Leave a comment

Comments 5

viktor_ch January 26 2011, 15:45:00 UTC
Отец Дмитрий:
- Музеи надо передать церкви... с финансированием государства.

Отлично!
На государственные, то есть, на наши общие деньги РПЦ будет иметь ещё больше возможностей для окормления стада, извините, паствы.

Николаева:
- Церковь не менее, чем музейные работники, заинтересована в сохранении церковных раритетов.

Не совсем так.
Если музейные работники заинтересованы именно в сохранении, то церковь, в первую очередь, заинтересована в их более интенсивной эксплуатации.
Музейщики говорят об исторической ценности религиозных объектов, для них именно это важно, именно в этом смысл их деятельности.
Для церковников важна в первую очередь сакральность этих объектов, а сакральность должна интенсивно использоваться, она должна "работать".

Reply


lukinamv January 27 2011, 10:53:08 UTC
1. "заинтересована в их более интенсивной эксплуатации"
2. "сакральность должна интенсивно использоваться, она должна "работать"

Поясните, пожалуйста, 1 и 2. От общих слов предлагаю перейти к конкретике.

Reply

viktor_ch January 31 2011, 14:38:33 UTC
Поскольку вы оставили свой комментарий не как ответ к моему комментарию, то я уведомление о нём, о вашем комментарии не получал.
Обнаружил его совершенно случайно, зайдя в эту тему, чтобы скопировать и использовать в одном из журналов то, что я на слух с этого ролика перевёл в текст.
А что тут пояснять-то?
Попам важно на использовании каких-либо ритуальных объектов реальные денежки получать.
Чем они, эти объекты более ценны в историческом, религиозном и прочих планах, и находятся в эксплуатируемых храмах (прошу прощения за казённый стиль), тем более они должны привлекать в эти храмы верующих, тем более доход для этого храма.

Reply

lukinamv March 6 2011, 05:58:17 UTC
Воспитывать вас, к сожалению, уже поздно в силу возраста. А заблуждения воинствующих атеистов способно развеять только время.

Reply

viktor_ch March 6 2011, 09:07:13 UTC
Это совершенно типично для защитника религии - вести разговор не по его теме, а о качествах собеседника.
Воспитывать его, видите ли, надо.
Да ещё и "сожалеть" о его возрасте: молод ещё, или наоборот - стар уже, Священные Писания в необходимом объёме не читает, не способен воспринимать божественное, и т.д., и т.п.
И при этом не считается никакой бестактностью это ему высказывать.
Можно, оказывается, оценивать человека не по тому, плох он или хорош, совершает ли он плохие поступки, или живёт порядочно и честно, а лишь по тому - что он мыслит и чувствует не так как ты.
По этому признаку верующий позволяет себе ставить другого человека гораздо ниже себя.
На каких основаниях он это делает?
Этому учит его "духовное учение":
Иоанн.3:18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иоанн.3:36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Об этом же говорят и проводники этого учения, пастыри, духовные учителя:
Гундяев В. ( ... )

Reply


Leave a comment

Up