На окошке на фоне заката
дрянь какая-то желтым цвела.
В общежитии жиркомбината
некто Н., кроме прочих, жила.
Нехорошо, когда в трюме крысы, не так ли?
Я сегодня забанила
nichego_vajnogo.
За его лживый понос. Пусть сам нюхает свои высеры.
______________________________________
Надеюсь, что Новый 2025 год будет для нашей Бездны годом подъема духа.
(
Read more... )
Comments 13
"Пусть живые существа неисчислимы - я клянусь спасти их всех.
Пусть страсти неистощимы - я клянусь погасить их.
Пусть Дхармы неисчерпаемы - я клянусь овладеть ими.
Пусть природа Будды непостижима - я клянусь постигнуть её."
Reply
Это идеал - бодхисаттва
он дает такие обеты
но бодхисаттва в то же время
бесстрашный духовный воин
он сражается с тем, что препятствует другим существам идти по пути будд
отсекает их омрачения, часто принимая гневную форму - защитника Дхармы, как барон Юрген
и потому принятые обеты не дадут бодхисттве выбора, когда он увидит как-то кто-то причиняет другим вред
бодхисаттва остановит его, ради его же блага, чтобы тот не создавал себе негативную карму
если бодхисаттва увидит как кто-то насилует женщину - он не будет потакать злу и молчать
он по мере возможности пресечет это зло
а вот те, кто видит зло и ничего не делает при этом, проходит стороной - эти люди плодят зло в мире
Reply
Но проблема не в этом.
Мой жест - бан - он направлен на другое.
На то, что в интернете все становится можно. Особенно, если анонимно. Все позволено.
Я много лет живу и ни разу не видела, чтобы на улице кто-нибудь кидался на женщину с криками - сейчас я тебя выебу в зад.
Потому что знают, что за это придется ответить, можно даже и срок получить.
В сети все можно. Троллить, газлайтить и буллить, доводить людей до суицида.
Какие тут могут быть бодхисаттвы?
Ни один нормальный лама не станет сражаться в интернете. Или спасть кого-то.
Здесь помойка.
В реале нужно идти путями будд. Там помогать живым людям.
А здесь все анонимно, пакостно и подло.
Reply
Поутру следует сказать себе: «Сегодня мне придется столкнуться с людьми навязчивыми, неблагодарными, заносчивыми, коварными, завистливыми, неуживчивыми. Эти свойства проистекают от незнания ими добра и зла. Я же, познавший прекрасную природу добра и постыдную - зла, понимаю и природу тех, кто заблуждается. Они мне родственны не по крови и происхождению, а по божественному соизволению и разуму. Я защищён знанием от их зла. Они не могут вовлечь меня во что-либо постыдное. Но нельзя и гневаться и ненавидеть тех, кто мне родственен. Мы созданы для совместной деятельности, как ноги и руки, веки, верхняя и нижняя челюсти. Поэтому противодействовать друг другу - противно природе; а досадовать и чуждаться таких людей и значит им противодействовать».
Reply
Leave a comment