Пожалуй, именно вера в хорошее в людях - отчаянная, иррациональная, наивная и упрямая - единственная и помогает мне, когда становится трудно. Когда так трудно любить, трудно терпеть, тяжело прощать... И по мере роста детей, как я вижу, качество это становится всё востребованней
(
Read more... )
Comments 2
из того что пришло в голову - не говорить, чем дальше тем больше понимаю что не надо вообще говорить.
воспитывать примером. любить.
говорить бесполезно.
и в какой-то момент надо понять что от меня просто не зависит то что происходит.
я просто должна делать все что могу - любить, поддерживать, понимать.
Reply
не знаю, я вижу в подростковой злости много хорошего (как и в своей). это желание отделяться и защищать свои границы, быть собой, жить свою жизнь, найти способ уйти в свою жизнь и исполнять свое предназначение, потому что отделиться по-настоящему можно только на здоровой злости. это родителям кажется "да его же никто не держит! все ему готовы помахать ручкой и ждать по праздникам на пирожки, подставить плечо, етцетера". но это не то. это не позволяет отделиться всерьез, с кишками. так что когда мой Лука злится (он уже давненько дает прикурить), я иногда демонстрирую ему себя в духе: "да я злое дерьмо побольше тебя (и более взвешенное, чем ты, ибо опыт), и ты это прекрасно знаешь". но мы такие два дерьма, которые способны переобуться обратно в пушистиков и снова дружить, и тоже это знаем.
в общем, злость - она для защиты границ и выживания. злость - доступ к преобразующей силе. короче, злость - это хорошо, люблю ее.
Reply
Leave a comment