Osa_29, добрый день! Прочитали Ваш пост в коммьюнити virtualshopping (http://virtualshopping.livejournal.com/10635586.html) и хотели бы помочь. Рекомендуем вскрыть посылку при получении, в присутствии сотрудников. Если обнаружится пропажа или повреждение - операторы помогут составить акт, по которому в дальнейшем будет начислена компенсация. С порядком возмещения ущерба Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage Всего хорошего, Алина, Почта России.
Comments 6
Прочитали Ваш пост в коммьюнити virtualshopping (http://virtualshopping.livejournal.com/10635586.html) и хотели бы помочь.
Рекомендуем вскрыть посылку при получении, в присутствии сотрудников. Если обнаружится пропажа или повреждение - операторы помогут составить акт, по которому в дальнейшем будет начислена компенсация.
С порядком возмещения ущерба Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage
Всего хорошего,
Алина, Почта России.
Reply
а не подскажете как правильно - подписывать извещение о получении или нет? (в случае неполноценной посылки)
Reply
Reply
и если можно, еще вопрос:
у меня считается простая посылка или с объявленной ценностью (в декларации все суммы же прописаны)?
Reply
Leave a comment