Анализ статистики влияния маркетинговых стратегий на прибыль компаний (PIMS - Profit Impact of Marketing Strategies) показывает, что при росте рынка на 1% изменение доли компании, оперирующей на этом рынке, составляет в среднем -0,4%. Это означает, что если рынок растет на 10% в год, то без реализации соответствующей оборонительной стратегии
(
Read more... )
Comments 4
Конечно, здорово - рост продаж любой ценой. Но всегда ли это нужно?
Reply
Компания, безусловно, теряет в денежном и количественном выражении, если на стабильном рынке ее доля уменьшается. Здесь речь не идет об увеличении продаж вообще. Речь идет об оборонительных стратегиях, которые не всегда связаны с ростом продаж - объективно на растущем рынке тебе важно удерживать определенное количество клиентов, которые (как опять же показывает статистика) покупаеют тем больше, чем больше ты сможешь их удержать.
Reply
Вос с пояснением - понятно..
И знаешь о чем это говорит? в отличие от 70х - когда товар таки был уникален и было четкое разделение кто где САМ делает и продает сейчас место производства - китай, на одном конвеере делается 1 модель а продают 5-8 разных фирм...
Сейчас работает только реклама, да и то - все тяжелее и тяжелее
Reply
Reply
Leave a comment