ЭКСПО-1520 (ч2)

Sep 04, 2017 12:46

В субботу завершил работу Салон железнодорожной техники и технологий ЭКСПО-1520 организатором которого был ООО "Бизнес Диалог" и генеральный партнер салона ОАО "РЖД"
Главным событием салона стали  динамические показы железнодорожной техники на эксперементальном кольце ВНИИЖТ,от самого старого танк-паровоза серии Ь-2012 1897 года выпуска,до современного метропоезда "Москва"
1.Танк паровоз серии Ь-2012


2.Этот паровоз построен в 1897 году на Коломенском паровозостроительном заводе.В 1912 году были упорядочнены серии паровозов,им присвоили буквы русского алфавита,и трехосные маневровые танк-паровозы получили мягкий знак
Этот паровоз в течении тридцати лет стоял как памятник в депо Рославль,и его решили восстановить,арматура котла вполне позволяла это сделать,паровоз сняли с постамента и отправили в Питер,оттуда его приезли в Депо Подмосковная,где и завершили реставрацию,теперь этот танк-паровоз в рабочем сотоянии.


3.А вот с табличкой реставраторы явно маху дали,вместо герба Российской Империи зачем то изобразили герб РФ,но на ходовые качества локомотива это явно не влияет)))


4.Паровоз готовят к проездке по кольцу,все должно быть смазано и проверено
Интересно что освещение оставили керосиновым,не стали переделывать на электрическое



5.Паровоз Ов-324
Паровоз серии О (основной) строились с 1897 по 1929 год на всех паровозостроительных заводах России.В 1912 году паровозам с парораспределительной системой Вальсхарта была присвоена серия Ов,народ сразу же окрестил их Овечками.
Это был один из самых массовых и надежных паровозов тех лет,топить их можно было чем угодно,углем,дровами,соломой,был случай когда на топливо пошла сухая вобла!
Эти паровозы водили бронепоезда в годы революции,принимали участиие в индустриализации страны,воевали годы Великой Отечественной Войны.

!
6.Паровоз СО17-3241
Этот паровоз совсем недавно восстановили в депо Подмосковная


7.


8.Маневровый танк-паровоз 9П-19499
Работает как маневровый в депо Подмосковная


9.


10.


11.


12.Паровоз ЛВ-0182
Примечательно что на звезде можно увидеть профили Ленина и Сталина,раньше все паровозы имели эти профили,но в годы развенчания культа личности их демонтировали со звезд.


13.Паровоз Су250-74
Этот паровоз выпускался с 1924 по 1951 годы,был создан конструктором Сушкиным на базе курьерского паровоза выпускавшимся в Российско империи-С,и был первым паровозом созданном в СССР.
Этот паровоз единственный на ходу.


14.


15.Паровоз ЛВ-0182 один из самых мощных паровозов послевоенных лет


16.Паравоз П36
Самый мощный паровоз в СССР,и самый последний,на нем прекратилась эра паровозостроения
За лампасы по бокам его прозвали Генералом


17.ФД
Феликс Дзержинский,магистральный товарный паровоз


18.


19.В час дня начался динамический показ,и первым по кольцу побежал танк паровоз Ь


20.


21.


22.Следом показалась Овечка,надо сказать что отсечка у этого паровоза очень своеобразна,и ее не спутать ни с чем


23.


24.


25.Паровоз Эу699-74
Паравозы этой серии были самыми массовыми в СССР


26.


27.Паровоз ФД20-1678


28.


29.


30.Паровоз СО17-3241 в сплотке с танк-паровозом 9П.Дело в том,что баки для воды у 9П маленькие,вода быстро выкипает,постоянно заливать из гидроколонки не всегда удается


31.


32.


33.Паровоз Л-2057
Имел прозвища,Лебедянка или Лебедь


34.Паровоз Эр-797-41


35.


36.Паровоз Су250-74
Сушка или,как его еще иногда называли-Велосипед,из за больших спицованных колес


37.


38.


39.


40.ЛВ-0182
Лебедянский Ворошиловградский


41.


42.Паровоз П36-0110 Генерал


43.


44.


45.ВЛ60к-1605
Эти электровозы были названы в честь Владимира Ленина (ВЛ)


46.


47.Чехословацкий ЧС4-226.
Интересно что он имел кузов из пластмассы


48.


49.Электровоз ЭП20-043 "Олимп"


50.Маневровый тепловоз ТЭМ7А-0542


51.


52.Газотурбовоз


53.


54.Грузовой тепловоз с передачей переменно-постоянного тока 2ТЭ25Км-0185


55.Самый мощный в мире,четырехсекционный грузовой электровоз 4ЭС5К-004


56.


57.


58.Завершала показ,как и всегда строительно-ремонтная техника


59.


60.


61.Метропоезд "Москва"
В Щербинку доставили состав оснащенный пантографом,именно так испытывают метропоезда на заводе-изготовителе "Метровагонмаш"



динамический показ, экспо-1520, щербинка

Up