Современнаго писателя В. Максимова, живущаго за границей, но часто теперь пріѣзжающаго въ Росію, нѣ́кая молодая бодрая корреспондентка телевидѣнія спросила: «Что Вы думаете о сегодняшнемъ состояніи Росіи?». Онъ въ какомъ-то изумленіи отвѣтилъ: «Тота́льная шизофренiя!»
- «Какъ?!... А въ чемъ Вы это видите?». «Да во всемъ...» - развелъ руками Максимовъ. Истинно такъ, точнѣ́й не скажешь. Именно «тота́льная шизо- френія» характерна́ для всѣхъ слое́въ населенія Росіи 1990-хъ (точнее съ 90-хъ и по сей день 2015, - прим.) годовъ и проявляется, начиная отъ небывала- го увеличенія душевно больныхъ и умственно неполноцѣнныхъ людей и дѣтей въ больницахъ и домахъ инвалидовъ, до политическаго кретинизма власть имущихъ, гдѣ талантливая хитрость и расчетливость сочетается съ
потрясающей глупостью, до неви́даннаго раскола сумасбродныхъ идей въ російской «общественности»...
Къ этому еще нужно прибавить катастрофическое увеличеніе размѣровъ пьянства (особенно среди этнически рускихъ), и, конечно же, - тота́льную преступность! И́бо преступившими, нарушившими законъ въ той или ино́й степени и мѣрѣ, стали поголовно всѣ! Такъ была устроена «система». «Замазать» нужно было каждаго, чтобы никто «не высовывался», чтобы каждаго можно было ткнуть носомъ въ какую-нибудь нечестность. «Великая криминальная революція» вы́плеснулась на поверхность жизни всего народа еще и какъ разгулъ воровства, грабежей, убійствъ и насилій такихъ масштабовъ, какихъ никогда не знала исторія Росіи. Православная Вѣра? Въ тѣхъ рускоязычныхъ, у которыхъ она есть, какъ они думаютъ, Вѣра - это ихъ частное, личное дѣло и она не опредѣляетъ жизни, а является или суевѣріемъ языческаго толка, или чѣмъ-то вродѣ душевнаго комфорта. А у тѣхъ, которые стараются въ самомъ дѣлѣ жить по Вѣрѣ, она быстро доходитъ до «прелести» (состоянія близкаго къ помѣшательству). Тѣмъ болѣе Вѣра не является опредѣляющимъ началомъ жизни и дѣятельности общества, государства, экономической системы, хотя нынѣ, пожалуй, всѣ видные дѣятели этихъ сферъ относятся къ ней съ «почтеніемъ» и не прочь поговорить о желательности подъема и «возрожденія» Вѣры и Церкви, въ воспитательныхъ цѣляхъ... И́бо категорія совѣсти совсѣмъ исчезла изъ общественно-экономическихъ и политическихъ отношеній! Ее тще́тно пытаются замѣнить во́рохомъ законодательныхъ предписаній, при́званныхъ регламентировать все во всемъ. Но безъ совѣсти не работаетъ и никогда не сможетъ работать никакая государственная, общественная и хозяйственная система. При множествѣ очень дѣ́льныхъ, раціональныхъ идей и предложеній по организаціи жизни, изъ-за раскола мнѣній и отсутствія совѣсти ни одно не проводится въ жизнь до конца. Здѣсь можно вспомнить утрату чувства и сознанія своего національнаго единства въ большинствѣ рускоязычнаго населенія. Во время «парада суверените́товъ» въ 1992-93 г.г. отколоться отъ Центра, отъ Москвы, хотѣли уральская, сибирская, приморская, поволжская «республики»; даже Владимірская область, какъ говорятъ, хотѣла стать «суверенной» (не говоримъ уже о Татаріи, Башкиріи, Саха-Якутіи...). Провинціямъ Росіи Москва стала представляться чѣмъ-то вродѣ громаднаго паука, опутавшаго ихъ бюрократической паутиной и тя́нущаго изъ нихъ послѣдніе соки. Поэтому, если экономически выгоднѣй быть безъ Москвы, то на что она нужна, какъ центръ, зачѣмъ ей подчиняться.
Въ переводѣ съ латыни - ши́зо (или схи́зо) френія - это «расщепленіе (расколъ) мозга (сознанія)». Ее истокъ - въ большевицкой партіи, еще конкретнѣй - въ главнѣ́йшихъ вождяхъ. Революціонность для Ленина обернулась полнымъ распадомъ сознанія (идіотизмомъ), для Сталина - паранойей, которую обнаружили у него врачи (В. М. Бехтеревъ). Если уже простое невѣріе въ Бога является тяжелымъ психическимъ заболѣваніемъ, по слову Царя Давида: Сказа́лъ безу́мецъ (т.-е. лишенный ума, умалишенный) въ се́рдце свое́мъ: нѣтъ Бо́га! (Пс. 52:2), то каковы́ же должны быть состояніе и послѣдствія дѣйствій вои́нствующихъ противъ Бога!
