Оля, где же фотки чудо-завода? Очень любопытно! Был 10 лет назад на СаратовСтекло, тоже поразили некоторые технологические решения.
Вообще странно. Японцы всегда делали очень плохие (хрупкие) автостекла. Теперь и на Тазиках это гавно стоять будет? Надо глянуть на своем тазике, а то один скол уже поймал.
Макс, японцы уже 20 лет как владеют БСЗ, так что слово "теперь" несколько запоздало). Но вообще химсостав стекла достаточно постоянен, основное сырье годами (если не десятками лет) закупается у одних и тех же поставщиков, поэтому принадлежность к той или иной компании вряд ли определяет хрупкость стекла.
Офигеть! Не знал! Просто сужу по чисто яповским тачкам, на которых стекла были все отпескоструенные и в сколах и Жигулям, которым было пофиг на прилетавшие в лобовуху кирпичи. Сейчас вот на моем псевдояпонском тазике тоже лобач весь в царапинах и скол уже один. Хотя я по трассе даже и не ездил на нем.
Comments 6
Reply
Был 10 лет назад на СаратовСтекло, тоже поразили некоторые технологические решения.
Вообще странно. Японцы всегда делали очень плохие (хрупкие) автостекла. Теперь и на Тазиках это гавно стоять будет?
Надо глянуть на своем тазике, а то один скол уже поймал.
Reply
Reply
Просто сужу по чисто яповским тачкам, на которых стекла были все отпескоструенные и в сколах и Жигулям, которым было пофиг на прилетавшие в лобовуху кирпичи.
Сейчас вот на моем псевдояпонском тазике тоже лобач весь в царапинах и скол уже один. Хотя я по трассе даже и не ездил на нем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment