1. Я не пишу, что это зависит от учебника или программы.Это зависит от школы и коллектива, а также от методики преподавания - дауну надо повторить сто раз, обычному ребенку - 5-10 раз. Совместное обучение , "по-фински" стимулирует и учит взаимопомощи, но и тормозит познание способных ребят. Значит, требуются отдельные школы и разные программы на выбор
( ... )
А нам, помнится, Война и мир показалась интересной. И философские построения,, и военный исторический размах, и любовная линия - как ни странно, пацанам. Наташа Ростова сердила легкомысленностью, при том, что образ сохранял обаяние, в особенности же переживали за Пьера :) К тому же Пьер в масонство влип, а нас тогда конспирология манила своей темной глубью:) В общем, книга зацепила, невзирая на трудности. А может ли быть, чтобы цепляло все? Сейчас я не все даже помню. Не отработала программа, как автоматная очередь. Но, как и стрельба из автомата, предназначенная, чтобы враг боялся и прятался, и позабытые сейчас вещи свою роль сыграли
По поводу воспитания - психологи проводили как-то такой тест.
На остановке стояли дети, экспериментатор и человек, которому требовалась уступить место.
И провели 4 варианта действий:
1. Экспериментатор на глазах детей молча уступал место пожилому человеку. 2.Экспериментатор уступал место и говорил детям:"Надо уступать место пожилому человеку!" 3.Экспериментатор говорил то же самое,но не уступал места. 4.Экспериментатор и места не уступал, и не говорил ничего.
Потом проверяли,как дети усвоили данный стереотип поведения и как часто уступали место в схожей ситуации.
Самый высокий процент последовал за первым вариантом. Самый низкий - из третьей группы.
Comments 5
Reply
Reply
К тому же Пьер в масонство влип, а нас тогда конспирология манила своей темной глубью:) В общем, книга зацепила, невзирая на трудности.
А может ли быть, чтобы цепляло все?
Сейчас я не все даже помню. Не отработала программа, как автоматная очередь. Но, как и стрельба из автомата, предназначенная, чтобы враг боялся и прятался, и позабытые сейчас вещи свою роль сыграли
Reply
На остановке стояли дети, экспериментатор и человек, которому требовалась уступить место.
И провели 4 варианта действий:
1. Экспериментатор на глазах детей молча уступал место пожилому человеку.
2.Экспериментатор уступал место и говорил детям:"Надо уступать место пожилому человеку!"
3.Экспериментатор говорил то же самое,но не уступал места.
4.Экспериментатор и места не уступал, и не говорил ничего.
Потом проверяли,как дети усвоили данный стереотип поведения и как часто уступали место в схожей ситуации.
Самый высокий процент последовал за первым вариантом.
Самый низкий - из третьей группы.
Reply
Leave a comment