Жизнь на велосипеде - 7 мая

May 12, 2013 14:50

Этой ночью мы с Асей и Пашей немного ёжились, сидя в сквере на питерской Пушкинской. Свежо, листьев ещё почти нет, ночной колорит кругом. А утром я выглядываю в окно купе и где-то в дальней московской области в шортиках, легко, вдоль грунтовки бегут дети. Всё зелено и заливает светом мою сетчатку. На вокзале оказалось неловко быть в тёмных цветах, да с курткой в рюкзаке. Кругом праздник лета и женственности. Хочется нестись в пространстве, ветром обтекаемым быть, в общем, отмечать.

Но пока надо закрыть страничку 7-го мая. День, который вышел спресованным, как спецполена в "Back to the Future Part III". И начнём его с Москвы по-детройтски-Part II.




2. Хороший фон вышел у этого Таун Кара ~ 1985 года выпуска. Тут более подробная фотосессия.



3. Москву-реку я ещё никогда не видел столь грязной.



4. Близ Автовилля. То была свежайшая, совсем молодая зелень. Сезон опаздывал на месяц. Сейчас всё иначе, что удивительно для меня настолько, будто резко подменили слайд :D



5. Штаб Дальней Авиации



6. Архивный городок.



7. Ныне - педагогический, прежде:



8. Фишайное самофото



9. Узнаёте здание, в этих искажениях?



10. Почти что заповедный край.



11. "Быть индивидуальностью"



12. Здание бывшего вокзала станции Воробьёвы горы Московской окружной железной дороги (Москва). Станция открылась в 1908 году. Здание вокзала содержало в себе квартиры для служащих, пост управления стрелками, буфет (единственный на Московской окружной железной дороге). Переход на платформу осуществлялся со второго этажа. С 1930 года закрыта для пассажиров, в связи с прекращением пассажирского движения по малому кольцу. А теперь, чудом сохранившись, стоит меж асфальтовых масс для автомобилей. Нынче там сидит транспортная прокуратура МО.



13. Огромный подземный переход, связывающий (М) Спортивная и спортивный комплекс "Лужники". Сейчас там порядок.



14. Сам спорткомплекс - отнюдь не одним стадионом един.



15. Пока там ничего сильно не трогали и потом атмосфера просто уникальнейшая, олимпиада как-то до сих пор не выветрилась и люди стремятся там просто быть. Вот вам барельефы открытого круглогодичного плавательного бассейна «Лужники».



16. Это просто Рим какой-то, дух захватывает.



17. Внутри не так солидно, но по-обывательски интересно. В составе комплекса пять ванн для плавания. Две открытые ванны с 50- и 25-метровыми дорожками окружены трибунами на 8000 мест. Под трибунами располагаются еще три закрытые ванны - две разминочные (с 25-метровыми дорожками) и одна детская (с 25-метровой дорожкой, но глубиной 90 см.).



18. Трибуны, к сожалению, заброшены.



19. С трибун открывается прекрасный вид на Воробьёвы горы и в частности на Храм Троицы Живоначальной. Вячеслав Мамедов рассказывал, что в 60-е рабочим ЗиЛ на свадьбу давали в прокат ЗиЛ-114 и однажды, когда кто-то из функционеров заметил прецедент венчания на символе светского советского государства, произошёл скандал и рабочих сразу лишили привелегии покатушек на лучших автомобилях страны. Правда, никто не запрещал делать это на Чайках, однако к внутризаводским льготам это отношения не имеет :)



20. Лужнецкий метромост. Очень захватывающее сооружение, с проблемами вступившее в эксплуатацию, а потом и вовсе закрытое на долгий срок.
"Для удешевления строительства использовался уникальный проект прохождения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагаемого ранее плана тоннеля под Москвой-рекой. Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста, сооружённого в 1958 г., в то время как по его верхнему ярусу проходило автомобильное движение. По причине спешки со сдачей моста в эксплуатацию к Международному Фестивалю Молодежи не были соблюдены до конца нормы строительства. Для пассажиров станция закрылась 20 октября 1983 г., с 1986 г. движение поездов осуществлялось по обходным мостам, сооруженным на самостоятельных опорах по обе стороны основного, однако верхний ярус был закрыт значительно позже из-за отсутствия равноценной объездной магистрали. Повторно станция открылась 14 декабря 2002 г. По сути она была полностью построена заново. Ширина станции была увеличена на 3 метра, при этом платформенную часть станции было решено оставить на старых опорах."



21. Лужнецкая набережная населена всеми видами мускульных колёс. Радуют глаз спортивные семьи.



22. Странное соседство у подножия президиума Академии Наук - элитный жилкомплекс и мужской монастырь...



23. Пустая и торжественная Фрунзенская набережная. Я писал о ней ранее.



24. Интересно, что оттуда порой очень хорошо видны взлетающие домодедовские батоны. Как например этот B-777 Трансаэро.



25. Человек на главной арке Пушкинского пешеходного моста, в девичестве - железнодорожного Андреевского. Главная арка пешеходного моста, массой около 1500 т, была перемещена на нынешнее место тремя баржами в 1999 году. Весь комплекс работ занял 11 месяцев, судоходство по реке было перекрыто на 8,5 суток, а собственно буксировка заняла полтора часа.



26. Внутри мост является настоящей сауной, но можно идти и снаружи. Посидел, пофотографировал людей со стороны Нескучного сада.



27. В прочем, они и сами горазды друг друга снимать на фото.



28. Опять же, все виды колёс.



29. Чему ребята тренируются?



30. Эскалатор Андреевского со стороны 1-й Фрунзенской улицы.



31.



32.



33. Комсомольский пр-т



34. Коллега по складному велоцеху, в Парке Горького, на набережной ближе к Крымскому мосту. Марка B'TWIN - декатлоновская, что ли? Бюджетно.



35. Староваганьковский переулок.



36. Бывший доходный дом Л. В. Шамшиной Построен в 1910-11 гг. Архитекторы Ф.О. Шехтель и И.С. Благовещенский.



37. Собака вышла освежиться



38. Благовещенский, 3. Пятиэтажное здание, выстроенное в 1909 г. талантливым архитектором С. М. Гончаровым. Дом запоминается острыми очертаниями завершения, многоцветной керамической облицовкой, несимметричными эркерами, смягчившими жесткую сетку оконных проемов.



39. Многолетние раскопки у Белорусского, наконец, зарыли. Можно говорить о возвращении площади, ура!



На этом всё, дальше у нас Петербуржек :)

москва, фрунзенская, цпкио, прогулка, набережная, хамовники, вело

Previous post Next post
Up