Что-то часто стал посещать меня этот вопрос. Сейчас расскажу о чём думаю в последние недели.
(с) Cornelia Konrads
Дело в том, что летом, в начале июля, я буду проводить экспериментальную программу по ленд-арту. Помимо разных интересных событий для участников у меня есть возможность сделать свой личный ленд-арт объект. Не то, чтобы я собиралась становиться ленд-артистом, но возможность отличная.
Так вот загвоздка оказалась в том, что я совершенно не знаю что хочу сделать именно в лесу. Не на песчаном берегу, не на снежной равнине. Оказывается очень многие лесные ландшафтные конструкции вызывают у меня это пресловутое зачем? Зачем Cornelia Konrads сделала эти фиговины? Не, я отлично понимаю, что искусство не должно быть функциональным, но созвучия внутреннего не-воз-ни-ка-ет. И другой полюс, полезное типа лавочек тоже меня не манит, не не. Что же делать?
Не хочется вторгаться в среду с инородными бессмысленными объектами.
Не хочется впасть в исключительную функциональность.
О боги )
(с) Cornelia Konrads
Думала думала что бы мне было интересно и пришло слово мост. Но ближние утверждают, что если я уеду строить мост, то, с моими темпами, шанс что вернусь хотя бы через полгода невелик )
Вобщем если вас что-то вдохновляет в этой области - делитись картинками с объяснением что именно вас задевает. А я продолжу думать, время пока есть )
PS Поясню, что, напримр, к Christo и Jeanne Claude с их завёрнутыми островами или к волшебному
Michael Grab никаких подобных вопросов быть не может, и таких авторов ещё много. Наверное дело в том, что мне как материалы ближе вода, снег, камни... песок. А вот чтобы в лесу... думаю.
.