поведенческая проблема

Jun 01, 2011 10:56


Дорогие котоводы, посоветуйте что делать.

Девочка, 10 месяцев. Была ласковая и нежная, мурчательная, замечательная.
Когда дома бывали гости с ними отлично ладила, встречала, ласкалась, игралась, на ручках засыпала.

Не знаю в какой момент это произошло, но несколько месяцев назад заметили изменения в поведении. Стала агрессивна к окружающим. С нами все ( Read more... )

поведение, агрессия, посоветоваться

Leave a comment

Comments 64

alvalin June 1 2011, 07:09:25 UTC
Течки начались? У нас Фокси стала охранять дом во время первой беременности. Стерилизация может помочь, я думаю.

Reply

kookaracha June 1 2011, 07:13:15 UTC
Ой, забыла упомянуть, что мы ее уже стерилизовали 2 недели назад, пока не помогло. А царапины на мне после попытки подержать ее пока врач послушает сердечко до сих пор не заживают :(

Reply

alvalin June 1 2011, 07:20:38 UTC
Т.е. у врача были тоже... У меня кошки признают знакомых людей, которых видят не в первый раз. А от случайных людей я их просто изолирую. Может быть постепенно приучать к родственникам и друзьям? Ну пусть приходят по одному, кормят чем-нибудь вкусным, играют. Возможно напугали просто. Не было ли шумных компаний перед тем как все началось? У меня котик, например, после вечеринки недели две писал на кровать, потому что гости сильно громко "бродили" вокруг его туалета.

Reply

kookaracha June 1 2011, 07:32:55 UTC
2 месяца назад у нас дома стеклили балкон, было шумно. Может быть это зверя и напугало? Но строители ее не трогали, комната в которой они работали была закрыта... она к ним, правда, прорывалась, от любопытства, бегала, нюхала, грязь по квартире разносила :)
Дома всегда кто-то был: или я или муж или моя мама, которую кошка по идее знает! И не замечали мы за ней какого-то особоенного беспокойства...

Хотим на дачу на 3 дня поехать, в ужасе думаю, что она нас там на тряпки порвет от стресса:)

Reply


solla June 1 2011, 07:15:48 UTC
у нас почти то же самое случилось. с чем связано, вообще не понимаю. хотя нельзя быть на сто процентов уверенным, что друзья или гости случайно как-то не сделали животному больно.

Reply

kookaracha June 1 2011, 07:28:10 UTC
Конечно нельзя, но это же не повод теперь так на всех реагировать!
При этом мы 3 недели назад уезжали в отпуск на несколько дней, кошку навещала моя мама и даже ночевать с ней оставалась.
Раньше, когда ей было 4 месяца и мы тоже уезжали в командировки, все было хорошо, кошка с мамой спать приходила, на ручки просилась... а сейчас даже спала с ней в разных комнатах и гладиться не дается, сразу кусается!
Это исправится или у нас дома живет маленький монстр, который любит только нас с мужем ?:)

Reply

sling June 1 2011, 11:08:44 UTC
вы ее стерилизовали и тут же уехали с отпуск?
не, ну я бы на месте кошки тоже напряглась%)

Reply

kookaracha June 1 2011, 11:15:29 UTC
нет, мы сначала были в отпуске, а после приезда уже все сделали и я с ней дома в отгулах сидела, чтобы ее одну не оставлять! :)

Reply


radjanaka June 1 2011, 07:31:03 UTC
У нас кошка и кот. Кот душка, а кошка с гостями стала недотрога. Раньше даже сама шла на коленки к гостям. А сейчас мы с ней можем вытворять что угодно, тискать, целовать, жамкать, а вот гостям она даже не разрешает до нее дотронуться. Ей в ноябре будет 2 года, стерилизована.
Просто думаю характер такой.

Reply

kookaracha June 1 2011, 07:34:14 UTC
Ну мы не возражаем, что она на ручки к чужим не идет, но меня пугает, что она сама к ним пристает и ведет себя агрессивно, норовит поцарапать или укусить. Люди уже начали побаиваться!

Reply

radjanaka June 1 2011, 07:48:41 UTC
это конечно неприятно. наша просто может сидеть и наблюдать за всеми, но не дерется.
может еще перерастет? все-таки молодая еще, даже года нет.
да и гормоны выходят из организма в течении 2-3 месяцев, как мне сказали.

Reply

kookaracha June 1 2011, 07:54:02 UTC
Вот и мы бы хотели, чтобы она просто наблюдала, а она задирается :( Забияка такая, ужас!
В общем надеюсь подрастет и остепенится... просто настолько разитель разница в поведении с нами и с чужими - просто две разные кошки!

Reply


abaddo June 1 2011, 07:35:41 UTC
Агрессия может быть врожденной, то есть психологической, если где-то в предках был такой вот кусачий и цапаручий экземпляр ( ... )

Reply

kookaracha June 1 2011, 07:43:15 UTC
Спасибо! Да, кошка из питомника, с родословной, подходила для разведения. попробую уточнить у заводчицы про родителей. Мама у нее вроде ласковая, хорошая... может папа что напортачил ?

Стерилизовали полностью, т.е. с удалением. Может быть Вы правы, что именно гормоны всему виной. Текла она активно и начала когда ей еще 6 месяцев не было. Кричала так, что соседи по батарее стучали. Может быть после стерилизации еще мало времени прошло, всего 3 недели.

Reply

orientville June 1 2011, 07:53:38 UTC
для установления нормального гормонального фона считайте что ничего не прошло еще. Времени нужно много. Раз уже так активно всё было с 6ти мес.
Кот баюн в строгой дозировке жидкий, регулярно, может Вам помочь.
Еще проверьте молочные железы, не увеличены ли.

Reply

kookaracha June 1 2011, 08:00:28 UTC
Железы в порядке, боюна буду держать на готове, спасибо!

Reply


(The comment has been removed)

kookaracha June 1 2011, 07:43:38 UTC
Да, стерилизовали 3 недели назад.

Reply

orientville June 1 2011, 07:51:44 UTC
прошу прощения, потом прочитала Ваши ответы и удалила свой вопрос.
Прошу прощения и у модераторов.

Reply


Leave a comment

Up