"Иже грехи наша сам вознесе на теле своем на древо, да отъ грехъ избывше, правдою поживемъ: егоже язвою исцелесте" (1 Пет 2: 24).
Некоторые, впрочем, безумно считают (слово "думают" здесь неуместно никак), что Спаситель вознес наши грехи на Крест в "авоське", брезгливо держа ее двумя пальцами: авось сами собой исправятся. Если не вывалятся из "авоськи", конечно.
Но Господь наш, отнюдь, не был брезглив, как не был причастен никакому другому личному греху: Он не побрезговал ни грешниками за трапезой, ни блудницей, помазавшей Его миром, ни даже поцелуем предавшего Его Иуды в самый момент предательства.
Делал же Он это по причине любви к Своему созданию, ради жизни которого и сошел в этот лежащий во зле мир.
Так Он, не брезгуя, принял в Свое безгрешное Пречистое Тело и зловонное наше естество, дабы, объяв его Своей Неизбывной Любовью, очистить от мерзости греха.
P.S. Достоин внимания текст синодального перевода приведенного выше стиха из послания апостола Петра:
"Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились".
В полном согласии с мнением последователей теории "авоськи" он указывает на Тело Христа как на некий инструмент для вознесения наших грехов на Крест.
Да еще и утверждает (в обычном своем стиле, как уже многократно отмечено в моем журнале -
здесь и далее), что мы исцелены Его ранами - следствием внешнего воздействия - якобы воспринятым Им повреждением, то есть Его личным грехом, а не собственными язвами грехов воспринятого Им человечества.