Оригинал взят у
igerol в
Пожилой фашист на рандеву с Историей “Ах, Владимир Вольфович...”
Слова из песни начала 90-х
Владимир Вольфович Жириновский, состарившийся рейхсмаршал пост-советского пространства, один из отцов российской демократии и ее бессменный могильщик, доказал недавно, что порох в его пороховницах еще очень даже сохранился, хотя потерял в качестве.
И еще он доказал, что постепенное впадение в маразм вовсе не охлаждает политический запал, а, наоборот, делает его еще более взрывным.
И хотя много воды и политических нечистот вытекло с тех пор из мутного источника по имени Владимир Вольфович Жириновский, до конца этот септический танк российской демократии все еще источает свое амбре.
Выступая на днях в традиционной для себя роли участника популярной передачи “Поединок”, Жириновский разразился визгом, воплем и оревом в таких децибелах, в каких сравниться с ним мог бы только покойный фюрер Адольф Гитлер.
Цитирую:
- До чего я вас всех ненавижу!
- Всех вывезем и расстреляем!
- Северный Кавказ обнести колючей проволокой и никого не выпускать!
- Запретить им рожать! Они же размножаются как кролики!
- Они живут, чтобы уничтожать русских!
- Мы русские! И этим все сказано!
Я представил себе, как вращается сейчас в гробу, захороненный в израильской земле, папа Жириновского по имени Вольф Эдельштейн и испытал, честно говоря, некоторое злорадство. Загадочное еврейское свойство считать себя более русскими чем русские, более немцами чем немцы и более французами, чем французы не раз приводило нас к ужасным результатам, причем не только тех, кто был подвержен этому противоестественному чувству, но и всех остальных представителей древнего народа много тысяч лет назад сформировавшегося в Иудейской пустыне.
И даже весьма непопулярный в наши дни Владимир Ильич Ленин должен быть с восхищением отмечен за свое проницательное высказывание, сделанное по поводу антипольских выпадов поляка Дзержинского, антигрузинских выступлений грузина Сталина и исполненных подчеркнутого равнодушия к еврейству речей еврея Троцкого.
- Инородцы, - заметил Ленин, - очень часто пересаливают в своей великорусскости.
Каждая из многочисленных реплик, брошенных Жириновским в этой телевизионной передаче по адресу национальных меньшинств, северо-кавказских народов, мусульман и вообще всех, кого он с энтузиазмом политического выкреста презрительно называл “нерусскими элементами”, в любой цивилизованной стране стоила бы ему депутатского мандата и были бы оценена судом где-то в амплитуде между крупным штрафом и небольшой отсидкой.
Насчет цивилизованных стран я, конечно, оговорился - прошу меня великодушно простить. В сегодняшней России, где даже Церковь благословляет погромы типа тех, что произошли в Бирюлево и в качестве аргумента в той же самой передаче “Поединок” оппоненты кричали Жириновскому: “Убирайтесь в свой Израиль!”, а собравшаяся на свое заседание через пару дней Государственная Дума вообще не заметила фашистских выпадов своего вице-спикера - все было воспринято, как божья роса.
И при всем моем противоречивом отношении к такому персонажу, как руководитель Чечни Рамзан Кадыров, нужно все же признать, что чеченский лидер дал самую умную и правильную оценку выступлению Жириновского.
- Жириновский жалок и отвратителен, - констатировал Кадыров. - Он ненавидит Россию так же, как и всех нас.
Люди, знающие Жириновского лично (мне доводилось несколько раз беседовать с Владимиром Вольфовичем), подтвердят, что в приватной обстановке у себя дома или где-нибудь на даче, Владимир Вольфович миролюбив, по-своему обаятелен и спокоен. Ненависть - не черта его характера. Ненависть - это, скорее, имя его старого и надежного коня, оседлав которого, он всегда увлекал за собой обиженных, неполноценных, неуверенных, малообразованных люмпенов всех сортов.
История, однако, доказала, что если эти скачки не переходят в большую кровь на улицах и площадях, то на них перестают обращать внимание. Конь сбрасывает всадника и идет искать нового, который поведет его в настоящее дело.
Владимир Вольфович на своем коне по имени Ненависть дошел до самого края той политической дороги, которую он себе однажды выбрал. Это был путь фашиста пост-гитлеровской окраски. За него всегда будут голосовать те, кому не повезло: с жизнью, карьерой, любовью или искусством. То есть 10% избирателей всегда пойдут за старым фашистом. Надежду он им не дает. Но утешение, смешанное с ненавистью - тоже неплохой коктейль для несчастных.
Политический феномен по имени Владимир Вольфович Жириновский подошел к концу. Очень скоро политическая Смерть обнимет старого фашиста и отправит его в небытие.
Илья Герол
Международный обозреватель
Монреаль, Канада