Опасность автобусов московского 905-го маршрута для велосипедистов

Sep 20, 2013 10:43

Спешу оповестить всех велосипедистов Москвы, ездящих по проезжей части, полосам для маршрутного транспорта, об опасности автобусов 905 маршрута. Особенно на Ленинградском шоссе.

В чём состоит опасность?

905-е передвигаются на огромной, в 2 раза выше автобусов/троллейбусов традиционных маршрутов скорости (до 70 км/ч). Держатся максимально правее, ( Read more... )

ленинградка, безопаность, вело

Leave a comment

Comments 17

tigerofsiberia September 20 2013, 07:34:54 UTC
Зачем ты вообще ездишь по Ленинградке по проезжей части? Там же велодорожки есть.

Reply

orbicraft September 20 2013, 07:37:58 UTC
Я использую вело как ежедневный транспорт. Дорожек считай нет, они идут случайными отрезками и носят чисто прогулочный характер, хотя даже для прогулок - неудобны.

Короче, одно название.

Reply

tigerofsiberia September 20 2013, 13:19:48 UTC
От Беломорской до Выборгской вполне себе нормальная велодорожка по западной (парковой стороне). Что ты мне рассказываешь.

Reply

orbicraft September 20 2013, 13:22:14 UTC
Прерывается бордюрами серьёзными. А у Лебедей начинается ниоткуда и заканчивается ничем. Транспортной функции нет в этом.

Reply


xatkaru September 20 2013, 09:16:47 UTC
Мне кажется, что Москва вообще в настоящий момент для предоставляет возможностей использовать велосипед в качестве полноценного транспорта. Для прогулок по паркам и набережным инфраструктура есть. Но каждый день ездить на работу, как я это делаю в Финляндии, я бы ни за что не стала, даже одев всю возможную защиту.

Reply

orbicraft September 20 2013, 09:45:16 UTC
Среда Москвы и вправду недружелюбна к велосипеду как транспорту. Однако у меня довольно приятный маршрут, большая часть которого проходит по безавтомобильным зонам - Ходынке, набережным. Тем и довольствуюсь. У меня уходит 45, как правило, счастливых, минут, от порога квартиры до музея, в котором тружусь.

Reply


distort303 September 20 2013, 09:23:48 UTC
По дороге вместе с машинами ехать, это надо камикадзе быть. Я стараюсь вообще туда без крайней необходимост не выезжать.

Reply

orbicraft September 20 2013, 09:45:38 UTC
На моём пути шоссе - не более 30%. И это необходимость...

Reply

wlad11 September 21 2013, 21:25:41 UTC
я ездил прям по путям ж\д ветки на Коксогазовый завод как-то...

Reply

distort303 September 22 2013, 05:14:18 UTC
Колеса сделал как в мультике про колобков? :)

Reply


klimat October 14 2013, 10:44:43 UTC
На форумах советуют не прижиматься к краю проезжей части - остается место для маневров. На загородных двухполосных дорогах при наличии встречных авто, тоже стараюсь держаться подальше от края.Машины вынуждены притормозить, т.к. физически не могут обгонать. И только потом пропускаю. Получается, что мимо меня не проносятся под сотню в 10 см, ну и сами за решетку не сядут.

А не выспавшихся водителей надо как можно более жестко наказывать - в таком состоянии нельзя за руль.

ЗЫ не представляю, как с московскими водителями можно на велосипеде по дорогам :(

Reply

orbicraft October 14 2013, 10:49:48 UTC
Согласен с форумами и сам так не делаю. Ты прав.

ЗЫ да в целом всё не так плачевно, маршрут то далеко не весь по шоссе. а в некоторые часы ввсе можно поперёк самых широченных и загруженных мест спокойно крутить, что даёт возможность буквально телепортироваться туда, куда надо.

Reply

klimat October 14 2013, 10:53:15 UTC
Вот вот! и все москвичи кричат, что не возможно на велосипеде. ну как так? лучше в пробке 3 часа простоять?)

Reply

orbicraft October 14 2013, 10:55:13 UTC
Да отлично на велосипеде. Причём по сцеплению сезон кончается иногда в декабре.

Reply


Leave a comment

Up