Apr 25, 2010 18:03
Говорю сегодня по телефону с прокуроршей по поводу одного дела, поселенческого. Она говорит "ты не думай, я сама такая, хотя не ношу головной убор, я росла в религиозной семье, воспитывалась в религиозных учебных заведениях и половина моей семьи поселенцы, но [и тут начнается тирада о том, почему в этом деле без срока общественными работами никак нельзя]. Я не совсем врубился, что она хотела мне доказать своим религиозно-сионстским происхождением, и говорю ей мол, "смотри, кипы я не ношу, рос я в светской семье учился в светской школе, а теперь по поводу дела [и начинаю ей объяснять, что если посмотреть на улики, то она увидит, что арапские подростки получили п...лей не на пустом месте, а потому что пытались своровать велосипед, и поэтому за сто грамм п...лей условного срока будет достаточно]". Договорились завтра встретиться и посмотреть улики.
А утором была еще более крутая корка. Занимаюсь я одним делом с административным ордером (ордером который выдает военная власть в Иудеи и Самарии поселенцам, которых хотят "временно удалить" из Иудеи-Самарии). Сегодня было слушание в аппеляционной инстанции. Судья такой весь из себя приятный человек в вязаной кипе и с француским акцентом. Клиент мой в большой вязаной кипе и пейсами до плеч. На прошлом заседании военную прокуратуру представлял парень по имени Нир, мой бывший соученик по нескольким курсам, без кипы. А сегодня пришел другой прокурор которого можно было сфотографировать в форме и как есть клеить на рекламу любой военной ешивы - смоторите мол какие люди растут в нашей деревне ешиве. Я у него спрашиваю "А где Нир? Он что не пришел". Тот мне отвечает (в шутку) "Нет, мы хотели что бы сегодня все участники были в кипах". Я наклонил непокрытую голову и говорю "Вот только я порчу гармонию", а он мне говорит, что и вправду по дороге он пытался вспомнить ношу я кипу или нет. Не ношу. [Он не первый - до него тоже были прокуроры страдающие когнитивным диссонансом с легкими галлюцинациями - им все казалось что у меня кипа на голове, потом все прошло, привыкли].
А отсюда мораль - можно носить кипу, рости в религиозных учебных заведениях и.т.д., и заниматься всякой х///ней во вред евреям. А можно кипу не носить, в религиозных заведениях не учиться, и бороться со всякой х///ей. Чем дальше, тем больше понимаю, что кипу одевать не надо, и так хорошо.