Загорѣвшись идеей вырастить нѣ́кій «новый народъ», «новаго человѣка» (старая мечта оккультистовъ и масоновъ о «гому́нкулусѣ»), идеологи большевизма не замѣтили, что создаютъ тѣмъ самымъ грандіозный расколъ народа, предопредѣляющій расколъ сознанія (шизофренію) и у «новаго человѣка». То, что мы здѣсь имѣемъ въ виду подъ словомъ «шизофренія» включаетъ въ себя явленія, не только подлежащіе прямо медицинской компетенціи, хотя и ихъ въ первую очередь (!), но и явленія раскола (расщепленія) психологіи и идеологіи соцiальной, политической и всякой иной у того самого «новаго человѣка», или «новаго народа», который все-таки въ самомъ дѣлѣ возникъ и существуетъ какъ историческая реальность!
__________________________________
Всѣ сужденія о современномъ состояніи Росіи и ее населенія, какъ враждебные, такъ и патріотическіе, основаны на ошибочномъ представленіи о томъ, что объектомъ вниманія является все же Рускій Народъ - страдающій, разобщенный, во многомъ развращенный, - но тотъ же самый Рускій Народъ, что жилъ и въ XII, и въ XVI, и въ XIX вѣкахъ, съ той лишь особенностью, что онъ прошелъ, или его протащили, черезъ 70 съ лишнимъ лѣтъ окаяннаго коммунистическаго режима...
Въ Росіи Рускій Народъ какъ Историческая Личность былъ распя́тъ и погибъ на исторической Голгоѳѣ, въ основномъ, съ 1917 по 1945 г. Нынѣ въ Росіи мы имѣемъ дѣло съ другимъ народомъ, искусственно вы́ращеннымъ путемъ селекціи, отбора и соотвѣтствующаго воспитанія изъ отбросовъ Народа Рускаго. Этотъ «совѣтскій народъ» или рускоязычные «совки», несмотря на нѣ́которые общіе особенности и свойства своего характера и мышленія, на повѣрку оказался даже и не народомъ, поскольку онъ не имѣлъ ни о́бщности религіи, ни о́бщности глуби́ннаго духовно-національнаго самосознанія. Онъ разсыпался въ песокъ, въ щебенку, какъ только КПСС выпустила его изъ цѣпкихъ объятій своей системы и общей офицiальной идеологіи. Единственное, что еще, быть можетъ, реально какъ-то объединяетъ «совковъ» - это народное себялюбіе. На его основѣ и мечтаютъ нынѣ построить какое-то государство и даже устроить нѣ́кое «возрожденіе» Росіи, и не какой-нибудь, а - Великой, Могучей, такой какъ была еще въ началѣ XX вѣка, и какой можно было бы гордиться. То, что это совершенно пустая затѣя съ негодными средствами, намъ теперь предѣльно ясно. «Совки» не имѣютъ въ себѣ того, что можетъ воскреснуть и возродиться. Просто нечему воскресать и возрождаться, кромѣ народнаго себялюбія. Но, какъ говорилъ Владыка Антоній (Храповицкій) государство «чуждое религіозной идеѣ», «основанное на народномъ себялюбіи, лишено разумнаго смысла».
Государство Рускаго Народа, искони́ основывалось на Православной Вѣрѣ и Церкви и общемъ, исключительно-рускомъ чувствованіи главной общенародной цѣли бытія́ - вхожденія всѣмъ вмѣстѣ въ Царство Небесное. Смутно кое-что объ этомъ зна́я, современные патріоты разныхъ то́лковъ обращаютъ свои взоры съ надеждой къ Церкви и Вѣрѣ въ Росіи. Но на мѣстѣ таковы́хъ стоитъ оборотень Московской «патрiархіи», которая явно не является Руской Православной Церковью, а лишь - ее поддѣлкой, личи́ной, почему отъ нее и не могутъ исходи́ть такіе силы благодати Божіей, силы Свята́го Духа, какіе необходимы для велича́йшей трудности дѣла сплоченія, собиранія и созиданія подлинно Рускаго Православнаго Народа (силами человѣческими такихъ дѣлъ не сдѣлаешь!)
