Отец Дмитрий: - Музеи надо передать церкви... с финансированием государства.
Отлично! На государственные, то есть, на наши общие деньги РПЦ будет иметь ещё больше возможностей для окормления стада, извините, паствы.
Николаева: - Церковь не менее, чем музейные работники, заинтересована в сохранении церковных раритетов.
Не совсем так. Если музейные работники заинтересованы именно в сохранении, то церковь, в первую очередь, заинтересована в их более интенсивной эксплуатации. Музейщики говорят об исторической ценности религиозных объектов, для них именно это важно, именно в этом смысл их деятельности. Для церковников важна в первую очередь сакральность этих объектов, а сакральность должна интенсивно использоваться, она должна "работать".
Поскольку вы оставили свой комментарий не как ответ к моему комментарию, то я уведомление о нём, о вашем комментарии не получал. Обнаружил его совершенно случайно, зайдя в эту тему, чтобы скопировать и использовать в одном из журналов то, что я на слух с этого ролика перевёл в текст. А что тут пояснять-то? Попам важно на использовании каких-либо ритуальных объектов реальные денежки получать. Чем они, эти объекты более ценны в историческом, религиозном и прочих планах, и находятся в эксплуатируемых храмах (прошу прощения за казённый стиль), тем более они должны привлекать в эти храмы верующих, тем более доход для этого храма.
Это совершенно типично для защитника религии - вести разговор не по его теме, а о качествах собеседника. Воспитывать его, видите ли, надо. Да ещё и "сожалеть" о его возрасте: молод ещё, или наоборот - стар уже, Священные Писания в необходимом объёме не читает, не способен воспринимать божественное, и т.д., и т.п. И при этом не считается никакой бестактностью это ему высказывать. Можно, оказывается, оценивать человека не по тому, плох он или хорош, совершает ли он плохие поступки, или живёт порядочно и честно, а лишь по тому - что он мыслит и чувствует не так как ты. По этому признаку верующий позволяет себе ставить другого человека гораздо ниже себя. На каких основаниях он это делает? Этому учит его "духовное учение": Иоанн.3:18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Иоанн.3:36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. Об этом же говорят и проводники этого учения, пастыри, духовные учителя: Гундяев В.
( ... )
Comments 5
- Музеи надо передать церкви... с финансированием государства.
Отлично!
На государственные, то есть, на наши общие деньги РПЦ будет иметь ещё больше возможностей для окормления стада, извините, паствы.
Николаева:
- Церковь не менее, чем музейные работники, заинтересована в сохранении церковных раритетов.
Не совсем так.
Если музейные работники заинтересованы именно в сохранении, то церковь, в первую очередь, заинтересована в их более интенсивной эксплуатации.
Музейщики говорят об исторической ценности религиозных объектов, для них именно это важно, именно в этом смысл их деятельности.
Для церковников важна в первую очередь сакральность этих объектов, а сакральность должна интенсивно использоваться, она должна "работать".
Reply
2. "сакральность должна интенсивно использоваться, она должна "работать"
Поясните, пожалуйста, 1 и 2. От общих слов предлагаю перейти к конкретике.
Reply
Обнаружил его совершенно случайно, зайдя в эту тему, чтобы скопировать и использовать в одном из журналов то, что я на слух с этого ролика перевёл в текст.
А что тут пояснять-то?
Попам важно на использовании каких-либо ритуальных объектов реальные денежки получать.
Чем они, эти объекты более ценны в историческом, религиозном и прочих планах, и находятся в эксплуатируемых храмах (прошу прощения за казённый стиль), тем более они должны привлекать в эти храмы верующих, тем более доход для этого храма.
Reply
Reply
Воспитывать его, видите ли, надо.
Да ещё и "сожалеть" о его возрасте: молод ещё, или наоборот - стар уже, Священные Писания в необходимом объёме не читает, не способен воспринимать божественное, и т.д., и т.п.
И при этом не считается никакой бестактностью это ему высказывать.
Можно, оказывается, оценивать человека не по тому, плох он или хорош, совершает ли он плохие поступки, или живёт порядочно и честно, а лишь по тому - что он мыслит и чувствует не так как ты.
По этому признаку верующий позволяет себе ставить другого человека гораздо ниже себя.
На каких основаниях он это делает?
Этому учит его "духовное учение":
Иоанн.3:18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иоанн.3:36. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Об этом же говорят и проводники этого учения, пастыри, духовные учителя:
Гундяев В. ( ... )
Reply
Leave a comment