Жизнь на море. День 5. Дождь как персонаж романа. Чуть не задавила Эль.

Oct 17, 2015 11:21

Дата: 11.07.2015

Наступила суббота. Сегодня собирались приехать рано утром на машине Никита и Макс. Когда мы проснулись, они еще спали, утомленные дорогой из Ростова.

Макс, брат Усаги, спал в палатке Кикуараши, а Никита, конечно, рядом со своей женой Усаги (Леной).

Вчера вечером приехали новые соседи, привезли черную кошку. Когда вечером начался шторм, кошка пропала. Она отправилась изучать новую территорию, но хозяевам она это, конечно, не сказала, и они ходили и искали её, даже у нас спрашивали, но попытки их не увенчались успехом. Сапфир поддержал их в поисках, но кошку так и не нашли.

Потом оказалось, что она всю ночь спала в палатке Алексея, и утром он вышел из своей палатки с черной кошкой на руках.

Еще раньше я сказала ему, что никогда не пробовала крабов. Утром он сходил и добыл огромного краба. Сварил его, и угостил меня. Усаги извлекла мне из ножек вкуснейшее мясо, которое я положила в рот, и оно тут же растаяло на язык, оставив после себя еле уловимое послевкусие.

Сегодня вечером Эль и Усаги решили, наконец, отметить свой день рождения, который, к слову, был еще в мае. Планировали украсить лагерь шариками.

Мы с Эль засобирались в город Туапсе. Ей нужно было зарядить камеру, и кое-что купить в магазине. В воздухе пахло дождем. На горизонте появилась подозрительная свинцовая туча, ветер, налетевшей с моря, трепал тент. Пахло бурей.

У нас было несколько минут, чтобы преодолеть гору. Когда начнется дождь, это сделать будет уже опасно. Глина, размокнув, будет настоящим препятствием.

В этом году были зафиксированы смерчи с выходом на сушу. Хотя наша бухта, которая находилась совсем близко от скалы Киселева, была словно заговоренная. Самые страшные грозы обходили её стороной.

Дождь начнется вот-вот. Мы погрузили собак в рюкзак, который болтался у меня на животе, и пошли быстро на гору. Порывы ветра трепали наши волосы. Мне даже казалось, что мы убегаем от страшного, от какого-то катаклизма, но это опять моя фантазия разыгралась не на шутку. Резко стало темно.

Когда мы поднялись на гору, и пытались отдышаться, нас окрикнули с газовой станции: «А много отдыхающих на берегу? Сейчас по радио передавали штормовое предупреждение. Обещали смерчи с выходом на сушу».

Тут мы немного запаниковали. Элина интуиция кричала, чтобы мы уходили с берега, но по ее ощущениям, мы оставили друзей в беде. Я же сразу представила, что мы единственные с берега выживаем, чтобы рассказать о случившемся.

Эль тревожно звонила друзьям и просила уйти в ущелье, на что Сапфир сказал, чтобы она успокоилась и не подавалась истерике.

Когда мы поехали в Туапсе начался самый настоящий тропический ливень. И я как всегда представила, дождь не прекратится, пока не потопит под собой города, горы, дороги, людей. Все происходит из воды, и всё в воду превратится.

Я ехала очень осторожно по серпантину, ставшему похожими на водопады из грязной и мутной воды.

В Туапсе мы подъехали к нашей уже знакомой «Вареничной», и некоторое время сидели в машине, пока ливень не прекратится.

Люди, которых непогода застала вдали от домов, стояли под карнизами магазинов, и на лицах их было написано ожидание. Они даже не подозревали, что дождь, возможно, никогда не кончится. Некоторые из них набирались решимости и бежали по своим делам. Дождь с радостью хватал их в свои объятия и мокро целовал.

Я подумала о том, как там ребята. Буду надеяться, что их не смыло смерчем.

Мы долго сидели в Вареничной, где заряжали технику и ели вкусную пиццу «Четыре сыра».

Когда мы соблаговолили выйти, дождь уже закончился. Парило. Подошли к машине, которую я припарковала на горке. Я стала заводить, повернула ключ, поставила рычаг в позицию «D», а машина назад едет. Еле успела на тормоз нажать, чтобы не влететь в припаркованную сзади машину. Прошу Эль, чтобы толкнула меня немного на горку. Она вышла, положила свои изящные творческие руки на теплый бок Феди, я вроде завела машину, стала медленно нажимать на педаль, но, чувствую, та опять едет назад, я мигом ударила по тормозам. Еще не хватало Эль сбить. Мне она дорога, как память. Уф, вроде цела.

В моих мыслях я уже представляла, где вызывать механика, сколько это будет стоить и что делать.

В итоге оказалось, что я просто не завела машину. Не повернула ключ еще на один оборот.