Вопрос на засыпку.

Feb 10, 2013 16:28


Недалеко от моей работы находится кафе "Балканы". Хорошее кафе, с приятным интерьером и сербско-хорватской кухней. Повар готовит замечательно, публика приличная, что немаловажно. На днях заходили туда семьёй покушать. И в самом конце трапезы, дочка увидела в греческом салате чёрного шевелящегося червя...

Дело, конечно, неприятное. Но скандал ( Read more... )

потребитель

Leave a comment

Comments 60

alex_akishin February 10 2013, 14:52:46 UTC
Вы правы! Но... не везде так, чтобы к клиенту относились, как к дорогому гостю, а значит, не желали бы его терять...

Reply

oskanov February 10 2013, 14:56:47 UTC
Это меня и смущает, т.к. противоречит здравому смыслу: ведь потеря постоянного клиента - это потеря части постоянной прибыли. Тем более, что меня поддержат и мои друзья, которые также вместе со мной ходили туда обедать.

Reply

alex_akishin February 10 2013, 14:59:21 UTC
Здравый смысл - в Государстве со здравыми Законами и прочими вещами...)

Reply

oskanov February 10 2013, 15:01:40 UTC
Я не надеюсь на Здравомыслие в национальном масштабе. Но в частном порядке у людей оно ведь должно присутствовать? Особенно у тех, кто занимается бизнесом.

Reply


sk_alla February 10 2013, 15:57:37 UTC
Довольно нередкая ситуация, к сожалению :( У нас такое тоже случается сплошь и рядом и решают вопрос именно так, как Вы описали - исключают из счёта дефектное блюдо, а за остальное извольте платить. И, боюсь, не стоит ожидать большего, мы не заграницей. У нас кроме скупости владельцев заведения есть и другая проблемка - нашим людям дай волю, так они со своей смекалкой начнут специально подбрасывать себе в еду заранее подготовленных червей, тараканов и т.п. лишь бы за еду не платить.

А конкретно в Вашем случае, советую всё же отказаться от этого заведения, т.к. наличие червяка в салате указывает на то, что листья салата просто не мыли, а такое отношение к приготовлению блюд очень опасно для здоровья.

Reply

oskanov February 10 2013, 16:10:23 UTC
Ну, о смекалке я не подумал как-то. Впрочем, это проблема заведения - вешайте камеры и фиксируйте. Добропорядочные граждане не должны есть червей, из-за того, что их подозревают в мошенничестве. :)

Reply

sk_alla February 10 2013, 16:21:08 UTC
это верно, но нам до этого ой как далеко

Reply


staryj_said February 10 2013, 19:18:02 UTC
мне хватило бы вычеркнутого из счёта блюда

Reply

oskanov February 10 2013, 20:10:54 UTC
А почему не заплатить за салат? Он ведь был почти съеден?

Reply

staryj_said February 11 2013, 17:03:05 UTC
очевидно, потому что блюдо является неделимой единицей учёта, и оно не соответствовало заявленному качеству. Если бы ресторан по своей инициативе предложил не платить за весь ужин - ок, но сам на таком настаивать я бы не стал. Если остальные блюда были вкусными, то достаточно будет извиниться и заменить/вычеркнуть блюдо. Лично моё мнение )

Reply


o_lena February 10 2013, 20:41:31 UTC
Я бы сказала - О, биологически чистый салат, с червями :-)

Во Франции забрали бы салат и предложили бы другой, без червя и может бы десерт не посчитали. Повару, а скорее его подручному выговорили бы и настоятельно рекомендовали все тщательно проверять, но все что было бы "подарено" клиенту заведением из зп не вычли. Зачем настолько троматизировать человека, чтоб он боялся потом на работу ходить?

Reply

oskanov February 10 2013, 20:59:53 UTC
Я заплатил за обед около 2000 рублей. Не думаю, что з/п повара настолько низкая, чтобы 2000 рублей поставило его на колени и внушило перед работой страх. Если только он не каждый день подаёт салат с червями.
Справедливости ради, я готов не требовать компенсации, если повар положит в салат червя и съест его. А то получается, повар не должен боятся, а я каждый раз заказывая салат - должен. :)

Reply

o_lena February 10 2013, 22:17:53 UTC
Кто-то в комментариях говорил про заграницу. Вот заграницей было бы так.
А компенсацию просить нужно. Без скандала. Просто предложить не платить за что-то еще, если у них ц самих фантазии не хватило.
Я б тоже больше к ним не пошла.

Reply

oskanov February 11 2013, 06:15:55 UTC
В такой ситуации вместо слова "просить" больше подходит "требовать". Но если ты вытребовал компенсацию, то это заслуга не заведения, а твоя. Это и характеризует их отношение к тебе.

Reply


ext_820400 February 11 2013, 07:39:51 UTC
Почитала я всех.. И тебя в том числе - все такие порядочные - "скандалить бы не стал". А почему собственно? (я не имею ввиду ор матом с швырянием тарелки в стену). Почему мы стесняемся поскандалить спрашивается? Глядишь бы и черви поваром тщательнЕЕ перебирались ( ... )

Reply

oskanov February 11 2013, 07:49:11 UTC
Свет, для меня ценно, когда отношение искренно, а не когда достигнуто скандалом. Ну, поскандалишь - и что потом: всё равно ходить туда не будешь, потому как будешь опасаться уже не червей, а плевков. :)

Reply

ext_820400 February 11 2013, 08:09:39 UTC
да понимаешь, тут последних по любому надо опасаться...
а так - я думаю, обслуживающие и повар даже не с акцентировались на том, что произошло ни разу
а все потому что "пипл хавает" в прямом смысле.. и молчит.

хотя честно тебе признаюсь - я скандалить не люблю потому что тупо не умею.. - у меня не авторитетно получается) ...
я про то, что это - не правильно.
а не ходить туда ты что так что так решил...какая разница.

Reply

oskanov February 11 2013, 08:20:23 UTC
А я скандалить умею. Но ради достижения цели. А раз я решил туда не ходить - значит, какой смысл скандалить. :)

Reply


Leave a comment

Up