Leave a comment

Comments 71

efiopka February 8 2009, 10:51:19 UTC
иногда прогресс движется вспять. особенно когда все меряется деньгами.
когда-то я думала что непременно полечу на "конкорде" однажды.
и вообще -будущее светло и прекрасно.

хочется верить в то,что какой-нибудь потомок ТУ 144 полетит. хотя сейчас никто даже не говорит о таких вещах.

неслабо так навалило снега на крылья.... а как вообще за ним следят?
отдельное хвостовое оперение- красивое, но грустно от такого.
жду второй части!)

Reply

orbicraft February 8 2009, 11:16:35 UTC
да, сейчас по нам бьёт обратная сторона прогресса, так мало красивых автомобилей, самолётов, вообще мало рукотворной красоты. изящество линий и изысканность стали чужды, на дворе общество потребления... особенно остро всё это чувстуется у нас с России, где такие бесценные артефакты как Ту-144 либо гниют, либо раздербаниваются, либо просто тихо увядают, в то время как должны блестеть и стоять величественно...

следят за его внутренними системами весьма пристально, работоспособность многого удалось восстановить... самолёт живёт благодаря энтузиазму толкового дяденьки, открытого и компетентного, любящего Тушку. а вот на то чтобы отмыть, обезжирить и покрасить денег пока не выделяют, хотя хранитель постоянно заправшивает. главное, что товарищ смотрит в будущее с оптимизмом

Reply

efiopka February 8 2009, 11:25:59 UTC
если честно, то у меня к авиастоянкам и музеям сложное отношение ( ... )

Reply

orbicraft February 8 2009, 11:28:26 UTC
есть уроды. особенно уродства любили клепать Бриты =) у их самолётов как минимум кили несуразные, как максимум - весь самолёт будто бы неталантливый ребёнок накалякал =D

Reply


maxi_min February 10 2009, 06:20:17 UTC
большое спасибо вам.

8. Сказать проще - тех самых знаменитых крылышек, к которым англофранцузы проявляли столь большой интерес , что это явилось косвенным фактором катастрофы СССР-77102 в Ле-Бурже 3.06.1973

а можно чуть подробнее о том, каким образом это стало косвенной причиной катастрофы?

Reply

stan_furman February 10 2009, 08:45:27 UTC
Существует версия, что Ту-144 в Ле Бурже разбился в результате резкого маневра (и возникших в следствии этого перегрузок) для уклонения от столкновения с французским "Миражом". А задачей "Миража" было заснять работу "знаменитых крылышек" Ту-144 в полёте.

Reply

maxi_min February 10 2009, 09:13:21 UTC
спасибо.
у нестора уже ответили, что версией при расследовании это не было. так, на уровне слухов.

http://www.testpilots.ru/review/requiem.htm
http://www.testpilots.ru/review/sst/3/crash.htm

Reply

stan_furman February 10 2009, 09:58:15 UTC
Версия такая, скорее всего, как раз была. А вот настоящие причины могли быть и иными. Например, указанные по ссылке. :)

Reply


TOP: 2009-02-10 13:50 magictop30 February 10 2009, 10:45:23 UTC
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
... )

Reply


(The comment has been removed)

Re: И угадали orbicraft February 10 2009, 20:45:31 UTC
почему же, стали и нехило вложились в разработку

Reply


dannycujo February 11 2009, 02:15:57 UTC
вот жеж блин! Образцовый пост! Молодчина, камрад!

Reply

orbicraft February 11 2009, 09:00:56 UTC
Старался =)

Reply


Leave a comment

Up