Предлагаемое Слово составлено св. Иоанном Златоустым по поводу образовавшихся в Антиохии отдельных обществ, из которых одно состояло из преданных епископу Мелетию (мелетиан), другое - из признававших своим епископом Павлина (павлиниан), третье - из ариан с епископом Евзовием, и четвертое - из приверженцев неправославнаго Аполлинария Лаодикийскаго.
(
Read more... )
Comments 57
вы считаете, что мы не можем знать о людях некую важную информацию. ваши оппоненты, возможно, частично с вами не согласны. пусть так. давайте, хотя бы на время, оставим этот вопрос.
вы лучше скажите, спасется ли некрещенный/язычник, который умрёт будучи некрещенным/язычником? ответьте, пожалуйста, прямо.
это абсолютно простой вопрос. вопрос без ФИО, а значит и без возможности перейти к обсуждению нашего ведения об этом конкретном "имярек". и замечу, что это абсолютно нормальный и жизненный вопрос, который люди регулярно задают. вот допустим, что, по вашему мнению, мне нужно ответить некрещенному/язычнику/мусульманину, который подойдет ко мне и спросит: "спасусь ли я оставаясь до конца дней некрещенным/язычником/мусульманином"? что мне ему ( ... )
Reply
Я вам говорю - нельзя осуждать конкретных людей - вы мне говорите, что осуждение конкретных людей -это догматический вопрос.
Я вам тысячу раз уже отвечал на ваш вопрос. Вы так и не услышали.
Простите. БОльше у меня нет желания с вами общаться. Я вам тысячу раз сказал, что вопрос о том, является ли конкретный человек крещенным или язычником - не входит в вашу компетенцию. Равно как и суд над некрещенными и язычниками.
"вы считаете, что мы не можем знать о людях некую важную информацию."
Вы несете ахинею. Судьба конкретного человека не несет никакой "важной для вас информации". Она закрыта от вас.
Reply
опять передергиваете. не понимаю зачем вы это делаете. как будто не видно, что я написал. условный некрещенный - это не конкретный человек.
"Я вам тысячу раз сказал, что вопрос о том, является ли конкретный человек крещенным или язычником - не входит в вашу компетенцию"
и вместе с этим вы тысячу раз уклонились от простого вопроса.
"Равно как и суд над некрещенными и язычниками."
кто ж спорит, что не входит в мое компетенцию. это компетенция Бога. вопрос в том, могу ли я утверждать о Его суде по отношению к некрещенным и язычникам.
итак, вы не желаете ответить на мой вопрос? вы не знаете ответа на него? так?
Reply
Если вам лично Господь открыл судьбу конкретного человека. Если нет- то вы произносите суд.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня такое впечатление, что Вы проповедуете следующее: осуждение - это грех. Поэтому я не могу сказать дураку, что он дурак, подлецу, что он подлец, схватить вора за руку, чтобы не снизить его самооценку, а убийцу посадить в тюрьму, дабы не согрешить.
Если я не прав - поправьте меня.
Reply
"Иже речет брату своему - рака, подлежит синедриону, а иже речет - безумен, подлежит геенне огненной. " Если дословно, то Христос так и говорит. Я часто грешу тем, что называю брата дураком и сестру дурой. Но это все же подлежит синедриону.
Убийцу не только можно, но должно сажать в тюрьму и даже казнить. Это повеление Господа. На это Он ставит и судей. И власть меч не напрасно носит. Но если я , не будучи судьей, назову человека убийцей, то даже по закону полагается осуждение за клевету.
Reply
"Анафемщики" просто прикрывают свое фарисейство и осуждение "праведным гневом". А по сути - это полное отсутствие сострадания к ближнему. Очень легко бросать тухлыми помидорами в другого (у многих эта увлекательная игра - и есть христианство), чем видеть в себе и еретика и фарисея и уже осужденного ("... от них же первый есмь аз...").
Reply
Leave a comment