Мы приехали в Москву ненадолго. Дочка собралась на концерт любимой группы, и мы решили задержаться ещё на пару деньков, т.к. Маша до этого в Москве не была. Планов было громадьё, и мы не знали куда бежать. Но у нас внезапно появился замечательный гид -
knif, которая и подсказала посетить музей ретро автомобилей. А потому хочу выразить отдельную благодарность от лица нашей семьи, и, надеюсь, что как-нибудь и мы сможем проявить ответное гостеприимство в Ростове. :)
История автомобилестроения уходит своими корнями в эпоху Возрождения. Первый чертёж автомобиля был выполнен великим Леонардо да Винчи. Правда, двигатель там был пружинным. В дальнейшем самодвижущееся средство создавали не раз. Но первыми авто, оснащёнными двигателями внутреннего сгорания, какими мы их знаем сейчас, были детища инженеров Карла Бенца и Готтлиба Даймлера, которые создали их практически одновременно в 1885 году. С тех пор машины уверенно шагают (это в Терминаторе будет) катят по планете, завоёвывая популярность. Популяция их растёт из года в год, а модели эволюционируют так быстро, что в пору скоро автопалеонтологию выдумать. :) Ну, а мы пока пройдёмся. :)
01. Benley. До сих пор остаётся символом престижа. :)
02. Jaguar, если я не ошибаюсь.
03. Задним пассажирам придётся туго в нём.
04. Packard OneEight
05. Rolls-Royce
06. Cadillac V12 Fleetwood
07. Hudson Eight
08. Очень стильная!
09. Снова Cadillac, какой-то из сороковых годов. Возможно 60-я серия.
10. Что-то очень знакомое. Не могу вспомнить.
11. Легендарный гангстерский Ford V-8
12. Крошка Мерседес. :)
13. Bebe Pegeout. Один из первых доступных автомобилей для народа.
14. Ford T
В России автопром начал развиваться только в советский период. До этого были попытки производить машины, но их было выпущено совсем мало - чуть меньше двух сотен. Но даже в СССР первые легковые гражданские машины появились после Великой Отечественной Войны. Первыми моделями ставшими доступными для советских граждан был малолитражный Москвич-400 и знаменитая "Победа", Горьковского Автозавода.
15. 21-я Волга. Одна из реально крутых советских тачек.
16. Buick Invicta затесался в ряды отечественных машин. :)
17. ЗИМ. Служебное средство транспорта для партийной элиты.
18. Легендарная "Чайка".
19. ЗИЛ. Это был самый супер-TOP-VIP автомобиль, для первого лица государства. :)
А ещё мне очень нравятся американские "самолёты" конца пятидесятых.
20. MG: это английский спорткар. Просто очень мне понравился. :)
21. Buick
22. Cadillac 62-й серии - моя любовь!
23. У Элвиса были такие тачки! Одну из которых он подарил своей маме!
24. Реально самолёт!
Имеется в музее и военно-историческое отделение, и грузовики, и автобусы. Прогулка займёт около часа, если вы не любитель. А если любитель... боюсь не хватит и дня. :)
25. Советская техника времён Великой Отечественной.
26. Классика жанра.
27. Ну, и куда ж без него?
Ну, вот и всё. Надеюсь вам было интересно. Кстати, кому какая машина понравилась больше всего? Я голосую за №22! :)
Другие очерки о России