Как вы пришли к "естественному родительству"?

Dec 03, 2006 23:07

Друзья! А расскажите мне, почему вы выбрали принципы "естественного родительства", или "естественного ухода" за ребенком - ну там ГВ, слинги, высаживание, педприкорм... Как вы к этому пришли? Что на вас повлияло? Или кто? Ведь просто так, мне кажется, до такого не додумаешься... :)))) Про кого я знаю - все равно расскажите, для истории ( Read more... )

воспоминания, осознанное родительство, друзья, материнство, люди

Leave a comment

Comments 60

sol_n December 3 2006, 20:27:49 UTC
Я, конечно, не совсем адептка "естественного родительства" - больше сторонница Серзов, наверное. Никакого сложного пути к такому положению вещей не было - все методы ухода, которых я придерживаюсь, для меня просто наиболее естественны, удобны и логичны. Кормление грудью по требованию, совместный сон, ношение на руках - все это способствует комфортному существованию малыша и, в конечном итоге, мамы. Не без сложностей, конечно, и накладок... Единственное, я жалею, что слинг не освоила :)

Reply

oskolki_chesti December 3 2006, 20:42:04 UTC
Это здорово! А Серзов ты до родов читала? И у тебя не было советчиц вроде мамы/подруги/свекрови (корми по часам, клади в кроватку и все такое)? Просто, боюсь, если бы у меня не было инфы, советы я бы получила именно такие. Да и получала. Одна подруга очень удивлялась, что я не собираюсь ребенка допаивать водой, а вторая советовала обязательно заранее купить смесь, потому что молоко придет не сразу, а ребенок будет кричать от голода. :( А если бы я их послушала!??

Reply

sol_n December 4 2006, 11:20:35 UTC
Серзов читала во время беременности, но не осилила :) Во-первых, отвратительный перевод - считаю, давно пора переиздать их в нормальном переводе, а не позорном подстрочнике.
Советчиц особо не было - мама сама меня кормила до года по требованию, в т.ч. ночью (правда, требовала я нечасто - раз в 2-3 часа, а к году так вообще только ночью), на мои вопросы отвечала - действуй по ситуации, главное, понимай, все что ты делаешь - лучшее для твоего ребенка. Свекровь позвонила пару раз, потом приходила только гулять несколько раз и особо не интересовалась подробностями ухода, так - общие вопросы. По-моему, она и сейчас не в курсе, что Серега еще на ГВ, спит с нами и не сидит целыми днями тихонько в кроватке :)
Прабабушка, конечно, поражалась, что воду не даю, но она очень вменяемая, я ей просто рассказывала все подробно, она соглашалась и переживала, что в ее время информации не было. Вообще, мне почему-то очень редко дают советы, повезло, наверное :)

Reply

oskolki_chesti December 4 2006, 11:30:23 UTC
Да, хорошо, потому что на самом деле на всякие споры иногда столько сил уходит... как у меня с мамой. А у тебя все естественно само собой получилось, такая преемственность поколений. :)

Reply


silenta December 3 2006, 21:17:32 UTC
У меня как-то тоже не совсем естественное материнство, ну то есть высаживаемся мы только на покак и то с 5 мес, проскакивает пустышка, к которой приучились во время колик (ооо, какой у нас был УЖАС), и со слингом тоже не получилось, о чем сейчас очень жалею. Единственное что я знала до родов - буду кормить грудью по требованию. Ну у нас тут роддома с поддержкой ГВ все, смесь никто не предлагает. А потом...потом когда сын родился, он еще в роддоме просто взял и отказался спать от меня отдельно, и я поняла что это удобно и ему и мне, хотя не собиралась спать вместе с ним, и много вещей вот так приходит постепенно. Просто я его люблю, и делаю "как он велит". Вот и все. А Рожану почитала не так давно - и удивилась, как там много того, к чему мы с сыном так мучительно шли. И как много того, чего я думала что "вот со вторым ребенком только так". Но много и того с чем я никак не могу согласиться и иногда думаю - может я просто до этого еще "не доросла"?

Reply

oskolki_chesti December 4 2006, 11:33:05 UTC
Скажешь тоже - "не совсем естественное материнство". :)))) С роддомами вам повезло, факт. :)
А "Рожана", да, поначалу какие-то вещи странными кажутся, но со временем их все меньше и меньше, как-то все в одну стройную систему укладывается. :)

Reply

natarts December 4 2006, 18:19:29 UTC
да, вот это точно
у меня только после определенной степени "погружения" пришло ощущения стройности их системы

Reply


mamakenga December 3 2006, 21:38:36 UTC
Сначала Серзы (я читала то издание, где их фамилия так переведена). Потом консультант по грудному вскармливанию, которая нацчила высаживать и правильно организовывать день с малышом. Потом информация из интернета - Рожана и пр.

Reply

oskolki_chesti December 4 2006, 11:41:50 UTC
Ага, спасибо. :)

Reply


tigra_irbis December 3 2006, 21:39:29 UTC
Привет! :) Не могу себя назвать ярым адептом "естественного родительства", но кое-что из этой идеи использовала. В основном это касалось ГВ, которое продолжалось до 2 лет 1 месяца дочурки, полном отказе от пустышек, ГВ по требованию. Хотя, сейчас понимаю, что это все было не столько из-за каких-то высоких устремлений, сколько из-за сровой правды жизни - тяжелейшая пищевая аллергия у дочки вынудила меня почти не прикармливать ее до года (просто не шло почти ничего) и долго кормить грудью, чтобы иммунитет поддержать.

Reply

oskolki_chesti December 4 2006, 11:42:37 UTC
:) Здоровья вашей дочке! Как у вас дела сейчас с аллергией?

Reply

tigra_irbis December 4 2006, 12:13:55 UTC
Спасибо. Сейчас уже лучше. Многое ест из того, что раньше нельзя было.

Reply


zlaya_zadnica December 3 2006, 21:55:00 UTC
Я вообще ни хрена не читала, протсо пошла на поводу у инстинктов: не сцеживалась, не пеленала, не допаивала--не смотря на жужжание соседок-"многоопытных" мам. Соска, правда, имела место (ровно с 1 мес. до 7-ми,ибо молока было дико много, потом сам выплюнул)Слинг отдала подружка--самопальный, дидимос чет дорогой показался. И я далеко не во всем считаю рожановцев авторитетлом--так, динамичкой--вернее, ее софт-вариантом мы с Сеней занимались. И в коляске катали его.А вот насчет "позже носилась за ним по площадке"--я бы щас что-нить прочла. Есть ссылы? Киньте на досуге, если не впадлу:)

Reply

oskolki_chesti December 4 2006, 11:47:53 UTC
Ну знаешь, он у подруги носился просто не видя ничего, а она бежала за ним и твердила, что он может в ямку упасть или еще что-то в этом роде, а когда он дорогу видел, просто летел туда со счастливым смехом, а мама неслась за ним. Надеюсь, у вас не такой тяжелый случай ( ... )

Reply

zlaya_zadnica December 4 2006, 12:05:50 UTC
Ну, если не впадлу--то, конечно, хочу.
Он не носится--сильно подозреваю, что просто потому, что пошел всего 2 мес. назад. Так бы, наверно, носился:))

Reply


Leave a comment

Up