозиции» говорят нам о том, что кто-то нарушил всего лишь статьи 142 и 142.1 УК РФ, они кривят душой или, что еще хуже, сами являются участниками заговора.
http://www.novayagazeta.ru/politics/50210.html

Reply

Примеры 2-й стадии Революции -:) osvag December 22 2011, 20:40:01 UTC
Думаю, со временем мы ещё и не то услышим! -:)
Вторая стадия любой Революции - переход представителей "властной элиты" на сторорону протестующих. Это - ещё впереди, ещё первая стадия не вызрела (решимость протестующих к решительным действиям).

Reply

Re: Примеры 2-й стадии Революции -:) alerun December 22 2011, 23:26:36 UTC
Пока это все успешно сливается мутными типами модели "Немцов сотоварищи".
Хотя надо полагать, что в марте уже и сто таких, исповедующих логику "возьмёмся за руки друзья и дружно скажем наше фи и ай-яй-яй!", не помогут. И особо смекалистые представители "властной элиты", привыкшие думать и действовать на пару десятков ходов вперед, перейдут на сторону протестующих раньше, чем вызреет сам бескомпромисный протест.

Reply

Re: Примеры 2-й стадии Революции -:) osvag December 23 2011, 06:48:52 UTC
Да, народ у нас ещё в массе своей ужасно наивный: рассуждает по принципу "ну должна же власть понять, что так с нами нельзя!"

Правда, и по поводу смекалистости представителей властной элиты у меня мнение ещё более скептическое - не умеют они ни думать ни действовать на 10 шагов вперёд.

Reply


klark973 December 23 2011, 00:00:04 UTC
osvag, Вы образованный, хорошо пишете, видимо не глупый человек, и видимо и Вас достали. Мы уже боролись за свободу в 91-м и снова пойдём. Только много ли нас таких?

Reply

osvag December 23 2011, 07:02:27 UTC
Да уж, достали - дальше некуда.

Знаете, в ноябре 1917 года Добровольческая Армия начиналась совсем с небольшой группы офицеров и старых солдат. В Феврале 1918 в Ледяной поход - в снежные донские и кубанские степи - ушло всего-то 3,5 тыс. бойцов, и чуть больше - гражданских лиц в обозе. Никакого военного значения Ледяной поход не имел, закончился гибелью ген.Корнилова и отступлением на грани паники от Екатеринодара. НО! Ледяной поход стал базовой идеологической основой всей Белой Идеи - борьбы с большевизмом всех неравнодушных людей, борьбы добровольной, а не по принуждению.

Для меня лично, кремлежулики - всё те же большевики и чекисты, захватившие власть в стране ещё в 1917 году.
И в нашем случае, ИМХО, также важно начать борьбу, и четко понимать, что большинство будет стоить и, в лучшем случае, нам сочувствовать, но не помогать. Не важно! За нами придут другие, а мы должны делать то, что в наших силах.

Reply

klark973 December 23 2011, 08:15:04 UTC
Главное не лезть на рожон, не делать глупостей. Чтобы результативно противостоять не легитимной власти, оставаясь при этом в рамках закона, необходимо начать подключать к этому как можно больше людей. Сейчас по соцопросам получается, что только 40% согласны с тем, что 4дек на выборах было допущено масса нарушений. Не сложно угадать, какой процент населения страны понимает, что допущен сговор с целью силового захвата власти и её удержания в руках действующей власти. При этом заговорщики сами же попирают действующее законодательство. Сейчас важнее информационное воздействие на массы, нежели частные выпады, граничащие с хулиганством или террором (это я про очередной поджог офиса ЕдРа).

Reply

С рожном - хоть на медведя! osvag December 23 2011, 08:23:00 UTC
Рожон - это такие как мы с Вами -:)
Именно с рожном на медведя наши предки и охотились (рожон - стальной наконечник на рогатине). Нужно вспомнить опыт наших предков!

Reply


Leave a comment

Up