1938 Chrysler Imperial Eight Series C-19 Coupe [Brooklin Limited - BML005]

Jul 28, 2016 13:56







2. Мастерская, стоящая на реке Эйвон, выкидывает финты. Переживая ремонт и укрупнение своих помещений, британцы ввели новую секцию в каталоге, сфокусированную на американских 30-х и 40-х - "Brooklin Limited". На литых номерах моделей теперь красуется BML, ну а привычное BRK отныне будет всё более относится к 50-м, 60-м и 70-м годам американского автопрома, продолжая доставать из-под автоисторического сукна всё новое и новое.



3. Планы мастерской амбициозны и хотя имеет место классическое отставание по заявленным датам, печью низкой температуры плавления выпекается совершеннейшее новьё, как например это поистине монументальное купе Chrysler Imperial.



4. Будучи новинкой в линейке BRK под номером 211, выкрашенный в шиншилловый металлик, он был вскоре перевыпущен как BML 06, в иной расцветке и без изменения цены. Сочетание полированного белого металла с эталоном беже, нанесённым несколькими тонкими слоями, оказалось куда привлекательнее очередной тёмной металлизации.



5.  Обратите внимание на деталировку - ручки створок капота, молдинги, стеклоочестители - всё это ажурно, масштабно, но сработано из металла.



6. При всём консерватизме прототипа, стайлинг которого хочется отнести к 1936 году, конструктивистский маскот и капотные молдинги - это уже новая мода, актуальная как раз для 1938. Как и более позднее огромное купе Saratoga, этот, сравнительно скромный Крайслер, будучи модификацией модели New Yorker, всем видом выказывает аристократические претензии.



7. Это были непростые годы для корпорации, которая сильно потеряла с уходом из жизни своего основателя. Провал Airflow, необходимость быть конкурентоспособными во всех рыночных сегментах, депрессия - 30-е неоднократно ставили аутсайдера большой тройки на тонкую грань выживания.



8. Однако тяжесть аристократического цилиндра на маковке Chrysler Corp. была малозаметна обществу, топовая линейка Крайслер была на слуху и обладала престижем, но вот коммерчески из года в год редко приносила что-то кроме статуса и убытков.



9. Кроме прочего, огромных вложений потребовал конец эры заказных кузовов, пришлось выходить на целиком собственную стилистику и опираться строго на собственную сборку.



10. И всё равно доля Крайслер на рынке премиальных авто всё сужалась, что потребовало полной ревизии управления и модельной линейки к 1940-1941 году. По счастью управленцы корпорации всё-таки сумели реализовать достаточный минимум внятных шагов. Ну а дальше жилы вечно третьей из Большой Тройки поддержала Вторая Мировая. Но это уже другая история.



Спасибо за внимание!

brooklin, chrysler

Previous post Next post
Up