Браслет игрока

Aug 02, 2013 16:36

Обновление. Браслетов на игре не будет, всё нижеследующее потеряло смысл. По старинке - бумажки и отыгрыш.

Браслет - важное электронное устройство, без которого нормальная игра попросту невозможна, ибо почти все модели на игре так или иначе завязаны на него. Нижеследующий текст - подробная инструкция, что в нём вообще есть, и как это использовать. Как вы увидите, всё довольно просто. Браслет облегчает вам жизнь, а не усложняет.
В Браслете есть (помимо начинки) цветной экран, 9 кнопок навигации, устройство приёма сигнала, разъём для наушников, разъём для зарядки и разъём для ввода “пилюль” - небольших носителей информации. Кроме того, кислородные баллоны, инъекторы и т.п. также имеют вид заантураженных пилюль и при использовании вставляются в этот же разъём.
Носится он на запястье левой руки (или правой, если вы левша), поверх одежды.
Важно! Обращайтесь с ним аккуратно - обойтись без него вы не сможете. Да и вообще, он денег стоит.
Важно! Т.к. Браслет полон неигровой информации, да к тому же его нельзя ломать, в мире игры его не существует. Максимум - как несложное устройство для использования программ, хранения информации и диагностики состояния, которое может быть у каждого. Если кто-то копается в своём Браслете - это равносильно тому, что человек завязывает шнурки и поправляет одежду. Это никому не интересно.
Финальный дизайн устройства может выглядеть иначе.


Главный экран
На главном экране выводятся названия разделов, привязанные к кнопкам. Что именно содержится в этих разделах - описано ниже.
В нижней части экрана - общее состояние здоровья персонажа, т.е. диагностика ранений и болезней: 1) не поврежден (не ранен) / избит / оглушен / травмирован / при смерти (только самое приоритетное на данный момент); 2) не болен / болен, а также уровень стрессов.
В верхней части, в заголовке отображаются уровень заряда, сигнала, блокировка, а также текущее время (часы).
Браслет блокируется после 3 минут бездействия. Если будет готово энергосбережение - яркость экрана уменьшается до минимума или выключается полностью. Разблокировать браслет нужно одновременным нажатием “L” и “E”. Нажатие любой кнопки “зажигает” экран (не не разблокирует функции кнопок)
При появления события, требующего внимания персонажа, на браслет приходит “уведомление” - подается звуковой и вибро сигнал, на экране заголовок нужного раздела мигает.


Медицина.
Раздел “Медицина” включает в себя диагностику вашего общего состояния здоровья, уровни стрессов, психологическую ауру и управление т.н. “проблемами” здоровья.
Первый экран раздела Медицины - Стрессы. Как сказано в правилах по Безумию, вы можете добавлять и убавлять стрессы сами:


В случае достижения стресса терминальной стадии, вам выдаётся предупреждение:


Все проблемы состояния здоровья имеют свои паттерны поведения, отображаемые в разделе Поведение (см. ниже). Подраздел Добавить проблему позволяет вам добавить медицинское последствие драки:


В пункте Травма корпуса есть следующий выбор - верх или низ корпуса - они немного отличаются по лечению. Остальные травмы так не детализируются:


Выбрав одно из последствий, вы получаете её описание и решаете, добавить его персонажу или отменить выбор:


Подраздел Состояние здоровья отображает все проблемы, добавленные игроком. Болезни и специфические медицинские события в этом списке не показываются:


Поведение
В этом разделе находятся рекомендации по отыгрышу и поведению в зависимости от стрессов и других триггеров.
Первый экран - Список паттернов поведения. На этом же экране находится опция прослушивания Музыки, соответствующей тому или иному стрессу:


Простое меню выбора трека для воспроизведения:


В случае паттерна поведения от болезни с критической фазой, игрок должен подтвердить продолжение болезни или отложить решение на некоторое время. Любой выбор вызывает переход к следующему паттерну в списке.


Перед стартом музыкального трека на экран выводится напоминание о необходимости использовать наушники или иное устройство, подключенное к браслету. Наушники мастерами не выдаются! Везите свои:


После старта воспроизведения повторное нажатие на кнопку выбора включает паузу. При выборе другого трека, текущий останавливается (сброс на начало трека):


Память.
В разделе Память 3 подраздела, относящиеся к тому, что помнит ваш персонаж. В первую очередь это конечно ваши флэшбэки (разделённые на уже вскрытые и ещё закрытые), а также различные доступные знания и навыки:


Подраздел Вскрытые флэшбеки позволяет вам читать на браслете уже открытые вами ранее флэшбеки:


Подраздел Закрытые флэшбеки содержит список триггеров, при выполнении которых вы можете вскрыть доступные флэшбеки:


Подраздел Знания и навыки содержит информацию из элементов сознания соответствующего типа. Параметр значимости у каждого такого элемента - это объем гранов (нейронов), занимаемых элементом в сознании персонажа:


Инфо
В этом разделе находятся известные вашему персонажу данные о себе. В том виде, в котором они вам известны, т.е. могут не соответствовать действительности. В результате некоторых обстоятельств содержание может меняться.
Тут находятся, если вы их помните, ваше имя и фамилия, должность на корабле, корпорация, в которой вы работаете (или благодаря которой попали на борт), вахта вашего бодрствования, а также индивидуальный номер (ID) и никнейм, под которым вы зарегистрировались в нейросети (в целях безопасности пользователя не совпадает с именем):


Подраздел Бой - это простой калькулятор, подсчитывающий вашу боеспособность (кол-во доступных действий в Драке). На примере отображены все возможные бонусы. Если какого-то из них нет - бонус не показывается:


Hard&Soft
В этом разделе указаны все имеющиеся у вашего персонажа электронные гаджеты и программы. Первый экран раздела - меню выбора:


Подраздел Утилиты содержит все служебные игровые программы, доступные вам. Ниже описаны все возможные варианты:


Экран утилиты Отмычка:


Экран утилиты Бэкдор:


Экран утилиты Сообщения - не внутриигровая программа, а важный функционал. Сюда приходят все разного рода сообщения, получаемые извне - в первую очередь от мастеров:


Экран утилиты Личность:


Экран утилиты Инженерный канал после подключения к пилюле “сенсор внешней обшивки” в любом отсеке, при условии, что утилита “установлена”. Что значит эта фраза, инженеры поймут на игре:


В ином случае при подключении выводится экран ошибки:


На экране браслета после подключения к нему пилюли кислородный баллон отображается % оставшегося кислорода для дыхания:


При достижении зарядов пилюли критической отметки, экран меняется - добавляется таймер обратного отсчета:


Когда кол-во зарядов пилюли становится = 0, на экран выводится сообщение вида:


Хакерский софт - вирусы и специальные программы, составляющие арсенал хакера в нейро-сети. Описаны отдельно в закрытых правилах по хакерству:


Импланты - перечисление вживленных вам имплантов и их состояние:


Психотерапия - нарративка и всё для неё
Отдельный раздел, посвящённый Сеансу терапии.
Важно! Во время психотерапии, на главном экране недоступны все другие разделы, кроме Психотерапии. И наоборот, все остальное время раздел Психотерапия недоступен.
Первый экран раздела - управление стрессами персонажа и таймер оставшегося времени:


Подраздел Памятка содержит краткий текст правил по нарративке:


Теперь знакомство с устройством можно считать законченным.

правила, картинки, медицина, организационное, флэшбеки, музыка

Previous post Next post
Up