Видимо на сегодняшній день можно сказать опредѣленно только то, что Царская Семья НЕ была убита 17 іюля 1918 года въ подвалѣ Ипатьевскаго дома въ Екатеринбургѣ, а также то, что на слѣдствіе по этому дѣлу тогда осуществлялось давленіе.
Въ Екатеринбургѣ слѣдствіе вели одинъ за другимъ три слѣдователя: Намёткинъ, Сергѣевъ и Соколовъ. Параллельно
(
Read more... )
Comments 15
(The comment has been removed)
Есть возраженія?:)
Reply
(The comment has been removed)
Для интересующихся темой я далъ ссылки на подробное исслѣдованіе 70-х годовъ. Если считать его сомнительнымъ, такъ офиціальная версія еще болѣе сомнительна.
Reply
Reply
Reply
Вы про видео-интервью?
Reply
Reply
Reply
Не понялъ, о чемъ Вы.
Reply
Reply
Ошибки всегда возможны, въ т.ч. и у святыхъ, так что это не удивляетъ. Святыхъ прославляютъ за святость жизни, а не за безошибочность.
А что касается канонизаціи 1981 года, то тогда прославили вмѣстѣ съ достойными людьми и много сомнительныхъ. Техъ же членовъ сергіанскаго Синода или напримѣръ такую одиозную личность, какъ епископъ-коммунистъ Андрей Ухтомскій. Такъ что возникаетъ много вопросовъ къ подобному прославленію. Видимо не было должной провѣрки, либо вмѣшались какие-то политическіе, миѳологическіе и пр. моменты.
Прославленіе Царской Семьи связано прежде всего съ болью объ утратѣ той православной Россіи, важной частью которой былъ Царь. Онъ сталъ какъ бы нѣкимъ сѵмволомъ, внѣ зависимости отъ его реальной личности и поступковъ. Вокругъ Царя много миѳовъ. Плюсъ свергнутыхъ и обиженныхъ на Руси всегда любили. Такъ что тутъ цѣлый комплексъ мотивовъ.
Reply
Да и как мог сам Николай, будучи живым, усыплять свою совесть, чтобы не объявить о себе и не попытаться освободить свой народ от коммунистического ига? Видя все, что происходит на его Родине, концлагеря, убийства священства и гонения на христиан, он просто сидел и молчал? Мне не верится.
Reply
Исторія РПЦЗ весьма сложна и противоречива, и такіе душевныя рѣшенія тамъ не были рѣдкостью. Но истинность конкретной Церкви опредѣляется всемъ комплексомъ догматическихъ, екклезіологическихъ и другихъ моментовъ. Иными словами - комплексно нужно смотрѣть.
Такъ рѣчь и не идетъ о томъ, что Царь непремѣнно спасся и уѣхалъ. Мы не знаемъ этого. Существуютъ разныя версіи и свидѣтельства о томъ, что было дальше, которыя требуютъ провѣрки. Онъ мог погибнуть гдѣ-то по дорогѣ или содержаться большевиками въ заключеніи. Опредѣленно можно пока говорить только о томъ, что въ Ипатьевскомъ домѣ скорее всего произошла инсценировка.
Reply
Leave a comment