В колледже я достигла той стадии прослушивания Г.О., после которой начинается фетишизм, т.е. всякие балахоны и выезды за группой по стране. У меня, правда, он обернулся совсем не этим. Я случайно заприметила юношу, косящего под Летова. Надо сказать, во-первых, юноша действительно чертами лица был похож, во-вторых, тщательно культивировал образ, по-своему, правда. То есть патлы у него, конечно, были, но вымытые и ровно подстриженные, и очки тоже были (видел юноша плохо и поэтому звали его Крот), только не в палец толщиной, а нормальные вполне очки. Ну и так во всем. Помимо всего прочего, в колледже с юношами было, мягко говоря, не густо, симпатишных можно было пересчитать на пальцах одной ноги, а уж летовообразных - и подавно. Короче, через пару дней мы собрались в Королев зачем-то. Крот привел крашеную блондинку и, пока я размышляла, с какой стороны его стукнуть ногой, выяснилось, что мы ждем блондинкиного друга. Так я познакомилась с Ришей и Яшей. Яша оказался веселым двухметровым евреем в косухе, имел привычку в задумчивости разгрызать зажигалки и металлические предметы, питал слабость к "Оке" и если видел, обязательно стремился перетащить или перевернуть. Как я уже упоминала, Риша и Яша слушали Д'ркина, причем рассказывали какие-то про него легенды, не имеющие ничего общего с действительностью. Кроме того, Яша слушал "АукцЫон" в отличие от нас и был достойным почитателем Гаркуши, что было заметно по поведению , так что Ы я стала слушать практически с его подачи. Через несколько дней мы всем стадом завалились к Леше. Леша жил относительно неподалеку, плотно сидел на Янке и Непомнящем, ел и курил всякие штуки и страдал выраженным сезонным депрессняком.
Вот таким составом мы мотались ВДНХ-Профсоюзная-Королев, Крот периодически ездил в Тверь (потому что из Твери). Еще к нам подключились маленький Паша, который играл в школьной панк-группе и к которому ходили на концерты в "Р-клуб", Рен-ди и Филин. Рен-ди учился тоже очень недолго: однажды он случайно выпил возле колледжа 2 литра водки (дядя он был здоровый) и впал в анабиоз там же. Скорая его забирать не стала, оклемался он сам, но сам анабиоз наблюдала тогдашний директор колледжа и Рен-ди отчислила. Отчего он, впрочем, не страдал. Филин учился с ним в одной группе, но впоследствии сделался лучшим корешем Крота, а потом от оного перешел мне в наследство и по сей день периодически появляется на горизонте (
prostogordon его (Филина) лицезрел у себя дома, а
lohmaty даже имел удовольствие вести светскую беседу, после чего Филин чуть не устроил разборку, кажется, с небезызвестным гитаристом ТТ).
Вся компания просуществовала около года. После защиты диплома остались мы с Ришкой вдвоем, у них с Яшей что-то не сложилось, юноша все меньше и меньше походил на Летова, а под конец вообще постригся, за что и был похерен. Мы с Ришкой отправились в вольное плаванье, т.е. стали незаметно для себя тусоваться в Ал.саду и на Охотном. Тут начинается следующая история.