Родит же земля...

Dec 15, 2010 22:05


     "Радиостанция "Говорит Москва" сообщает о том, что в ходе столкновений между русскими радикалами и выходцами с Кавказа, погибла молодая..." Вот я бы, если бы были полномочия, закрыл бы эту радиостанцию. Прямо сегодня же отозвал лицензию, чтобы утром на этой частоте уже была тишина, а сайт, если есть, - недоступен. С волчьим билетом в профессии ( Read more... )

быть в курсе

Leave a comment

Comments 39

awessta December 15 2010, 21:11:09 UTC
может я совсем дятел, но я абсолютно ничего криминального в этой новости не вижу. за что именно нужно немедленно отозвать у них лицензию?

Reply

ornic December 15 2010, 21:21:05 UTC
Во время подобных беспорядков, любой информационный вброс о жертвах - это новая вспышка эмоций у людей -> новая волна мяса выбегающая на улицы -> новые проблемы для органов власти или, если они не справились, у рядовых граждан неправильного цвета кожи/разреза глаз.

Если люди в СМИ этого не понимают, они должны работать грузчиками.
Даже на личных блогах сегодня люди, у которых нормально все с головой и совестью, терли вбросы разных идиотов о том что "а вот у меня знакомый в такой-то больнице работает, говорит сегодня приехало к нему столько-то ножевых и еще с огнестрелами".

Слепая жажда "донести людям Правду" - это очень и очень плохо. Такие лишенные мозгов люди транслируют (и гордятся при этом!) когда ОМОН штурмует террористов с заложниками, такие конченные мрази ретранслируют кровавые новости, которые повышают им рейтинг и социальнео напряжение в стране.

Reply


truerps December 15 2010, 21:17:06 UTC
+1.
И так то долбоёбы с обоих сторон возбуждены сверх всякой меры...

Reply


bezborodkin December 16 2010, 02:15:45 UTC
Это к вопросу о свободе СМИ. Ты описал вполне реальное зло, которое даёт свобода СМИ. Но то, что ты предлагаешь, чтобы побороть это зло - приведёт к несвободе СМИ. Которая потащит за собой ещё большее зло.

Нужен промежуточный вариант. Чтобы был какой-то кодекс журналиста, в котором бы чётко регламентировалось, что когда можно делать и что когда нельзя. Хотя я и не понимаю, как сделать так, чтобы этим кодексом нельзя было злоупотреблять.

Reply

ornic December 16 2010, 09:25:36 UTC
Любым законом можно злоупотребить.

Reply

ornic December 16 2010, 09:27:14 UTC
Я к тому, что, если бы у меня была такая власть, то между законом и здравым смыслом, я бы выбрал здравый смысл.

Reply

ogn_slon December 17 2010, 22:01:11 UTC
Мы тут немного ниже по треду, кстати, продолжили с Ромой беседу. По-моему, вполне себе по-человечески поговорили (обе стороны), так что даже не побоюсь отрекламировать, если тебе эта тема тоже показалась интересной.

Reply


ogn_slon December 16 2010, 20:35:43 UTC
> Во время подобных беспорядков, любой информационный вброс ( ... )

Reply

1 ornic December 16 2010, 22:07:13 UTC
Пре1. Снова ты много пишешь и мне приходится много думать! :) Возможно, я буду не по порядку, звиняй. Но зато я тоже напишу много, чтобы тебе было не скучно. :p ( ... )

Reply

2 ornic December 16 2010, 22:07:40 UTC
> Словосочетания типа "лишенные мозгов мрази" ты тоже применяешь исключительно выборочно - по отношению к своим оппонентам, или готов применить их и лично к себе при соответствующих обстоятельствах ( ... )

Reply

Re: 2 ogn_slon December 17 2010, 08:48:25 UTC
OK, спасибо, что ответил. Я побаивлася, что пошлёшь. :)

Я вечером изучу и тоже что-нибудь напишу, уже необязательно длинное. Все-таки хорошо, что я рискнул оставить свой коммент. Был большой соблазн плюнуть и ничего не писать, не обязан же я, в конце концов. Но все-таки решил, что правильно будет попробовать как-то пообщаться и все-таки навести какие-то мосты. Не будет ничего хорошего ни тебе, ни мне, ни стране в целом от постоянного метания какашек друг в друга (вслух или про себя) - надо как-то пытаться найти общий язык.

Reply


ogn_slon December 17 2010, 20:46:04 UTC
Итак, сейчас попытаюсь собрать пазл в целом из уже обсужденных кусочков ( ... )

Reply

ornic December 17 2010, 21:00:49 UTC
> Хм?

Нет. Не звучит. "Все равно уже дом горит, дай-ка и я полешек подкину - погреюсь".

А если формально, то как ты понимаешь, размер аудитории и сила влияния интернет-СМИ намного превосходит соответствующие параметры обычных блогов. Так что твои "все равно" и "в любом случае" не верны просто как предпосылки для оправдания опасного своей преждевременностью поступка.

Reply

ogn_slon December 17 2010, 21:05:56 UTC
> Нет. Не звучит.

Где у меня ошибка?

> "Все равно уже дом горит, дай-ка и я полешек подкину - погреюсь".

Нет, этого я не говорил. Я сказал: странно запрещать говорить, что дом горит. Во-первых, он и в самом деле горит. А во-вторых, все равно об этом многие знают и слухом земля полнится.

Второй твой абзац не понял. Ты укажи конкретно, что из написанного мной ошибочно и в чем ошибка.

Reply

ornic December 18 2010, 07:01:19 UTC
> Я сказал: странно запрещать говорить, что дом горит.

Я недостаточно точно сформулировал метафору. Горит дом - это люди выходят на улицы чтобы найти и побить кого-то. Поводы для этого: реальные/надуманные - информация поданная в определенный момент в определенном виде, дрова/керосин.

> Ты укажи конкретно, что из написанного мной ошибочно и в чем ошибка.

Я считаю, что ошибочно предположение о том, что публикация в СМИ не поспособствует [дальнейшей] дестабилизации ситуации.

Reply


Leave a comment

Up