Фотографии в альбоме «
паровозы»
orion4 на Яндекс.Фотках
Паровоз Ов-841 "Овечка".Построен на Брянском машиностроительном заводе в 1903 году.Эксплоатировался на Московско-Курской,Нижегородской и Муромской железной дороге.Мог работать на всем что горит,дрова,уголь,или любой "мусор"известны случаи когда в годы Гражданской войны его топили мешками с воблой.В начале пятидесятых был переведен на нефть.
Паровоз П 36-0001 и Пассажирский вагон 3 класса построенный на венгерском заводе "Дьер" 1901 году,в Россию попал после 1 Мировой как трофей
Паровоз П 36-0001.Этот паровоз был последним пассажирским и является самым совершенным,Мощность 3000 лс что позволяло ему водить тяжелые поезда со скоростью 125 км\час.Имел колеса диаметра 1850 мм.Этот паровоз построен в 1950 году
Паровоз ФД21-3125.Строился под эгидой НКВД(отсюда и название серии-Феликс Дзержинский)в тридцатые годы на Луганском паровозотроительном заводе.Эти паровозы любили изображать на марках,плакатах,открытках как символ мощи социндустрии
Паровоз Эм 740-57.Самый распространенный и многочисленной серии Э.По количеству и продолжительности выпуска(с 1912 по 1957 годы)они установили мировой рекорд,и были занесены в книгу Гинесса
Тепловоз ТЭ1-20-195 построен на Харьковском паровозостроительном заводе в 1950 году и Моторная электросекция Эр22-38 Эта электричка работала на участке Москва-Серпухов в шестидесятых годах
Эм740-57
Паровоз Еа 24-50.Эти паровозы были заказаны Россией в США в 1915 году в разгар первой мировой,до революции было построено 1081 паровоз,работали они в основном на Московско-Киевской ЖД,в годы Великой Отечественной Войны поставлялись по ленд-лизу.В пятидесятые годы работали в основном за Уралом.Железнодорожники называли их "Американки"
Далее последует вторая серия с Рижского вокзала))))