Спасибо, правда целью было показать невозможность чистого от фонемных повторов и смысловых коннотаций языка. все равно язык пишет рукой поэта а не поэт думает что он пользует язык)
а лилия была отправной точкой, взятой из Якосона "Язык и бессознательное:
Как гласит один из постулатов формалистов, который они заимствовали у Крученых (опыты современной Якобсону поэзии и живописи самим им признавались исходным материалом, началами, его исследований): «Мысль и речь не успевают за переживаниями Вдохновенного ... Художник увидел мир заново и как Адам дает свои имена. Лилия прекрасна, но безобразно слово лилия, захватанное, изнасилованное... Слова умирают, мир вечно юн».
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
искусственно ее не насадишь как я и пытался показать в этом глупом тексте)
Reply
(The comment has been removed)
а лилия была отправной точкой, взятой из Якосона "Язык и бессознательное:
Как гласит один из постулатов формалистов, который они заимствовали у Крученых (опыты современной Якобсону поэзии и живописи самим им признавались исходным материалом, началами, его исследований): «Мысль и речь не успевают за переживаниями Вдохновенного ... Художник увидел мир заново и как Адам дает свои имена. Лилия прекрасна, но безобразно слово лилия, захватанное, изнасилованное... Слова умирают, мир вечно юн».
Reply
Leave a comment