Для совещания

Aug 07, 2006 19:27

Анализ статистики влияния маркетинговых стратегий на прибыль компаний (PIMS - Profit Impact of Marketing Strategies) показывает, что при росте рынка на 1% изменение доли компании, оперирующей на этом рынке, составляет в среднем -0,4%. Это означает, что если рынок растет на 10% в год, то без реализации соответствующей оборонительной стратегии ( Read more... )

стратегия

Leave a comment

Comments 4

lazzzycat August 7 2006, 18:55:00 UTC
Однако, в денежно/количественном выражении фирма вроде бы не теряет?

Конечно, здорово - рост продаж любой ценой. Но всегда ли это нужно?

Reply

ordnic August 7 2006, 19:49:31 UTC
Леша, это немножко из контекста вырвано - просто мне нужно было цитату сохранить, чтобы потом не искать.

Компания, безусловно, теряет в денежном и количественном выражении, если на стабильном рынке ее доля уменьшается. Здесь речь не идет об увеличении продаж вообще. Речь идет об оборонительных стратегиях, которые не всегда связаны с ростом продаж - объективно на растущем рынке тебе важно удерживать определенное количество клиентов, которые (как опять же показывает статистика) покупаеют тем больше, чем больше ты сможешь их удержать.

Reply

lazzzycat August 8 2006, 04:16:50 UTC
Вот бы и привел. У тебя там разночтения - при ежегодовом росте на 10 процентов фирма за 5 лет теряет 4 процента - както ток. А чуть выше - при росте рынка на 10 в год, фирма теряет 4 в год.

Вос с пояснением - понятно..
И знаешь о чем это говорит? в отличие от 70х - когда товар таки был уникален и было четкое разделение кто где САМ делает и продает сейчас место производства - китай, на одном конвеере делается 1 модель а продают 5-8 разных фирм...

Сейчас работает только реклама, да и то - все тяжелее и тяжелее

Reply


suebb September 17 2010, 01:07:41 UTC
В друзьях :)

Reply


Leave a comment

Up