"Всесезонок", увы, не бывает. Та же "липучка" - зимняя резина. А в Крыму, как я воображаю, преобладает лето? Надёжнее посоветоваться с местными, однако. А то я бы посоветовал купить хорошую летнюю резину. И не гонять на ней почём зря, а пережидать приступы гололёдов...
Насколько я знаю, при необходимости здесь ездить по трассе, тем более если это дорога, например, на Судак (т.е серпантин), то зимняя резина необходима, потому что гололед частое явление все же. Для него и снега много не надо, достаточно днем плюса, ночью минуса. В городе проще, но спуски-подъемы тоже есть и скользко бывает. Буду думать. Поговорить с местными - хорошая идея, схожу в автомагазин. :))
мы пользуемся липучкой, климат примерно такой же (Краснодар) - то плюс, то минус, высокая влажность, серпантины, правда, чуть в стороне от нас. Липучка вроде при нашем климате более оправдана, чем шипованая зимняя резина.
я ездила и при +20 (случалось такое весной-осенью), муж советовал только не превышать 90км/ч, а так нормально. Говорят, если устанавливается постоянная температура выше +5 (весной), тогда есть смысл менять ее на летнюю.
Я ездила на штатной всесезонке три года в подмосковье, т.е. по достаточно чистым трассам+город с солью. Скажу так: все эти летние-зимние шины, конечно, маркетинг. И даже продавцы иногда по-честному это признают, но тут же скатываются в обсуждение "но бывают случаи с погодой, когда..." Правда, никто не гарантирует, что на неправильной резине в эти "погоды" будет абсолютно безопасно
( ... )
Ты лучше не с таксистами поговори, а пройдись по улицам и посмотри - на чем народ ездит сейчас. Вот и будет тебе ответ. Ну а вообще - да, лучше купить липучку, отдельный комплект, можно и б/у. У меня, например, зимняя резина почти не снашивается даже лет за пять. В тепло на липучке ездить можно, но на лето лучше все-таки прикупить летнюю резину, пусть б/у, но нормальную, не изношенную совсем уж...
Отличишь, стопудово! Ты посмотри на свои(летние) шины, а зимние - они просто ощутимо другие. Там рисунок протектора принципиально другой. Ты увидишь и поймешь сразу...
Ир, привет! Позволь внести свои 5к. Нет смысла тратиться на зимнюю резину если температура окр. воздуха выше +7 С. Если температура будет выше, "убъешь" её за один сезон. При износе зимней резины на 50 %, она становится летней. Выбирай максимально безопасный скоростной режим и держи дистанцию. Тогда и на летней резине можно ездить спокойно. Особенно по озвученным тобой потребностям. Во время снегопадов или гололеда ребенка можно забрать из школы и на такси, дешевле обойдется, чем покупка новой резины, КМК.
Какие люди! :)) Пойду добавлю тебя на Фейсбуке, хотя я там и не бываю почти, но все равно. Спасибо! Учту твое мнение. А температура... Да фиг его знает, тут от -10 до +10, как я понимаю, зимой нормальный разброс.
Comments 19
Та же "липучка" - зимняя резина.
А в Крыму, как я воображаю, преобладает лето?
Надёжнее посоветоваться с местными, однако.
А то я бы посоветовал купить хорошую летнюю резину. И не гонять на ней почём зря, а пережидать приступы гололёдов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а вообще - да, лучше купить липучку, отдельный комплект, можно и б/у. У меня, например, зимняя резина почти не снашивается даже лет за пять. В тепло на липучке ездить можно, но на лето лучше все-таки прикупить летнюю резину, пусть б/у, но нормальную, не изношенную совсем уж...
Reply
Думаю про липучку.
Reply
Reply
Нет смысла тратиться на зимнюю резину если температура окр. воздуха выше +7 С. Если температура будет выше, "убъешь" её за один сезон. При износе зимней резины на 50 %, она становится летней.
Выбирай максимально безопасный скоростной режим и держи дистанцию. Тогда и на летней резине можно ездить спокойно. Особенно по озвученным тобой потребностям. Во время снегопадов или гололеда ребенка можно забрать из школы и на такси, дешевле обойдется, чем покупка новой резины, КМК.
Reply
Спасибо! Учту твое мнение. А температура... Да фиг его знает, тут от -10 до +10, как я понимаю, зимой нормальный разброс.
Reply
Reply
Leave a comment