Click to view
Создается тупикъ. Замыкается кругъ патріотизма мечтательнаго, душевнаго, гордостного. Въ такомъ патріотизмѣ глубоко поро́ченъ главный акцентъ: чтобы возродить Росію, нужно возродить Православную Вѣру и Церковь... Значитъ, на первомъ мѣстѣ такого патріотизма - Росія, а не Хрiстосъ и не Вѣра. Послѣдніе - лишь «постольку-поскольку», лишь средство, а не цѣль (почти по Вольтеру).Въ Россіи по́длинной, въ Свято́й Руси́ было все прямо наоборотъ: 1. Хрiстосъ (Вѣра), 2. Царь и ужъ послѣ этого всего - 3. Отечество. Нынѣшніе мечтательные патріоты не прочь уже «возродить» и Монархію, пусть - конституціонную, но лишь бы была видимость чего-то иско́нно рускаго, російскаго... Что же, это вполнѣ въ духѣ рускоязычныхъ «совковъ» и той ихъ части, что является паствой Московской лже-патрiархіи, - видимость вмѣсто дѣйствительности, фальшивка вмѣсто подлинника. Уже въ такомъ именно фальшиво-маскарадномъ духѣ возрождаются нѣкоторые сνмволы и эмблемы, нѣ́когда подлинной Великоросіи - трехцвѣтный флагъ, двуглавый орелъ (кто бы могъ подумать еще пять лѣтъ назадъ, (статья написанна въ серединѣ 90-хъ годовъ) что это возможно!), пошли разговоры о возстановленіи Монархіи, но, конечно, только конституціонной: какъ же «совкамъ» принять Самодержавіе, отказавшись отъ личнаго своего управленія государствомъ и обществомъ! Они и по сей день убѣждены, что Самодержавіе - это форма диктатуры и тираніи, что «царизмъ» въ Росіи - это то же (или почти то же), что сталинизмъ. Объ этомъ публично говорятъ и пишутъ, какъ о чемъ-то само собою я́сномъ, какъ бы между прочимъ, «совки» са́маго высокаго культурно-образовательнаго уровня (подчасъ - доктора́ наукъ и академики), демонстрируя тѣмъ самымъ безоблачное незнаніе Отечественной исторіи и непониманіе ее. И къ такимъ-то «совкамъ» какъ бы «возвращается», смыка́я нѣ́кій историческій кругъ, Російская Монархія... Возвращается ли? Смыкается ли этотъ кругъ? Вотъ ужъ когда невольно вспоминается проклятая фраза, что если исторія повторяется, то въ видѣ фарса... Да и Западъ, міровое іудео-масонство не позволятъ никогда возродиться дѣйствительной, по́длинной Православной Самодержавной Росіи! Любая попытка такого подлиннаго возрожденія будетъ безпощадно подавлена и подавляется всей мощью міровой (глобальной!) политической, духовно-идеологической, военной и финансовой системы, давно находящейся подъ единымъ управленіемъ именно тѣхъ силъ, которые и уничтожали подлинную Великоросію сравнительно недавно. И уничтожали - ужъ, конечно, не для того, чтобы вскорѣ вновь допустить!
На что же надѣются нынѣшніе патріоты, наипа́че - изъ идейныхъ монархистовъ? Какъ ни странно - на Бога! Вотъ тутъ, въ этомъ пунктѣ они надѣются на Бога! Вспоминаютъ, какъ Хрiстосъ воскресилъ уме́ршаго четверодневно Лазаря, какъ Самъ Онъ Воскресъ изъ мертвыхъ, вспоминаютъ пророчества Серафима Саровскаго, Іоанна Кронштадтскаго, нѣкоторыхъ другихъ въ томъ, что «въ концѣ временъ» Росія возстанетъ, воскреснетъ, возродится какъ Православное Царство, правда, на краткое время передъ самымъ пришествіемъ Антихрiста... Современный подвижникъ приснопамятный о. Серафимъ (Ро́узъ), изслѣдовавъ почти всѣ такіе пророчества, показалъ, что они не безусловны, что всѣ они предполагаютъ одно важнѣ́йшее условіе - подлинное покаяніе нынѣ живущихъ въ Росіи! Если такое покаяніе будетъ, то возможно будетъ и Божіе чудо, чудо воскресенія воистину изъ мертвыхъ (какъ бы съ «того свѣта» подлинной (а не мнимой) Росіи, то есть прежде всего подлиннаго Православнаго Великорускаго Народа. Богу все возможно! Тутъ спора нѣтъ.
Но очевидно, что для того, чтобы такое покаяніе произошло, нынѣ живущіе должны рѣшительно сокрушить всѣхъ идоловъ - прежде всего въ собственномъ сознаніи, какъ нѣ́когда въ 988 г. кіевляне, обращаясь ко Хрiсту и принимая Крещеніе, сокрушили идоловъ вещественныхъ! Навѣрное, съ тѣхъ, самыхъ древнихъ временъ Кіевской Руси пошла поговорка: «На Бога надѣйся, а самъ не плоша́й!» Ее теперь совсѣмъ невѣрно понимаютъ. А она означаетъ то, что, возлага́я надежду на Бога, самъ не будь плохимъ, т.-е. старайся дѣлать, какъ Богъ велитъ, жить по-Божьему, а не по-сво́ему, кланяться Богу, а не идоламъ!
