О разведении и содержании собак агрессивных пород в Российской Федерации

Dec 17, 2006 23:40


Никогда не увлекалась чтением законопроектов, но этот по-моему просто шедевр... мы, конечно, знали, что Джин - собака-убийца (залижет до смерти и всё в том же духе), а вот теперь это, может быть, будет утверждено на закодательном уровне... 
ну, и кто же у нас агрессивный? )

ссылки, глупости всякие

Leave a comment

Comments 32

shamina December 17 2006, 20:59:13 UTC
боже мой,а за что далматина то?он,что чью-то игрушку съел? :(((еще кроме ньюфов меня поразили эрдельтерьер,сенбернар,лабрадор??? и миттельшнауцер(они его в глаза то хоть видели?)

Reply

orehovaia_s December 17 2006, 21:05:57 UTC
я тебе честно скажу: о половине из перечисленных пород я вообще ничего никогда не слышала и даже не подозревала об их существовании.

Reply

shamina December 17 2006, 21:10:08 UTC
но видимо они точно знают,что эти породы агрессивные :)))

Reply

orehovaia_s December 18 2006, 08:29:14 UTC
судя по тому, что написано в закопроекте они вообще много чего не знают... например, они наверняка знают, где взять деньги для постройки чёртовой уймы питомников для бездомных и "изъятых" собак :))

Reply


zverindrik December 17 2006, 21:24:30 UTC
Список дурацкий, чтобы не сказать грубее. Есть, конечно, породы действительно специального назначения, не созданные для содержания "просто так". Но и в пределах породы варианты темперамента и управляемости собаки могут быть весьма разные. Так, этим летом лабрадор-ретривер, друг детей и президента Путина, загрыз до смерти маленького шелти моей бабушки. Просто так. А мою сестру в детстве спас сосед, схватив на руки - иначе не избежать бы ей увечий в мощных охотничьих челюстях скромненького по размеру ягдтерьера(его от соседовой ноги потом отдирали трое мужиков)... При этом я люблю собак, среди них росла (мама-кинолог). Надо как-то людей экзаменовать на право владения собакой. Но у нас в стране любой закон принимает карикатурные формы - будет все как с разрешением на оружие - "все вам за ваши деньги". Не знаю, как с этим быть. Бедные звери.
P.S. Соня, мы с Вами синхронно писали в свои журналы посты о собаках :).

Reply

orehovaia_s December 18 2006, 09:25:02 UTC
Абсолютно согласна. По-моему 90% проблем с собаками именно из-за необразованности и/или неуравновешенности их хозяев... а пострадают, как всегда самые безответные.
P.S. Наверное, это в воздухе что-то такое носится :)).

Reply

zverindrik December 18 2006, 09:28:03 UTC
Ой носится. А СМИ нагнетают.

Reply

orehovaia_s December 18 2006, 10:02:31 UTC
У них работа такая, нагнетать :))

Reply


oresteya December 17 2006, 21:27:43 UTC
действительно, странно все это. Но, все же, этот закон имеет под собой какую-то почву, наверное. Ведь некоторые породы собак (ризеншнауцеры, например) - по природе своей достаточно агрессивны, и при неумелом воспитании эта агрессия может прорваться наружу - и на человека в том числе. Вот вы своего пса хорошо воспитали - я не сомневаюсь. А у моих соседей кавказская овчарка - абсолютно невменяемая. И хозяева такие же. И когда она на меня несется без намордника на улице, и при этом оглушительно лает - у меня может произойти инфаркт. Не всем людям я бы доверяла воспитание собак (не только агрессивных, но и вообще - всяких других тоже)

Reply

orehovaia_s December 18 2006, 09:44:54 UTC
конечно, закон, регулирующий отношения собак и людей, нужен: хозяин должен нести ответственность за свою собаку. Нужны некоторые правила, обязательные для всех: прививки от бешенства, например... но этот законопроект просто кошмарен.

Не всем? А как определить кому можно, а кому нельзя?

Reply

_koshaka_ December 18 2006, 14:01:34 UTC
Хрень этот законопроект!!!
Я вообще не понимаю чего они велосипед изобретают?
Закон регулирующий отношения собак и людей надо делать по типу законов об автомобилях.Сими подумайте: и собака и автомобиль по закону являются собственностью владельца и одновременно источником повышенной опасности.Если человек будет получать права на владение собакой его будут в принудительном порядке учить тому как с ней обращаться и ухаживать.Собакам от этого будет только лучше.
Иначе это только карательная мера, но никто при этом не покажет владельцам собак, как же надо правильно воспитывать своё животное.

Reply

orehovaia_s December 18 2006, 21:16:13 UTC
Нюк! Рада тебя видеть!! Ты получила мои поздравления???

Принудительное обучение? Наверное, это не вредно, тогда почему бы в школах не ввести курс "Правильное поведение рядом с собаками"? Учат же детей правильно себя вести на дорогах, не переходить на красный свет, не прыгать под машины и тд., пусть научат не махать на собак руками, не кричать на них, когда собачка ещё и понюхать ничего/никого не успела... и не пытаться отбиваться ногами если она уже нюхает. По-моему это тоже не вредно было бы :))

А законопроект этот - большое г....

Reply


(The comment has been removed)

orehovaia_s December 18 2006, 09:45:42 UTC
Вот-вот... мы просто в шоке :((

Reply


ex_kvazimoda768 December 17 2006, 22:12:10 UTC
да, тоже недавно прониклась списком...
у меня собака под метиса лайки попадает

Reply

orehovaia_s December 18 2006, 09:52:00 UTC
мне вот интересно, а как они будут определять, кто чей метис, если он уже не в первом поколении?

Reply

ex_kvazimoda768 December 18 2006, 11:29:06 UTC
комиссию соберут, потратят кучу денег и проч.
ну, как обычно

Reply


Leave a comment

Up