(Untitled)

Aug 31, 2009 17:40

"Татьянин день" занялся изучением задач и проблем информационной деятельности Церкви. Пока мы имеем два программных текста, которые относятся к категории must read. Интересно, каково будет продолжение?

Сергей Чапнин: «Торжество пиара - смерть журналистики»


Илья Архипов: «Церкви не надо бояться пиара»


дискуссия, задачи православной журналистики, аналитика, информационная политика Церкви

Leave a comment

Comments 5

svyatoslav September 1 2009, 04:03:51 UTC
Самое интересное, что опозиционно озаглавленные по отношению друг к другу интервью("Торжество пиара - смерть журналистики" и "Церкви не надо бояться пиара")по своей сути об одном и том же. Поставлен вопрос: что нужно делать для того, чтобы церковные СМИ укрепились и процвели на медиапространстве ( ... )

Reply

lxenia September 1 2009, 07:02:00 UTC
Дело в том, что пиар - это не журналистика. Это тоже вид информационной деятельности, но их нельзя путать и смешивать.

Reply

(The comment has been removed)

svyatoslav September 1 2009, 15:08:50 UTC
Сергей, получается, что все разногласия из-за разночтений? Тогда необходимо прийти к единому пониманию слова, вернее аббревиатуры "PR"... Или это синоним НЛП, либо что-то другое... Тогда всё встанет на свои места - нужен нам пиар или нет.

Reply


eliyahu September 1 2009, 13:02:01 UTC
Конечно, церковные СМИ, даже официальные не должны заниматься пиаром. То, что я писал, а точнее говорил "ТД" о пиаре и информационной политике Церкви, касалось не внутрицерковных СМИ, а внешнецерковного позиционирования в обществе. То есть о церковном административном аппарате.

Reply


svyatoslav September 1 2009, 15:09:49 UTC
Тогда кто должен заниматься этим внешнецерковным позиционированием?

Reply


Leave a comment

Up