Тогда и надежда будетъ нело́жной, т.к. человѣку подвизающемуся о Богѣ, Самъ Богъ - навстрѣчу, въ помощь! Но пока покаянія не происходитъ и не предвидится. Истуканы лысаго вождя продолжаютъ осквернять площади городовъ и селъ, и никого это не волнуетъ. Въ полной мѣрѣ сохраняется и идеологическій истуканъ подъ названіемъ «отечество» («Росія», «Держава»). Мы уже не разъ отмѣчали, что эти понятія являются, въ сущности, языческими идейными идолами не потому, что они сами по себѣ плохи́, а потому, что они вырваны изъ тро́йственнаго единства соподчиненныхъ понятій: Вѣра, Царь, Отечество (Православіе, Самодержавіе, Народность) и поставлены подъ несвойственное имъ первое, главное мѣсто. Подъ знакомъ «возрожденія Отечества (Росіи)» дѣлается нынѣ почти все то, что хочетъ быть при́знаннымъ и положительнымъ, даже - возрожденіе Вѣры! Но ничего не возрождается.
Даже у идейныхъ монархистовъ возрожденіе Православной Самодержавной Монархіи большей частью представляется лишь средствомъ возрожденія Отечества. Можно замѣтить, что любая изъ составныхъ часте́й трiады - Православіе, Самодержавіе, Народность, - если ее оторвать отъ остальныхъ и сдѣлать единственной, теряетъ свою силу. Только вмѣстѣ и въ указанномъ іерархическомъ порядкѣ они составляли и составляютъ духовную (и всю остальную) крѣпость и значеніе Великой Росіи. Но пока превозмогаетъ идейный идолъ «отечества». Такъ, современные, сохранившіеся потомки дворянскихъ фамилій, организующіе по крупнымъ городамъ «дворянскіе собранія» и пытающіеся объединиться во всеросійскомъ масштабѣ, открыто пишутъ въ программныхъ документахъ, что главной задачей дворянства всегда было «служеніе Отечеству» и что поэтому нынѣшніе дворяне не настаиваютъ на Монархіи въ Росіи, а готовы служить любой формѣ власти... Они ничему не научились. Ими полагается въ основу «возрожденія» дворянства какъ разъ то, что болѣе многаго другого погубило Росію. Что такое «дворянство» безъ Двора Его Императорскаго Величества?! Подобно сему́, - что такое государство безъ Государя, держава безъ Самодержца, держаща́го въ рукѣ ее сν́мволъ и уде́рживающаго ее въ добрѣ и правдѣ противъ всякаго зла и лжи?! Что такое Росія (тѣмъ паче - Великая Росія) безъ Православія какъ основы жизни всего Великорускаго Народа въ цѣломъ?! Фарсъ, комедія, близкіе къ анекдоту.
То же самое можно сказать и о нынѣшнемъ предпринимательствѣ, которое любитъ поговорить о возрожденіи рускихъ купеческихъ традицій. Оно на самомъ дѣлѣ въ лучшемъ случаѣ устраивается по западнымъ, американскимъ принципамъ, а чаще - по принципамъ уголовнаго міра. О возрожденіи рускаго крестьянства даже и не говорятъ, и́бо его просто нѣтъ. Нынѣшніе колхозники - это коровообразные существа, ни о чемъ, кромѣ ѣды и лишняго рубля не мо́гущіе думать. А рѣдкіе пока «фермеры» - это бизнесмены, на американскій манеръ, но не рускіе крестьяне. Вырвали корень націи. Теперь духовная жизнь РФ опредѣляется и питается уже не народомъ, не деревней, а «интеллигенціей», городомъ, гдѣ на́чисто отсутствуетъ духовно-идейное единство, гдѣ са́мые лучшіе «питаются» плода́ми «золотаго» и «серебрянаго» вѣковъ російской культуры (очень разными!), а худшіе - черной магіей и сатанизмомъ. Монархическое движеніе, не успѣвъ возникнуть, тутъ же раскололось на нѣсколько враждующихъ и абсолютно несовмѣстимыхъ группъ, достаточно малочисленныхъ, во главѣ которыхъ или авантюристы-властолюбцы, или «зеленая» романтическая молодежь, а въ составѣ очень много не вполнѣ душевно здоровыхъ людей.
Но независимо отъ нихъ монархическая идея, «но́сится въ воздухѣ» и даже прорабатывается въ пра́вящихъ кругахъ, какъ одинъ изъ возможныхъ варiантовъ государственнаго устройства. Однако рускоязычное населеніе давно уже не монархично. И если иной разъ въ «простой» средѣ говорятъ о желательности Царя, то имѣютъ въ виду что-то вродѣ Сталина, когда былъ порядокъ и было, что поставить на столъ.
Нѣ́сколько лучше обстоятъ дѣла́ съ возрожденіемъ казачества. Хотя и въ этомъ движеніи многое еще - маскарадъ (съ мундирами, погонами, нагайками)... Въ основѣ все-таки вновь «народное себялюбіе». Шаткая основа. Потому и казачество раскалывается, сперва на «красное» и «бѣлое», затѣмъ - по приверженности отдѣльнымъ атаманамъ. Болѣе всего перспективъ у нынѣшнихъ демократовъ, которыхъ тутъ же прозва́ли «дерьмократами», что вполнѣ соотвѣтствуетъ ихъ сущности. Достаточно вспомнить, какъ идейный «отецъ» нынѣшней дерьмократіи академикъ А. Сахаровъ не разъ заявлялъ о вредности возрожденія въ Росіи Православной Вѣры и Церкви, какъ способствующихъ «націонализму»...
