Уже Существует

Dec 14, 2012 02:14


Существует Данность. И Данность уже существует.

В Данности может существовать индивидуаизированное сознание и сознание деиндивидуализированное, материя, вещество, превращение,время, пространство, энергия,информация, "сцепки", координирующие временные состояния объектов относительно друг друга... Все это подобно гигантской сети с огроными ячейками и ( Read more... )

объяснялово, гон, истина, проповедь, дух, бог, сатсанг, пространство, адвайта, энергия, просветление, впритык, материя, двайта

Leave a comment

Comments 16

adelaida_bora December 14 2012, 04:15:36 UTC
в этом мире данность существует в двух словах: Бог Есть...
всё остальное - сознание :)

Reply

orfis_sakarna December 14 2012, 04:54:58 UTC
Нет.
"Бог есть" - это индивидуализированное сознание. Ты стоишь на одном берегу и указываешь на другой: "вот я, а вот>_____________________________> мой Бог"
"Есть то,что есть" - деиндивидуализированное. Ты просто существуешь и знаешь.что ты есть То,что Ты Есмь, без начала и конца. Это сама суть того,что пролегает меду всеми вещами, того,что делает Бога - Богом,а тебя - тобой:
...>_____________________>....

А в Данности нет расстояния между берегами, так,чтобы,стоя на одном, можно было знать о наличии другого.
Все слова умирают на пороге, они не по делу.
Здесь, в Данности, сказать "бог есть" - значит убить истину и богохульствовать, но в Данности некому этого сказать.
Безбрежное.

Но стоит появиться словам, каждый получает половинку Истины.
Один говорит - "Бог есть", а друой - "нет, не существует никакого Бога", и оба неизбежно правы - наполовину.
Но когда нет сознания, нет никакого "почтительного расстояния" до Бога, до пустоты, до тебя, до комара, до смерти, до жизни, до дыхания.

Reply

adelaida_bora December 14 2012, 05:31:31 UTC
всё проще...
БОГ ЕСТЬ - всё остальное - ложь...
если расматривать этот вопрос с моего стула...(мебель) :)
*Но стоит появиться словам* и ИСТИНЫ - НЕТ
...возможно мы об одном и томже толкуем :)
*Это сама суть того,что пролегает меду всеми вещами, того,что делает Бога - Богом,а тебя - тобой*...
наверно так:а - уберём...поставим *И*
пролегает между...*Пронизывает субатомы...*
делает - не годится...остаётся:
является тобои И мной и БОГОМ...
да...но ТЫ прекрасно разберёшься...:)
сознание не может стать знанием...
это ему недоступно...
чего не скажешь о ТЕБЕ :)

Reply

orfis_sakarna December 14 2012, 15:07:01 UTC
Или ещё проще - кто "проводит границу" между Господом(в любой из Его форм), БОГОМ и телом-умом?
Кто делает "пыщь"?
Кто <<<<<-------------\|/-------------->>>>>>?

Reply


lesobrod December 14 2012, 06:58:47 UTC
>...возможно мы об одном и томже толкуем :)

Толкуете вы об одном и том же, но всё таки понятие "бог" просто лишнее.
Сейчас даже настоящие учёные не тратят время на доказательства, что бога нет.
Он просто не нужен для само-развивающейся Вселенной, живой и неживой материи.

С другой стороны, если orfis_sakarna вкладывает в понятие "данность" некий мистический смысл, значит, она тоже пытается "подключить" лишние сущности.
Но, похоже, для автора данность - это то, что просто есть, без осмысления и оценки умом
Тогда вся проблема сводится к такой:
Возможно ли быть живым существом с нормально работающим мозгом и
воспринимать мир без оценок, выводов, иллюзий?
Решается проблема только практически - безмысленной медитацией.
Хотя, конечно, и духовные учения могут помочь...

Reply

orfis_sakarna December 14 2012, 14:59:04 UTC
Можно вынуть занозу интереса к оценкам и самоутверждения за счёт ментальной накрутки "оценок". Психотехнически или просто "принимая жизнь, как если бы это был урок" - при таком подходе сознание самоочищается просто в силу изменчивости предметно-событийного человеческого бытия. Жизнь так устроена,что даже если ей и не помогать, она всё равно "обкатывает камушки". Просто средний человек этому процессу всеми правдами и неправдами сопротивляется ( ... )

Reply

lesobrod December 14 2012, 16:15:34 UTC
Вот засада (( Как встречу цитату Экхарта, так просто охреневаю.
Как начинаю сам читать подряд: всё как-то натужно и не по делу.

Reply

orfis_sakarna December 14 2012, 16:29:00 UTC
А если по мусульманам пройтись, то у них очень няшные суфии попадаются. Я регулярно охреневаю от Ибн Фарида в переводе Зинаиды Миркиной(тоже "торкнутого" человека. Идеально.когда торкнутый созерцатель Вечного переводит торкнутого Созерцателя вечного ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

orfis_sakarna December 15 2012, 13:05:05 UTC
Да, было такое, два года назад я очень маниакально постила попытки описания нирвикальпа-самадхи, и других вещей. Но в опытах особого рода нет насущной надобности - ты уже знаешь то,что знаешь, и это то,что должно быть ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

orfis_sakarna December 15 2012, 20:01:39 UTC
Уровень разный именно у тел. И разница между "свежачком" и "старцем"-это разница тел и опытов, а не разница того,что Тайна так и остаётся Тайной, и "ты" - никто и ничего, сколько бы ты ни был смертен или бессмертен,в радужном теле или в колллоидном белке, махасиддх или косноязычный раздражительный,двух слов не могущий связать дурень, решивший провести сатсанг и натолкнувшийся (сюприз!) на "неудобные " вопросы и подозрения в разводилове на деньги ( ... )

Reply


Leave a comment

Up