Как убить вендетту часть 2.

Jun 28, 2024 23:16


Первая часть

"Невозможно обидеть того, кто ни на что не обижается" (Св.Амвросий Медиоланский)

Снова вернемся к вопросу - зачем нам делают пакости?

Чтобы сделать нам зло.
Господь наш Иисус Христос учит. что зло выходит из человека, но в человека не входит.

Зло происходит когда я ворую, обижаю, блудодействую.

А брат мой страдает от этого зла. Страдания же это Крест Христов, а Крест Христов - жизнь вечная.

Св.апостол Иаков говорит о человеке как источнике воды.
Когда человек делает добрые дела - он источник, источающий сладкую воду.
Когда злые - он источник дурных вонючих и горьких вод.

Итак, пришел пакостник и сделал нам пакость.
До этого я делал добрые дела ? или злые?
Если я делал злые дела, то на что я обижаюсь? Вот я получил то, что сам делал, пути мои вернулись на мою голову.
Если я делал добрые дела, должен ли я делать в отместку за пакости другие пакости?

Должен ли мой источник вместо сладкой воды начать источать горькую и злую?

Пакостник в таком случае похож на человека, который пришел к роднику и насрал в него.
Должен ли родник после этого извергать из себя канализационные стоки?
Если он так делает, то он очевидно испортился - и сам стал говном.

В таком случае действительно злодей принес ему зло - и из прекрасного источника сладкой воды он стал вонючим болотом.

Но будет ли так с источником доброй воды?
Нет.
Его природа никак не зависит от действий пакостника.
Если даже в источник насрать, он обилием воды смоет грязь и снова будет струить прозрачные чистые воды.

Вернемся к обиженному человеку.
Столкнувшись с наглой подлостью, он распыхается от гнева и первое что думает "Я ему покажу, как со мной связываться! Он увидит, каков я!"

И дальше начинает делать в ответ пакость.
Получается, что по его же собственным словам, все добрые дела и хорошие поступки до сих пор были ложью, личиной , обманом. И подлинная его природа раскрывается тогда, когда пакостник сделает ему зло. Тогда все то исчезает и является Подлинный Я - злой, жестокий и мстительный человек.

Источник чистой воды превратился в говномет.

Ну раз это подлинный ты, то по справедливости и вечная участь будет соответствующей.
А пакостник не сделал ничего, кроме как сорвал с тебя маску и показал, что ты такой же как он, свинья из их Геннисаретского стада.
Он даже лучше тебя, потому что честнее.

Очевидно, что для человека доброго и верующего свойственно быть добрым независимо от того, делают ему пакости или нет, как источнику сладкой воды свойственно источать сладкую воду независимо от того, плюют в него или нет.

Златоуст атакует, Вещаю

Previous post Next post
Up