Хуже дѣла съ единствомъ національно-патріотическимъ. Осенью 1994 года въ Москвѣ въ Колонномъ залѣ Дома Союзовъ (не гдѣ-нибудь!) состоялось Всеросійское Монархическое Совѣщаніе, со́званное по почину Фонда Славянской Письменности и Культуры и нѣкоторыхъ еще организацій. ...были такіе «монархисты», которые думаютъ, что можно избрать Царя, какъ выбираютъ атамана, совсѣмъ не изъ древнихъ родовитыхъ фамилій, имѣющихъ какую-то связь съ Рома́новыми, Рю́риковичами или Гедими́новичами, а кого захотимъ изъ популярныхъ совѣтскихъ дѣятелей, къ примѣру, - внука маршала Жукова... На этомъ Совѣщаніи присутствовали лидеръ «Памяти» Д. Васильевъ, бывшій генералъ КГБ Стерлиговъ, «Паνелъ ІI-й», «Николай ІII-й» и примкнувшій къ нимъ въ качествѣ любезнаго гостя лидеръ коммунистовъ Г. Зюгановъ... «Монархическая» шизофренія.
Да и откуда единству взяться, если въ «ма́ссахъ» нѣтъ Православной Вѣры! Надежда появилась, когда сомкнулся одинъ изъ самыхъ интере́снѣйшихъ круго́въ времени - Большой кругъ 1000-летія Крещенія Руси!
Въ 1988 г. это событіе широко праздновалось. Въ этой датѣ сомкнулись еще два важныхъ кру́га: 70-летіе мученической кончины Государя Николая II и Его Семьи, и наканунѣ (въ 1987 г.) - 70-летіе безраздѣльнаго господства большевицкаго режима въ Росіи. Нѣкоторыя люди давно уподобляли послѣдній срокъ съ 70-лѣтнимъ пребываніемъ древняго Израиля - Ветхозавѣтной Церкви Божіей въ Вавνло́нскомъ плѣне́ніи и ожидали, что и въ Росіи кончится плѣненіе Церкви Руской. Такъ, въ общемъ, и случилось! Послѣ 1988 г. на́чало рушиться уродливое зданіе СССР. Многіе изъ перемѣнъ оказались мнимыми, обманными. Такъ, власть практически осталась въ рукахъ тѣхъ, кто ее и держалъ всѣ 70 лѣтъ.
Но въ области духовной жизни, несомнѣнно была осуществлена на дѣлѣ полная «свобода совѣсти». Правда, этотъ принципъ еще до революціи справедливо былъ опредѣленъ какъ «свобода отъ совѣсти». Однако, если сравнивать съ прежнимъ тотальнымъ господствомъ коммунистической идеологіи, такая свобода представлялась нѣ́кимъ ша́гомъ впередъ и породи́ла радужные надежды на то, что теперь чуть ли не вѣсь рускоязычный народъ хлынетъ въ Церковь! Опредѣленный подъемъ Вѣры случился, въ Церковь дѣйствительно устремилось немало людей. Это было замѣтнымъ явленіемъ, но не стало явленіемъ массовымъ... Массоваго обращенія къ Церкви и Вѣрѣ рускоязычнаго населенія не произошло... Тѣ, что устремились къ Православной Вѣрѣ, въ большинствѣ сразу же попали въ сѣти Московской «патрiархіи», давно отрекшейся отъ Православія. Но во множествѣ открытые храмы «патрiархіи» не наполняются нынѣ вѣрующими настолько, чтобы всѣ ихъ до́лжнымъ образомъ содержать. Въ 1990 г. явилась возможность переходить и въ подчиненіе Руской Православной Церкви Заграницей, нача́вшей принимать всѣхъ желающихъ въ Росіи. У многихъ (особенно за рубежомъ) возникла ра́дужная надежда, что начнется массовый исходъ вѣрующихъ изъ отступнической и еретической «патрiархіи» въ настоящую Рускую Православную Церковь! Но и этого не произошло. Болѣе того, скоро стало обнаруживаться, что лишь немногіе изъ священнослужителей перешли въ РПЦЗ изъ глубокихъ и принципiальныхъ духовно-идейныхъ побужденій. Бо́льшая часть перешедшихъ оказалась или карьеристами-властолюбцами, амбиціи которыхъ почему-ли́бо не удовлетворила «патрiархія», или нравственно распущенными людьми, которымъ даже въ «патрiархіи» грозило наказаніе, или авантюристами, мечтавшими о «заграни́цахъ», или душевно больными. А послѣдовавшіе за такими священнослужителями прихожане въ подавляющемъ большинствѣ перешли въ Зарубежную Церковь только изъ бездумнаго «обожанія» своихъ батюшекъ, особенно - энергичныхъ архимандритовъ. Вышло такъ, что «батюшки» перешли изъ любви къ себѣ, бабушки - изъ любви къ «батюшкамъ» и очень рѣдко кто - изъ любви истины!
