иногда прогресс движется вспять. особенно когда все меряется деньгами. когда-то я думала что непременно полечу на "конкорде" однажды. и вообще -будущее светло и прекрасно.
хочется верить в то,что какой-нибудь потомок ТУ 144 полетит. хотя сейчас никто даже не говорит о таких вещах.
неслабо так навалило снега на крылья.... а как вообще за ним следят? отдельное хвостовое оперение- красивое, но грустно от такого. жду второй части!)
да, сейчас по нам бьёт обратная сторона прогресса, так мало красивых автомобилей, самолётов, вообще мало рукотворной красоты. изящество линий и изысканность стали чужды, на дворе общество потребления... особенно остро всё это чувстуется у нас с России, где такие бесценные артефакты как Ту-144 либо гниют, либо раздербаниваются, либо просто тихо увядают, в то время как должны блестеть и стоять величественно...
следят за его внутренними системами весьма пристально, работоспособность многого удалось восстановить... самолёт живёт благодаря энтузиазму толкового дяденьки, открытого и компетентного, любящего Тушку. а вот на то чтобы отмыть, обезжирить и покрасить денег пока не выделяют, хотя хранитель постоянно заправшивает. главное, что товарищ смотрит в будущее с оптимизмом
есть уроды. особенно уродства любили клепать Бриты =) у их самолётов как минимум кили несуразные, как максимум - весь самолёт будто бы неталантливый ребёнок накалякал =D
8. Сказать проще - тех самых знаменитых крылышек, к которым англофранцузы проявляли столь большой интерес , что это явилось косвенным фактором катастрофы СССР-77102 в Ле-Бурже 3.06.1973
а можно чуть подробнее о том, каким образом это стало косвенной причиной катастрофы?
Существует версия, что Ту-144 в Ле Бурже разбился в результате резкого маневра (и возникших в следствии этого перегрузок) для уклонения от столкновения с французским "Миражом". А задачей "Миража" было заснять работу "знаменитых крылышек" Ту-144 в полёте.
Comments 71
когда-то я думала что непременно полечу на "конкорде" однажды.
и вообще -будущее светло и прекрасно.
хочется верить в то,что какой-нибудь потомок ТУ 144 полетит. хотя сейчас никто даже не говорит о таких вещах.
неслабо так навалило снега на крылья.... а как вообще за ним следят?
отдельное хвостовое оперение- красивое, но грустно от такого.
жду второй части!)
Reply
следят за его внутренними системами весьма пристально, работоспособность многого удалось восстановить... самолёт живёт благодаря энтузиазму толкового дяденьки, открытого и компетентного, любящего Тушку. а вот на то чтобы отмыть, обезжирить и покрасить денег пока не выделяют, хотя хранитель постоянно заправшивает. главное, что товарищ смотрит в будущее с оптимизмом
Reply
Reply
Reply
8. Сказать проще - тех самых знаменитых крылышек, к которым англофранцузы проявляли столь большой интерес , что это явилось косвенным фактором катастрофы СССР-77102 в Ле-Бурже 3.06.1973
а можно чуть подробнее о том, каким образом это стало косвенной причиной катастрофы?
Reply
Reply
у нестора уже ответили, что версией при расследовании это не было. так, на уровне слухов.
http://www.testpilots.ru/review/requiem.htm
http://www.testpilots.ru/review/sst/3/crash.htm
Reply
Reply
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment