Радио «Вера» заслуживает внимания потому, что ярко высвечивает всю глубину беззакония РПЦ МП. Сегодня это беззаконие было доведено до крайней точки и выражено словами весьма известного и почитаемого в этой сатанинской организации «митрополита» Антония Сурожского: «Проблема человека не в том, что он не верит в Бога, а в том, что не верит в себя».
Именно эту мысль проводил змий, прельстивший Еву словами: «въ о́ньже а́ще де́нь снѣ́сте отъ него́, отве́рзутся о́чи ва́ши, и бу́дете я́ко бо́зи, вѣ́дяще до́брое и лука́вое» (Быт 3:5).
Совершенно иначе говорит апостол Павел: «Оправди́вшеся у́бо вѣ́рою, ми́ръ и́мамы къ Бо́гу Го́сподемъ на́шимъ Иису́съ Христо́мъ, и́мже и приведе́нiе обрѣто́хомъ вѣ́рою во благода́ть сiю́» (Рим 5:1-2).
Неверие в Бога и есть истинная проблема. Без веры в Бога нет спасения, о чем прямо сказал евангелист Марк: «И́же вѣ́ру и́метъ и крести́тся, спасе́нъ бу́детъ: а и́же не и́метъ вѣ́ры, осужде́нъ бу́детъ» (Мк 16:16).
Ему вторят святые отцы.
«Разлучение с Богом есть смерть, и удаление от света есть тьма, и отчуждение от Бога есть лишение всех благ» (Ириней Лионский.
Обличение и опровержение лжеименного знания. Глава 27).
«Причина же всех зол есть заблуждение, прелесть и неведение Бога» (Антоний Великий. О доброй нравственности и святой жизни, 26).
«Небесные существа бессмертны, по сущей в них доброте; а земные стали смертными, по причине находящегося в них самопроизвольного зла, которое у неразумных умножается от разленения их и неведения Бога» (Антоний Великий. О доброй нравственности и святой жизни, 48).
«…бояться надобно погибели душевной, которая есть неведение Бога» (Антоний Великий. О доброй нравственности и святой жизни, 49).
«Величайшая болезнь души, крайняя беда и пагуба, - не знать Бога, все создавшего для человека и даровавшего ему ум и слово» (Антоний Великий. О доброй нравственности и святой жизни, 97).
«Неведение Бога - от нечувствия и безумия души: от сего неведения рождается зло, от боговедения - же прибывает людям добро и спасает душу. <…> если же, опьянев неведением Бога, в удовольствие свое стараешься исполнять злые пожелания свои, то погибнешь подобно бессловесным» (Антоний Великий. О доброй нравственности и святой жизни, 119).
«Ведение Бога и страх Божий суть врачевство против страстей плоти. Почему когда в душе есть неведение Бога, тогда страсти, оставаясь неисцеленными, портят душу. Она тогда растлевается от живущего в ней зла» (Антоний Великий. О доброй нравственности и святой жизни, 152).
Вера же в себя суть самоуверенность - желание не сомневаться в правильности своих мыслей. Сугубо греховное, проистекающее от корня греха - гордости, качество, которое «митрополит» поставил выше веры в Бога.
Что ж, на то «светлое» радио и нужно, чтобы отвращать людей от Бога, подготавливая их к принятию человека беззакония, сына погибели (2Фес 2:3).