Настоящие каратели....из "Беркута".

Dec 11, 2014 16:54

Братья Янголенко - харьковчане, бывшие бойцы "Беркута", бывшие УНСОвцы, которые стали комбатами спецподразделений "Харьков-1" и "Слобожанщина" и воюют в АТО.
Инна, коренная львовянка, познакомилась с Андреем, когда он проходил срочную службу в Виннице, в спецподразделении Ягуар.
До этого года она 15 лет сидела дома с детьми. Сегодня оба супруга стали участниками АТО на востоке.

" Мы - милицейский батальон, у нас есть полномочия. Мы повычисляли всех наводчиков, корректеровщиков, агентов сепаратистов. Сразу повязали - и отправили в штаб АТО.  Много работали по адресам, ДНРовцев вычисляли - тех, что призжают на побывку.


Сталкивались мы с разными добровольцами, есть у нас горький опыт. Например, доброволец кричит, что патриот, но от армии он косил - “белый билет”. Пару человек просочилось таких.
Как только эти люди столкнулись с трудностями - все, патриотизм куда-то делся. Стали чуть ли не "на голову" косить, жаловаться во все инстанции непонятно на что.
Я отдавал предпочтение людям, которе имеют опыт участия в боевых действиях, потому что у меня самого есть боевой опыт. С 14 лет мы с братом состояли в харьковском УНСО, помогали нашим братьям в Приднестровье - так что у меня с того возраста опыт участия в войне.



Мы же телефоны с собой на операцию не берем. Потому что по скоплению телефонов сразу будут вычислять, где мы. Представьте себе, пошли на задание 500 человек с телефонами. Операторы - МТС, Киевстар - российские. Россияне посмотрели: чистое поле или лес, скопление телефонов. Все. И не надо никакого "слива".
Мы всю жизнь занимались спортом. До армии участвовали в организации УНСО харьковской. Потом я служил в “Ягуаре” - это спецназ внутренних войск. Сдал экзамен на краповый берет - в спецназе выше награды нет.
После армии я перешел на службу в “Беркут”, который тоже относится к “краповым беретам”, но без сдачи экзамена. Это милицейский спецназ.



Когда начался Майдан, у нас пошли разногласия с руководством. Командир - Лукаш Владислав - был проросийский, тот, что на Майдан харьковский “Беркут” возил.
Они нас боялись брать, потому что считали, что мы их будем бить, начнем бунт. Считали, что мы для них неблагонадежные, патриоты Украины.
А с “Беркутом” у нас была комичная ситуация. Лукаш и его люди приехали с Майдана, уже получив там по соплям. Лукаш напоил все это войско свое и вооружил.
А нам с братом надо было на службу заступать. И дежурный нас вызвал: типа, выйдите во двор. Мы выходим вдвоем с братом. И видим там это все пьяное войско с автоматами: “А, вы, фашисты!” - направляют на нас автоматы. У них план был, я так понял, побить нас и выкинуть - вроде коллектив нас отвергнул.
И что вы думаете? У них не получилось. Я ж достаю нож: “Ну что? Кто там?”, - и все наши “беркуты“ серунами оказались. С автоматами против ножа моего не пошли.



И мы из “Беркута” прикомандировались к УБОПу харьковскому. И ездили туда, куда “Беркут” отказался ездить - сепаратистов отлавливать в Харькове.
В Харькове на тот момент были эти спартаки (Спартак Головачев - участник Антимайдана, один из лидеров местных сепаратистов.), всякая нечисть сепаратная - мы их всех поотлавливали по адресам - и в каталажку, и провели работу. Пока Лукаш со своим пьяным “Беркутом” жевали сопли и кричали: "Россия, Путин нас спасет!".
Как только Майдан закончился. Когда в Харькове ОГА захватывали, мы с братом вдвоем единственные из “Беркута” защищали здание, и в тот день его не захватили, потому что мы правильно, четко руководили Внутренними войсками, которые перед нами стояли, мы их направляли.
А все эти сепары орали: “Беркут” - герои!”. Как вдруг видят - мы по форме “Беркута” вдвоем стоим. Они только полезли к ОГА - мы стали их душить.



Сейчас коллеги по “Беркуту” работают там же. Только переименовали их - и все. И никого не уволили, все как положено. Был раньше СБМ, сейчас - что-то непонятное. Все те же на манеже. Любят Россию.
Я думаю, как раз из-за того, что они патрулируют Харьков, у нас взрывы и так далее. Понятно, что если будет ехать сепар, они его поцелуют, и он дальше поедет. А так они занимаются тем, что ездят на своих хороших машинах и лопушат народ на деньги.