Руская Зарубежная Церковь въ настоящее время (середина 90-хъ) какъ бы едва́ «зацѣпилась» за російскую территорію. Она, конечно, удержится на ней, но отнюдь не въ качествѣ Церкви большинства, или основного ядра современныхъ вѣрующихъ въ Росіи. Пара сотенъ общинъ съ нѣ́сколькими тысячами прихожанъ, весьма неопредѣленнымъ духовенствомъ, - вотъ пока все, чѣмъ располагаетъ въ Отечествѣ Церковь, сохранившая для Отечества ту Вѣру, ту церковную жизнь, какіе и были искони́ до 1917 и даже до 1927 г. въ Великой Росіи! А откуда было взяться ины́мъ батюшкамъ и инымъ прихожанамъ, если всѣ мы, «совки», въ томъ числѣ и вѣрующіе, въ Росіи - это глубоко поврежденные, по́рченные, душевно искалѣченные люди! Если кто-то изъ насъ можетъ хорошо мыслить, то «хромаетъ» въ моральномъ отношеніи; если кто-то неплохо держится нравственно - «хромаетъ» идейно; если кто-то сравнительно здоро́въ психически, то, какъ правило, - жуликъ; если кто-то относительно честенъ, то - нездоровъ душевно... И такъ далѣе.
Сомкнувшійся кругъ 1000-летія Крещенія Руси, приведшій къ великому расколу всей жизни бывшаго СССР, обнажилъ, обнаружилъ хотя и страшную, но очень цѣнную правду, современное рускоязычное населеніе бывшаго Союза - это подлинная духовная пустыня или область «ме́рзости запустѣ́нія, стоя́щей на свято́мъ мѣ́стѣ» бывшей Росіи, гдѣ и́зрѣдка встрѣчаются, какъ нѣ́кіе оазисы или островки́, относительно православные и относительно рускіе явленія въ видѣ отдѣльныхъ людей, имѣющихъ «любовь истины», ихъ дружескихъ, общественныхъ, культурныхъ, просвѣтительскихъ объединеній. Но это именно - ма́лые оазисы, которые не способны обратить пустыню въ цвѣтущій садъ (дай Богъ имъ хотя бы самосохраниться и не быть занесенными «пескомъ»!).
Ме́рзость запустѣ́нія - не просто пустота, это пустота, немедленно заполняемая чѣмъ-то противоположнымъ свя́тости. И мы видимъ, какъ вмѣстѣ съ легіонами бѣ́совъ на «каноническую территорію» московской «патрiархіи», въ соотвѣтствіи съ ее экумени́ческими принципами, хлынули всѣ, кому не лѣнь! Католицизмъ, протестантизмъ, безчисленные секты, кришнаиты, иные́ индуисты, буддисты, оккультисты всѣхъ мастей, иностранные и домо́рощенные маги и колдуны, астрологи (имъ даже предоставляютъ средства массовой информаціи), появились идейные «язычники», даже откровенная «церковь сатаны», особенно размножившаяся. Во всѣ эти церкви и теченія, въ общей сложности, «совки» устремились не въ меньшемъ количествѣ, чѣмъ въ храмы «патрiархіи». Вѣра лжи! Почва для всего - самая подходящая. Добрая половина нынѣшней молодежи - это или совсѣмъ сбѣси́вшіеся ублюдки, или кретины, не способные ни мыслить, ни чувствовать ничего, кромѣ «удовлетворенія естественныхъ» и противоестественныхъ потребностей, чему въ нема́лой мѣрѣ способствуетъ настоящая пропаганда секса, насилія, демони́зма во многихъ средствахъ информаціи, книгахъ, тѣлѣ- и кинофильмахъ. Все, самое худшее съ Запада, вся его помойка - теперь въ Росіи.
А подъ шумъ и визгъ всей этой не́чисти идетъ спокойная, планомѣрная работа «мудрецовъ», уже хорошо намъ знакомыхъ. Въ Москвѣ тихо, безъ по́мпы, но съ извѣще́ніями въ печати, уже обосновались офицiально представительства и «Бна́й Бри́тъ», и «Великаго Востока Франціи»... Всегда мечтавшіе легально утвердиться въ столицѣ Росіи филiалы всемірной церкви дiавола достигли своего, утвердились. Въ этомъ отношеніи тоже сомкнулся нѣ́кій кругъ.
