Не отпугните покупателя лишней информацией

Apr 29, 2013 21:26

Покупатель в оптике согласно кивает продавцу-консультанту и уже готов идти в кассу ( Read more... )

продажи, очки

Leave a comment

Comments 2

sojuz April 29 2013, 20:53:57 UTC
А как реагировать на доктора в оптике, который говорит:
- пресбиопам: о, вы видите 150%! (зачем вообще такому супермену очки?)
- у вас спазм аккомодации (людям от 15 до 36 лет, типа само рассосется)
-зачем вам полная коррекция, вы же целый день за компьютером?
- очки для дома можно подешевле
- ( богатой клиентке) в этих очках вы сможете делать маникюр.. (!??)
-старые очки оставьте для компьютера или поменяем в них стекла
И т.п.

Reply

optiklass April 30 2013, 05:38:46 UTC
Спасибо: замечательные примеры бездумности и непрофессионализма!)
Реагировать просто - проводить обучение, вводить стандарты действий, контролировать их выполнение.

Reply


Leave a comment

Up