14 апреля. Мы как раз 3 дня до того, как нас назначили комбатами, ездили Спартака ловили и всех этих сепаров, что захватывали ОГА, оплотовцев.
До создания наших батальонов их прижимали только мы: я, брат и еще 5 человек, которые ездили и ловили их по адресам. А милиция была деморализованная, инфантильная. Они сами расступились, когда сепаратисты заходили в ОГА.
Уже после этого нам поступило предложение от Арсена Борисовича Авакова. Он же харьковчанин, знает нас еще по УНСО, знает, что мы патриоты Украины.

За множество спецопераций министр отметил, вот этим АПС, пистолетом-пулеметом Стечкина. Брат получил в награду "Форт-14".
Да, Инна получила такой же АПС. Она учасвовала в операции по спасению полковника СБУ из плена.



Мы двоих отправили на боевое задание - они сильно испугались и начали под дураков косить, бред всякий нести про то, как они будут вспарывать животы беременным донетчанкам. Отправили их домой: зачем нам такие нужны?
Они полтора месяца просидели в Харькове, но их никто не уволил почему-то. И вот уже когда мы возвращались на ротацию, после 60 суток в зоне боевых действий, эти трое бросают заявление в прокуратуру… Наши с братом отряды смеялись с этого заявления до слез. Никаких доказательств у них нет.
Еще подписались 33 человека, которых мы пытались вызывать на ротацию, а они уходили на больничный - не под заявлением в прокуратуру, а под письмом генералу в Харьковской области. Это, в основном, новые люди, которые даже меня в глаза не видели.
По их письму к нам приехала инспекция в зону АТО. Проверила все адреса, по которым якобы отжимали машины. Информация не подтвердилась.
И что вы думаете? Мы возвращаемся в подразделение, и все эти негодяи быстро переводятся в другое подразделение, новое - "Східний корпус" называется.
Сейчас прокуратура заканчивает проверку, и, если у нас будет желание этим заниматься, мы подадим на них в суд за клевету. Они просто порочат имя подразделения, которое совершило массу подвигов.



Основную миссию мы выполнили, но без милицейских подразделений там никак. Войска войсками, но там много агентов, диверсантов среди населения.
И бороться с ними, выполнять полицейскую функцию могут именно такие подразделения, как наши. Заниматься вычислением этих всех наводчиков, агентов, которые стояли на блокпостах ДНР и приехали на побывку.
Местная милиция в зоне АТО бездействует - потому что у них предложения от обеих сторон. Придут белые - оденут папаху белую, придут красные - оденут красную.
У меня пацаны - даже те, что до этого в боях не участвовали - потом российских солдат били. Наши лучше воюют. Их опыт с этой войной не сравнится. Что чеченцы, что россияне трусливые.
А местные сепаратисты алкаши и наркоманы. Тоже их лупасили. С двумя нашими батальонами я бы мог зачистить Донецк. Стоит их блокпост - мы его из гранатометов обстреляли, они убежали. Мы можем зайти и занять этот блокпост. Они могут только "Градами" стрельнуть за 5 километров - и все.
Ну, русских уже перебили - они вглубь ушли, километров 15 от нашей границы. В основном, там действуют разрозненные банды.
Донецк бы уже давно зачистили.
Вся загвоздка в мирных жителях, которые сидят в Донецке по домам. Они не дают начать полномасшатбные боевые действия. Мы же не фашисты, чтобы артилерией обработать Донецк, правильно? Сейчас мы можем задействовать диверсионные группы, заходить, бить их потихоньку.



Я считаю, что нужно убрать такие подразделения, как "Беркут", "Грифон", ППС - и эти функции отдать нашим батальонам. Чтобы было как в Америке - спецподразделение СВАТ, которое и штурмует, и антитерор, и патрулирует.
Мы бы заняли полностью эти ниши. Такое заявление было, и, я думаю, если Арсен Борисович Аваков сказал, то сделает. И костяком нового подразделения будут наши батальоны."



На фото - тайлькоманда айнзатцгруппы А.
Тайлькоманда численностью 40-45 чел. около 1 года базировалась в деревне Васильковичи близ посёлка Оредеж Ленинградской области.
Жителей в деревне не было.
Команда специализировалась на расстрелах цыган - местных и привозных, а также убивала местных подпольщиков и прочих "врагов рейха".
Только цыган команда расстреляла более 190 чел. (в том числе и детей).
А всего - свыше 500 чел.
На фото первый слева в первом ряду - Василий Долин.
В 1966 г. в СССР осужден к смертной казни. Расстрелян.



другое

Previous post Next post
Up