Фарфор Парижа

Apr 07, 2012 14:25


В деле атрибуции фарфора важен прецедент. Фарфор - это всегда тираж - малый, большой и многомиллионный. А потому, надо найти уже определённый  другим специалистом аналог искомого предмета. Круг моих поисков был ограничен характером декора: крытьё - розовое и жёлтое, роспись сепией в технике гризайль, орнаментальная роспись золотом - напоминающая ( Read more... )

Париж, -музеи Парижа, Франция, XVIIIв., фарфор, ампир

Leave a comment

Comments 3

uchitelj April 7 2012, 13:49:05 UTC
Прекрасно.

Reply


rodandrew April 9 2012, 17:00:40 UTC
Роскошная подборка. В наших музеях даже и не припомню изделий этой мануфактуры (хотя, наверное, должны быть)

Reply

mon_golskij April 10 2012, 07:45:49 UTC
В наших музеях, да и не только в наших, чаще всего сложный вопрос атрибуции сведён до определения "Фарфор Парижа". Дело осложняется фактом работы множества студий по росписи фарфора - бельё одной и той же мануфактуры декорировались множеством малых производств, французское бельё под роспись покупали даже русские.

Reply


Leave a comment

Up