Сегодня на радио «Вера» кандидат богословия, доцент кафедры церковной истории Московской духовной академии, «священник» Антоний Борисов, комментируя Евангелие, сказал:
«Богочеловеческие глаза Иисуса видели тех, кому будет дорого сокровище Евангелия, кому можно его доверить и поручить нести дальше в мир. Так Христос выбрал апостолов… Спаситель прекрасно видел, что натруженные и мозолистые ладони Его учеников значительно чище душ их благочестивых критиков».
Завершил же свое выступление словами: «да убережет нас всех милосердный Господь».
Догмат о двух естествах Господаи нашего Иисуса Христа гласит:
«Последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и Того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога, истинно Человека, Того же из разумной души и тела, Единосущного Отцу по Божеству и Того же единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и Того же Христа, Сына Господа, Единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо и одну Ипостась, - не на два лица рассекаемого или разделяемого, но одного и Того же Сына, Единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности пророки учили о Нем и как Сам Господь Иисус Христос научил нас, и как предал нам Символ отцов».
Слова же «богочеловеческие глаза Иисуса» подразумевают слияние божественного и человеческого естеств Христа, противореча христианскому догмату. Ясно, что под глазами этот толкователь не понимал анатомический орган, но противоречия догмату это не снимает.
Важно отметить и следующее: Спаситель прозревал души людей благодаря не человеческим способностям, но Своему божественному всеведению, а всеведение не предполагает выбора. Поэтому Христос никого не выбирал, а просто призвал людей, определенных к апостольскому служению до сотворения мiра. И уж, конечно, не сравнивал нелепо чистоту ладоней с чистотой душ.
Заключительные слова «богослова» не лучше прочих. Ведь, милосердие - это потребность проявлять милость от всего сердца. Бог милостив, но у Него нет сердца: ни как анатомического органа, ни
в богословском смысле этого слова. Как же может Он быть милосерд?
В итоге - сплошное еретическое пустословие.
По-славянски - блядословие.