Его смыка́ніе было обусловлено завершеніемъ еще одного очень важнаго мірового круга. Въ глубокой древности, послѣ отверженія Хрiста Спасителя и изгнанія изъ Палестины, «мудрецы» - учителя́ талмуди́ческаго іудаи́зма обозна́чили еврейскій народъ сνмволомъ змѣ́я (змій, драконъ, ящеръ, какъ мы помнимъ, - всегда сνмволъ дiавола). Въ сνмволикѣ «мудрецовъ» змѣй изображался изо́гнутымъ въ видѣ круга, такъ, что его голова держала въ зубахъ собственный хвостъ. Это должно́ было означать, что, вы́йдя изъ Палестины и пройдя сквозь времена́ и народы, еврейскій народъ вновь въ нее вернется. Сνмволъ имѣлъ варiанты. Въ одномъ изъ нихъ между головой и хвостомъ змѣя, какъ бы помогая имъ соединиться, помѣщалась обведенная кружкомъ свастика!
Мы видѣли, какъ именно свастика германскаго фашизма помогла сіонистскому движенію получить землю Палестины и образовать тамъ государство Израиль (такъ же въ этой помощи, не послѣднее мѣсто, принимала и красная звѣзда велiара съ серпомъ и молотомъ - примеч.). Древній сνмволъ математически точно былъ осуществленъ въ XX вѣкѣ! Грандіозный кругъ замкнулся, опредѣливъ тѣмъ самымъ переходъ власти надъ міромъ въ руки вождей современнаго еврейства. Израиль до Перваго Пришествія Хрiстова былъ стержнемъ міровой исторіи, въ основномъ, какъ Ветхозавѣтная Церковь Божія, то есть стержнемъ «съ положительнымъ знакомъ». Теперь, передъ Вторымъ Пришествіемъ Хрiста, онъ вновь является стержнемъ мiровой исторіи, но уже «со знакомъ отрицательнымъ», въ основномъ какъ веду́щій народъ въ системѣ церкви дiавола. Между этими двумя великими рубежами, какъ уже говорилось, на достаточно длительное время (безъ малаго на 2.000 лѣтъ) стержнемъ міровой исторіи стала Новозавѣтная Хрiстiанская Церковь, охватившая сначала всѣ народы Европы и Ближняго Востока. Постепенно она сосредоточилась въ Восточно-Православной Церкви Византіи, Болгаріи, Сербіи, ины́хъ славянскихъ народовъ, а такъ же отча́сти - Сиріи и Палестины. А затѣмъ, съ 988 г., особенно послѣ паденія Византіи въ 1453 г. - въ Росіи, въ Великорускомъ Народѣ. Онъ сталъ воистину Народомъ Божіимъ, и́збраннымъ Богомъ не только какъ сосудъ благодати для спасенія въ него входящихъ людей, но и для свидѣтельства міру объ Истинѣ! Въ XIX столѣтіи, выйдя на веду́щее мѣсто въ міровыхъ дѣла́хъ, Рускій Народъ и Рускій Царь стали совѣстiю міра, солью земли, всѣхъ ея́ континентовъ и народовъ.
Поэтому сдѣлалось совершенно неизбѣжнымъ его духовное столкновеніе съ народомъ еврейскимъ, вдохновлявшимся дiаволомъ и идеями о своей мнимой богои́збранности, на самомъ дѣлѣ давно утраченной, народомъ, который къ XIX в. также набралъ необычайную силу и къ тому же цѣлой половиной своей поселился именно въ Росіи, именно среди Народа Рускаго. Итогъ столкновенія мы видѣли: подобно своимъ предкамъ, добившимся распятія и смерти Господа Іисуса Хрiста, еврейскій народъ добился распятія и смерти Рускаго Народа со Святою Русью въ его духовномъ средо́точіи.
Свѣтильникъ планеты погасъ. Упраздни́лась совѣсть міра. Исчезла соль земли. И что же? Міръ сталъ на глазахъ погружаться въ разложеніе, во мракъ и всяческое безуміе! Власть надъ нимъ сравнительно легко теперь берется тѣми, кто болѣе всего съ древнихъ временъ содѣлалъ себя дѣтьми мрака и безумія. Они объединяютъ человѣчество въ единой экономической (промышленной, финансовой), информаціонной, политической и «культурной» системѣ. Мастера-«каменщики» мірового іудео-масонства, поклоняющіеся «великому архитектору природы», какъ они называютъ дiавола, уже создаютъ «новую архитектуру» общеевропейскаго дома, общеамериканского, намѣчается и общеазiатскій... Не за горами и - всемірный. Это нужно для воцаренія надъ міромъ Антихрiста, число имени котораго «шестьсотъ шестьдесятъ шесть», и который я́вится послѣднимъ губителемъ рода человѣческаго. Іудеи объявятъ его «Мессіей» и «царемъ», политики - «великимъ вождемъ и учителемъ», «хрiстiанскіе» еретики - «Хрiстомъ», пришедшимъ установить свое 1000-лѣтнее царствованіе на землѣ. Сбудутся (и уже сбываются!) всѣ пророчества Откровенія (Апока́липсиса) Іоанна Богослова. Столица современнаго всемірнаго Вавνлона - американскій городъ Нью-Іоркъ уже откровенно и гордо помѣтилъ себя печатью Антихрiста. Въ центрѣ его, на Манхэттенѣ, на верхушкѣ одного изъ небоскребовъ красуются громадные металлическіе цифры - «666».
