Пока пытался понять, почему не работает использование индивидуального значения разброса для каждой точки, написал визуализацию этих самых разбросов. Картинка получилась скорее прикольная, чем полезная: ( 486x490 )
Слушай, а может какая-нибудь малоискажающая развёртка обоих полушарий рядышком - типа переднее слева, заднее справа - наглядней будет? Как минимум без адово прогрессирующих искажений, что человеческому мозгу понятней.
Мне непрерывность хотелось бы сохранить. Все-таки пока практически все интересное лежит в пределах передней полусферы (которая тут проецируется в единичный круг, который я опять забыл нарисовать), а все остальное - чисто чтобы рядом было, и сказывается уже на излете. Если дойдет до чар, активно использующих заднуюю полусферу, то да, эта проекция станет совсем неудобной.
Есть альтернативно одаренный вариант - полключить OpenGL и реально все рисовать на сфере, но не уверен, что это будет удобнее.
Можно просто "чуть-чуть" развернуть передную полусферу и меридианную сетку сделать для ясности. Тогда самое важное будет удобоваримо, а не очень (задняя полусфера) рядом для протокола, не будет отвлекать своим масштабом, и тоже в более "читаемом виде". Ну всё же "вперёд" и "назад" по-человечески как-то понятнее, чем когда прямо степенная зависимость масштаба. Мне кажется, OpenGl так должен уметь.
Если не "подразворачивать", потеряем лево-право. Но можно и в 3D её крутить для просмотра, конечно.
Comments 5
Reply
Если дойдет до чар, активно использующих заднуюю полусферу, то да, эта проекция станет совсем неудобной.
Есть альтернативно одаренный вариант - полключить OpenGL и реально все рисовать на сфере, но не уверен, что это будет удобнее.
Reply
Если не "подразворачивать", потеряем лево-право. Но можно и в 3D её крутить для просмотра, конечно.
Reply
Кстати, удивился, что тут ее не нашел.
Reply
Leave a comment