Авва Дорофей не повесился бы. Вы ведь не повесились, и он был не хуже Вас. Возможно, не шутил бы и не ёрничал, а заплакал бы и упал молиться. Вы вот внутренне плачете - и ёрничаете, а он бы, полагаю, за наш грешный род молился молитвой Моисеевою, дескать, Господи, пусть я погибну, но их всех, идиотов, помилуй...
Я не авва Дорофей, и внутренне не плачу. Я разворачиваю пулемет в тыл.
Хотя вы правы - авва Дорофей, конечно, не повесился бы. Это чудовищное выражение должно отображать чудовищность извращения, которое сотворили с этим великим образом любви.
При чём тут отделенность или не отделенность Церкви от государства? Вопрос ведь в правильном понимании и следовании православной вере. Как бы Церковь не сливалась с органами власти, блюсти чистоту веры она обязана. Иначе "Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься".
неотделенность от государства идет бок о бок с мирским духом, с индиффирентностью к вероучению - а значит в перспективе с появлением продвинутых учителей нового чистейшего христианства (то бишь ереси)
Comments 8
Пардон.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя вы правы - авва Дорофей, конечно, не повесился бы.
Это чудовищное выражение должно отображать чудовищность извращения, которое сотворили с этим великим образом любви.
Reply
чем отделённее Церковь от государства, тем лучше для обоих)
Reply
Иначе "Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься".
Reply
неотделенность от государства идет бок о бок с мирским духом, с индиффирентностью к вероучению - а значит в перспективе с появлением продвинутых учителей нового чистейшего христианства (то бишь ереси)
Reply
Leave a comment