А что же современная Росія? Какое мѣсто отводится ей въ этомъ всемірномъ Вавνлонѣ? Какъ мѣсто жительства нѣ́когда самаго Святого Народа земли, она должна стать са́мымъ мерзкимъ мѣстомъ. И въ матерiальномъ планѣ, и въ духовномъ. Въ матерiальномъ, скорѣе всего, - чѣмъ-то вродѣ міровой свалки радіоактивныхъ отходовъ (Рускіе непредсказуемы. Они уморили своихъ крестьянъ голодомъ. Они затопили плодоро́днѣйшіе зе́мли, чтобы сдѣлать электростанціи. Они загрязнили урожайные районы отходами отъ ядерной промышленности. У нихъ небольшая плотность населенія, но и при этомъ они ухитрились загадить свою страну настолько, что теперь вынуждены покупать зерно.
Я думалъ, что умру отъ старости. Но когда Росія, кормившая всю Европу хлѣбомъ, стала закупать зерно, я понялъ, что умру отъ смѣха. Сталинъ захватилъ аграрную страну и превратилъ ее въ сырьевой прида́токъ и ядерную помойку. Черезъ пару поколѣній они еще деградируютъ и не смогутъ самостоятельно даже добывать полезные ископаемые. Народъ будетъ вымирать, а диктаторы и ихъ слуги будутъ жить, покупая у насъ предметы роскоши и продавая сосѣднимъ странамъ концессіи; для рускихъ лидеровъ это самый выгодный бизнесъ.
Въ интересахъ Великобританіи, да и прочихъ Западно-Европейскихъ странъ, сохранять СССР какъ можно дольше: это выгодная сырьевая база и хорошій рынокъ сбыта морально-устарѣвшей продукціи. Они уничтожаютъ у себя кибернетику и генетику - тѣмъ лучше для насъ, мы будемъ продавать имъ сѣмена и электронные устройства. Кромѣ того, за сνмволическую плату въ Росію можно будетъ сбывать ядерные отходы.
Они уничтожатъ себя сами безъ какихъ бы то ни было активныхъ дѣйствій съ нашей стороны. Уинстонъ Черчилль).
При этомъ ее еще расчленя́тъ на нѣ́сколько частей. Возможно, что Дальній Востокъ достанется такъ или иначе Японіи, Сибирь - Китаю, что будетъ настоящимъ бла́гомъ, для жителей этихъ земель, т.к. тамъ будетъ наведенъ порядокъ и люди полу́чатъ ѣду и работу. Въ духовномъ планѣ бывшая Росія должна стать особымъ капищемъ сатанинской религіи. Мы помнимъ масонское откровеніе о томъ, что атеизмъ - лишь переходная ступе́нь къ религіи Люцифера т.-е. дiавола (Въ удивительномъ письмѣ, дати́рованномъ 15 Аνгуста 1871-го года, которое до недавняго времени было вы́ставлено въ Британскомъ Музеѣ-Библіотекѣ Лондона, Альбертъ Пайкъ (анти-папа люцеферiа́нскаго масонства) даетъ Мадзини детали люциферіа́нского плана завоеванія міра.
Въ графическихъ то́нкостяхъ онъ обрисовываетъ планы трехъ войнъ.
Онъ заявляетъ, что въ третьей изъ этихъ войнъ мы спустимъ съ привязи Нигилистовъ и Атеистовъ, и мы спровоцируемъ страшный соціальный переворотъ, который во всемъ своемъ ужасѣ ясно покажетъ народамъ слѣдствіе абсолютнаго атеизма, происхожденіе жестокости и крова́вѣйшихъ безпорядковъ. Тогда вездѣ, люди, обязанные защищать себя противъ мірового меньшинства революціонеровъ, будутъ истреблять тѣхъ разрушителей цивилизаціи, и большинство разочаруются въ Хрiстіанствѣ, деисти́ческое настроеніе котораго съ этого момента будетъ безъ направленія, стремившійся къ идеалу, но, не зная куда отдать свое поклоненіе, получить ясный свѣтъ черезъ универсальное проявленіе, чистое ученіе Люцифера, вынесеннаго, наконецъ, для всенароднаго обозрѣнія, проявленіе, которое произойдетъ отъ всеобщаго реакціоннаго движенія, послѣ чего послѣдуетъ уничтоженіе Хрiстіанства и атеизма, о́ба побѣждаются и истребляются въ одно время. [переводъ съ англійскаго] «The Missing Dimension In World Affairs», by Michael J. Goy, р. 71-72, Emissary Publication, USA, 1976. «Отсутствующіе измѣренія въ міровыхъ событіяхъ», Михаилъ Гой, стр. 71-72, США, 1976 г.
Продолженiе:
Тотальная шизофренiя! - часть 2-ая.