Согласна, что это проблема заправки. Но вот интересно, что в данном конкретном случае ее решение взял на себя кассир. С одной стороны, я понимаю, что 100 руб. не та сумма, чтобы заморачиваться с каким-то официальным оформлением и тд, а с другой - так легко расстаются с личными деньгами только продавцы на рынке, когда говоришь им, что обнаружила недовес. В общем, как-то мутновато выглядит это желание замять по-тихому.
>>включаю пистолет и иду оплачивать Ни разу ничего подобного не было? Просто я по реакции мужчины-кассира решила, что это, хоть и не распространенный случай, но и не из ряда вон выходящий.
Я несколько месяцев говорил кассирам на ТНК в Дубках, что у них фиксатор на одном из пистолетов не работает. Видимо, техобслуживание везде прихрамывает...
Ну вот поэтому и задумываешься каждый раз, что правильнее в таких случаях: просто на месте сказать/сделать замечание или как-то более официально это делать: в книге жалоб, на оф.сайте, по телефону. С одной стороны, быть жалобщиком как-то не особо комфортно, с другой - понимаешь, что иначе вряд ли проблема решится.
Comments 7
и да, я всегда так делаю, включаю пистолет и иду оплачивать
Reply
Reply
Reply
Ни разу ничего подобного не было? Просто я по реакции мужчины-кассира решила, что это, хоть и не распространенный случай, но и не из ряда вон выходящий.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment