Кривой путь ковидоверия - часть первая.

Nov 22, 2020 18:00


На сайте "Благодатный огонь" помещена статья о.Алексея Касатикова, где в снисходительной манере достопочтенный батюшка разоблачил всех злобных ковид-диссидентов и открыл царский путь ко спасению, который состоит в ношении маски и дезинфекции святынь.

Жаль, что этот царский путь был открыт так поздно, и все , кто до сих пор не носил маски, пошли в ад - ибо не пошел царским путем.

В самом деле.  Батюшка в своих библейских исследованиях обнаружил, что носить маску заповедал Бог Моисею , и что сам Моисей ее носил , и сыны Израиля носили, и святой Лука Крымский ее носил.
И кто не носит - тот противится Самому Богу.

Из этого можно делать только один вывод - все православные христиане, начиная с Господа Иисуса Христа , Пресвятой Богородицы и апостолов и заканчивая праведниками последних времен - противились Богу, ибо совершенно не носили масок даже в страшных эпидемиях (например, "испанки") . И это даже не списать на неведение - ибо заповедь масконошения дана была в Законе - разве мог Господь не знать этой заповеди?

А значит, противление заповеди Божией было совершенно сознательным, со всеми вытекающими последствиями.

Если говорить без иронии, то количество лукавства перекручивания и переворачивания с ног на голову в статье настолько зашкаливает, что она вопреки намерению автора и издателя является ярким свидетельством того, что ковидоверие - от лукавого.

Начнем по порядку.


1) Автор с первых слов искусственным образом присоединяет "ковид-диссидентство" к неприятию советского паспорта. Какая здесь связь - мне совершенно непонятно, понятны только цели - записать всех , кто негативно относится к маскобесию и Святой Дезинфекции в храме Божием - в маргинальную группу полубезумных сектантов. Однако здесь против своей воли автор пробалтывается (такие лезущие из мешка шила еще не раз встретятся) , что коронобесие не имеет никакого отношения к медицине, зато прямое- к государственному контролю за населением. Ведь советские паспорта (которые сам автор приравнял к коронавирусным распоряжениям) - это очевидный и прямой путь контроля за населением.

2) Автор затем приравнивает коронобесие к сбору и обработке персональных данных. Как и в предыдущем случае, мне совершенно не понятно , по какой логике. И опять же - получается, что сам автор утверждает, что коронавирусная истерия имеет прямое отношение к сбору персональных данных.

3) Странные и откровенно нелепые (из-за полной "невтемности") попытки представить сбор персональных данных хорошим и безопасным делом не просто смешны - они входят в противоречие с ОФИЦИАЛЬНОЙ позицией Русской Православной Церкви. Самые лояльные к власти архиереи вроде митрополита Илариона - высказывали ОПАСЕНИЯ и НЕГАТИВНЫЕ отношения по крайней мере в части этого сбора.

4) Поняв это, автор делает странное сальто-мортале и говорит, что это все хорошо, но в то же время нехорошо. И хотя это нехорошо, но хорошо, поскольку - "не печать антихриста". По какой логике все, что не является печатью антихриста - хорошо и допустимо, мне трудно сказать. Учение Церкви об этой печати говорит прямо противоположное - что эта печать сама по себе ничего не делает, что она ФИКСИРУЕТ и делает НЕИЗМЕННЫМ и НЕРАСКАЯННЫМ отступление от Бога, которое совершилось ДО этой печати. Что грехи - подлинная сила печати антихриста. А вот это: " Более того, они направлены на своеобразную дрессировку привыкания граждан к выполнению самых нелепых и оскорбительных распоряжений. Но ни один из них не является «печатью антихриста». И участие их в нашей жизни вовсе не обозначает автоматического и безвозвратного отлучения человека от Христа." - это прямой грех.
Фактически, автор говорит, что ничего страшного, можно и подрессироваться и выполнять нелепые и оскорбительные распоряжения - ведь это не означает безвозвратного отлучения от Христа.

Разобраться в своеобразии движения мысли автора не под силу, похоже, ему самому.

Да и не нужно - важно, что такие извилины и прыжки Царским Путем никогда не были и не будут.

5) Затем о.Алексей внезапно вооружился против пафоса борьбы с коронабесием. Вообще-то , любая борьба - пафосна. Борьба без пафоса- не борьба, а игра в покер. Или в дурачка. Как себе автор представляет борьбу без пафоса? "Мы боремся ха-ха, ржака смотрите все, прикольно"?!

6) "Отстаиваемая идея приобретает несвойственный ей характер сверхценности. " - Любая отстаиваимая идея имеет характер сверхценности. Иначе она не может быть отстаиваема, т.е. на нее не будут тратиться усилия, время и средства. При этом , похулив борющихся за сверхценность, автор ... тут же хвалит сверхценность, как суть веры во Христа.

7) Тут же о.Алексий зачем-то похулил знаменный распев. Э?

8) " Кто-то заявляет, что если он носит одежду особого образца, которую считает «благочестивой», то он тоже свят и его должны слушаться все, желающие спасения." В порыве благородного обличения всего плохого, о.Алексий не заметил даже , как воткнул свою шпагу прямо в того, кого собрался защищать - в маскобесие и святую Дезинфекцию. Ибо маска на роже - это именно "одежда особого образца", которую о.Алексий считает благочестивой.

9) "Характерным для такого сектантского сознания становится невероятный накал пафоса и сумбурное обоснование своей правоты в случае спокойного обсуждения проблемы."

Большего сумбура, чем в статье о.Алексея я редко встречал. Пафоса там тоже килограмма три. Можно ли считать эту статью проявлением сектантского сознания?

10) "за всё хорошее, против всего плохого». Нетрудно заметить, что подобного рода лозунги стали обычными и в области разрушительных политтехнологий. Если надо вызвать волнения в обществе, то такого рода лозунги обязательно навязываются гражданам. Если количество принявших их достигнет критического значения, то общество охватывают разрушительные события. "

Эти разрушительные события называются "коронавирусной эпидемией". Когда приведенное в паническое состояние путем неистовой пропаганды общество начинает само генерировать признаки эпидемии при ее полном отсутствии.
Тут достопочтенный батюшка , охваченный боевым духом, опять рубанул коронобесие.

11) "Не надо удивляться тому, что политические и сектантские технологии используют одинаковые методы. И там и там происходит процесс манипуляции сознанием. И сектанты, и политтехнологи стремятся к тому, чтобы люди были послушны внешним указаниям, но при этом были бы уверены, что действуют свободно. Это придаёт дополнительную силу их действиям."

О. Алексей! Честно слово , пожалейте пожалуйста, коронобесие! Вы же его истыкали со всех сторон! Вы же по ковид-диссидентам должны попадать!

"

12)
"Умные, уважаемые православные люди, которые сегодня вызывают очередную протестную бурю на тему COVID-19, к сожалению, ведут себя также, не отвечая по существу на всем известные доводы, которые много раз озвучены и российскими и зарубежными специалистами-инфекционистами"

Проблема в том, что как только доходит дело до доводов и специалистов-инфекционистов, то они все оказываются на стороне ковид-диссидентов.
Какие доводы о.Алексей видел в кретинском приказе Поповой или в истерике Собянина?

13) "Трудно даже получить от них перечень претензий к тем мерам, которые предписываются властями, с опорой на мнение специалистов, для противостояния нынешней пандемии."
Пожалуйста, о.Алексей. Вот вам перечень, мне жаль, что вам было очень трудно его получить -возможно, потому что трудно все время ходить зажмурившись.

- Антикороновирусные меры противоречат всему существующему законодательству РФ.
- Антикороновирусные меры губительны для экономики РФ.
- Антикороновирусные меры губительны для здоровья населения страны.
- Антикороновирусные меры в храмах противоречат канонам и уставам Церкви и закону о невмешательстве государства в дела религиозных организаций.
- Коронавирусная паника убивает людей надежнее коронавируса.
- Антикороновирусные меры являются источником совершенно никак не связанном с медициной тоталитарным контролем населения начиная с койки и заканчивая блокированием средств к существованию.
- Авторы антикоронавирусных мер не соблюдают собственные постановления.
- Мнение специалистов и научные доводы игнорируется властями, которые не интересовались мнением даже Академии Наук.

Ответил ли о.Алексий на какую-то из этих претензий?
Нет. Он ответил только на те претензии, которые выдумал сам.

"СOVID-19 выдуман, это биологическое оружие."
Лукавство: выдуман не вирус, а эпидемия.
Второе лукавство : люди, которые утверждают, что эпидемия выдумана, не утверждают, что это биологическое оружие.
Третье лукавство: Выдумка эпидемии вовсе не исключает применение биологического (и химического оружия).
Примерно как выдумка о том, что человек умер от сердечного приступа вовсе не исключает того, что его отравили.

"COVID-19 не существует, или масштаб пандемии и её опасность намеренно преувеличивается властями, вступившими во всемирный заговор."

Батюшка выдумал один и тот же аргумент два раза.
Лукавство: антикороновирусные меры предпринимаются не властями, а лицами, не уполномоченными этого делать - администрацией магазинов, школ, предприятий, при этом эти меры вынуждаются властями под угрозой штрафов.

"Маска не защищает от распространения заразы, но при этом унижает человеческое достоинство."

Лукавство: главный аргумент - постоянное ношение маски и перчаток, глобальное использование дезинфекторов  ОПАСНО для здоровья.

"Самоизоляция и дистанция вносит разъединение в наше общество."

Лукавство: главный аргумент - самоизоляция и дистанция - противозаконны и нарушают неотъемлемые права человека и препятствуют самому его существованию.
"Надо надеяться на Бога, а не на маску, мыло, антисептики и проч."
Лукавство: главный аргумент - в храмах Божиих не может быть никакой деизнфекции, священники не должны вносить изменения в установленные Духом Святым чины, а христианам в храме не от кого и не от чего носить маску.

"Кто бы ни выдумал ковид, от него надо защищаться."

Следует ли из этого, что если кто-то выдумал крокодилов в канализации, о.Алексею нужно защищаться от крокодилов? А от розовых летающих слоников не надо? А еще вот наука говорит каждый год, что метеорит ударится об землю и все умрут. Не надо ли от этого тоже защищаться?

"А согласие здесь должно быть полным, иначе заговор будет кем-нибудь раскрыт! "

Лукавство: "Поскольку вокруг все только и говорят, что о заговоре, то никакого заговора нет, потому что он должен быть полностью согласованным, иначе бы кто-то проболтался и все стали бы говорить о заговоре!"

"Ведь по мнению сторонников этой теории в этом «заговоре» участвуют все медработники всех стран мира от главных врачей до санитарок! При этом сюда, якобы, подключены сотрудники органов власти, которые одновременно неведомым образом наживаются на выдуманной пандемии и при этом вкладывают в поддержание обмана огромные средства на подкуп несогласных!"

Лукавство: Исполнение приказов вовсе не значит участие в заговоре. Если медицинскому персоналу приказали исполнять - он исполняет. Заговор состоит не в исполнении безумных приказов, а в их издании.

" Меня лично ещё весной уверял один человек, что его знакомым кто-то (власти конечно!) давал ровно 25 000 рублей наличными для того, чтобы причиной смерти их усопшего родственника был записан ковид! Нужно ли говорить о болезненности воображения тех, кто принимает ко вниманию эти версии. Добавлю, что этот мой собеседник принадлежит к техническому (но не медицинскому) персоналу ковидного госпиталя. Что же говорить о способности верить в такие нелепости людей, чуть более удалённых от переднего края борьбы с заразой."

У автора статьи есть конкретный факт подкупа с целью распространения коронавирусной паники. Ссылаясь на этот факт, автор статьи говорит о том, что это больное воображение.

