Молодежные центры добавьте, например центр Красная гвоздика в Краснозаводске (создавался по заветам Макаренко), КГ выжила после 90-х и нашла новые методы работы с молодежью, сейчас там происходят такие же "оптимизации"
>> а чиновники не понимая, что постмодернизм опасная штука, поддерживают его >>
Вот и наши в Екатеринбурге поддержали. Правда после просмотра спектакля этого театра слегка очумели. Их смутил голый мужик бегающий по сцене на фоне портрета Путина. Предполагаю, что если б не было портрета президента - их бы ничто не смутило...
Дело ведь не только в том, что кто-то сознательно разрушает классический театр. Сам классический театр изжил себя. В нашем городе уже давно театр сменил направление. И любые попытки это обсудить с ними выливаются... да ни во что они не выливаются. Это параллельные вселенные. Но они (и я тоже) понимают одно - классический театр приказал долго жить.
Не соглашусь с Вами. Если Вам что-то не нравится, то это не значит, что это отжило. Не отжила же классическая музыка, классическая литература, в искусстве сосуществуют разные направления. Я знаю людей, которые ходят исключительно на классические постановки. Просто Вашему городу не повезло - в нём не оказалось людей искренне увлечённых классическим русским театром. У нас ситуация иная - такие люди есть, но их всячески выдавливают, пытаются заменить искусство суррогатом.
Шекспира ставят уже лет 400, и элиты(в основном) ищут в нем смыслы. Потому что там заложены вызовы и как на них отвечать. "Гнойник довольства и покоя, прорвавшись внутрь он не дает понять откуда смерть приходит"(Шекспир) - Здесь буквально философия жизни, в одной фразе
( ... )
называется картина "Рынок нашей демократии" в 1999 году написано, не хотел ставить название. Но думаю это боль, которую Глазунов видел, очень точно отразил, где на фоне опущенных фашистских знамен и великих побед и испытаний, теперь порнография и вертеп. Просто точнее описания постмодернизма не нашел. Но боль описана невероятная.
постмодернизм - через "обновление"(убийство) имени в честь кого названо (Н.В.Гоголь), освобождение от Величия писателя, чтобы полностью отвязаться от классики и начать испражнять свое творчество, обновление "предмета" через подтирание (гаргантюа и пантагрюэль) по методу Рабле/Бахтина.
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот и наши в Екатеринбурге поддержали. Правда после просмотра спектакля этого театра слегка очумели. Их смутил голый мужик бегающий по сцене на фоне портрета Путина. Предполагаю, что если б не было портрета президента - их бы ничто не смутило...
Reply
Reply
Reply
Reply
А кто вам это сказал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment