(Untitled)

Jul 12, 2012 12:00

+++++++ )

Leave a comment

Comments 6

blog_ruspost October 29 2012, 14:07:31 UTC
Osa_29, добрый день!
Прочитали Ваш пост в коммьюнити virtualshopping (http://virtualshopping.livejournal.com/10635586.html) и хотели бы помочь.
Рекомендуем вскрыть посылку при получении, в присутствии сотрудников. Если обнаружится пропажа или повреждение - операторы помогут составить акт, по которому в дальнейшем будет начислена компенсация.
С порядком возмещения ущерба Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage
Всего хорошего,
Алина, Почта России.

Reply

osa_29 October 29 2012, 14:13:04 UTC
спасибо большое!
а не подскажете как правильно - подписывать извещение о получении или нет? (в случае неполноценной посылки)

Reply

blog_ruspost October 29 2012, 14:16:35 UTC
Извещение подписывается только в случае, если вес и внешний вид упаковки в норме.

Reply

osa_29 October 29 2012, 15:24:14 UTC
спасибо Вам!
и если можно, еще вопрос:
у меня считается простая посылка или с объявленной ценностью (в декларации все суммы же прописаны)?

Reply


Leave a comment

Up