"Вопреки алармистским заявлениям о том, что масштаб ковид-эпидемии искусственно преувеличивается, нужно признать, что печальная действительность состоит в обратном. Часто человеку трудно даже сдать анализ на предмет установления у него ковид-инфекции."
Лукавство: невозможность сдать анализ на ковид вовсе не означает эпидемии. в 2018 году тоже нельзя было сдать никакого анализа на ковид .
Лукавство второе: невозможно сдать анализ БОЛЬНЫМ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Зато все предприятия прочесываются в принудительном порядке - под страхом увольнения. Это все объясняется очень просто - анализ на ковид не имеет никакого отношения к медицине (иначе бы его делали всем больным, а не всем здоровым). Необходим упорядоченный прочес населения (скорее всего, для сбора биологической информации)
Лукавство третие: Ковидная паника приводит к тому, что люди начинают обращаться в больницы даже при легких симптомах, тем самым формируя "эпидемию" при ее полном отсутствии.
Лукавство четвертое: Эпидемии - это не вопрос субъективных ощущений. Это вопрос превышения эпидемиологического порога, который НИКЕМ НЕ ОЗВУЧИВАЛСЯ И НИКАКИХ ДАННЫХ О ЕГО ПРЕВЫШЕНИИ ИЛИ НЕДОСТИЖЕНИИИ НЕТ.
"Это связано с огромной нагрузкой на систему здравоохранения, которая возросла именно из-за пандемии COVID-19"
Лукавство: Нагрузка возросла из-за ПАНИКИ вокруг "пандемии", а не от пандемии.

"А также, возможно, с желанием властных структур сократить количество денежных выплат и предоставления других льгот, положенных тем, кто пострадал от ковида или общается с его носителями."

Лукавство: Для заговора с целью сократить количество денежных выплат, очевидно, не требуется полного согласия, чтобы его не раскрыли.

"Непонятно кого и в чём обвиняя, эти борцы сетуют, что стало больше людей умирать после того, как были объявлены антиковидные меры. Да, в период пандемии смертность от обычных заболеваний повысилась. Это произошло от того, что нагрузка на медиков из-за пандемии возросла."
Лукавство: нагрузка выросла из-за паники, а не из-за пандемии
Лукавство 2: люди умирают не от нагрузки на медиков, а от глобального сокращения оказания медицинской помощи "некороновирусным больным"
Лукавство 3: О.Алексей прекрасно знает причины смертности всего населения страны. При этом их не знает даже Минздрав с Роспотребпозором.

"Ведь массовые катастрофы или войны можно сравнить с травматологической эпидемией"
Травматологическую эпидемию мне сложно вообще комментировать в трезвом состоянии.

"Но разве из всего этого следует, что не нужно соблюдать простых, но эффективных мер по снижению вероятности распространения неблагоприятных факторов?"
Лукавство: никаких мер по снижению вероятности не существует, поскольку никакой вероятности не существует. По крайней мере, для христианина. А о.Алексей вроде как священнослужитель.

"аргумент об унижении человеческого достоинства приводит на память одесский анекдот о том, что кому-то мытьё посуды ущемляет мужское достоинство и совет ущемлённому попробовать мыть посуду руками"
Меня ущемляет слышать такие анекдоты от священнослужителя.

"Хочется отметить, что при необходимости спасти жизнь люди и не то терпят. "
Лукавство: никакого отношения антиковидное ношение масок к спасению жизней не имеет.

"Мне рассказывал старый житель Краснодара, который в детстве пережил фашистскую оккупацию, что один еврейский мальчик, засунутый в печально известную душегубку, сумел выжить потому, что закрыл рот и нос куском собственной одежды, которую смочил собственной мочой. Конечно, если бы Бог не спас его, то, навряд ли это примитивное устройство ему бы помогло. Но если бы он не предпринял посильных для него мер, то и помощь Божия была бы бесполезна. "

Лукавство 1: Смоченная даже мочой о.Алексея одежда не сможет защитить от боевых отравляющих веществ.
Лукавство 2: Бред неизвестного дядьки не является аргументом
Лукавство 3: о.Алексей всерьез считает, что Бог не может помочь, если не нассать себе на одежду

Извините,перерыв. Я больше не вынесу.

фэйспалм, фэйсмаск, В лоб

Previous post Next post
Up