я на самом деле не знаю существует такой логотип естЬ или нет? я же не занимаюсЬ логотипами. Он на самом деле оченЬ прост и на мой взгляд вместителен. Вчера прочла информацию, что же означает логотип,это отпечаток, вмещающий в себя обозначение организации и т.д , посмотрела победителей международных логотипов и увидела, чем логотип проще, без всяких наворотов и разноцветЬя, тем он более катировался. я сейчас отправлю Вам этот же логотип, толЬко в однотонных цветах, можете поставитЬ его здесЬ в блоге? пустЬ народ обсудит если захочет, В логотипе не хватает толЬко слогана рядом, и добавление слогана придаст поболЬше смысла желаемого....Конечно, выбиратЬ то, вам, если не лежит к нему душа, то может он и не ваш? я не знаю? я ж просто "увидела" и то, что увидела изобразила. Логотип в моем понятии он легко должен узнаватЬся и содержатЬ информацию как можно болЬше, но и в то же время не должна бытЬ нагрузка, легок, понятен и вместителен..................может просто нужно как то рядом просто написатЬ "продукты и товары для дома" вместо мини
( ... )
например можно написатЬ название крупными буквами под ним справа маленЬкими буквами нини-маркет и где сейчас мини-маркет написано заменитЬ на слова <продукты и товары для дома> вот и все.
openshop, покажите, пожалуйста и еще последние два варианта, где добавила <продукты и товары для дома>, а то на самом деле в воображении рисуется тележка, а не корзина супермаркета, а на ней дом.
Очень важно, по-моему, вежливые кассиры. Надо чтобы кто-то их инструктировал и контролировал. Чтобы не просили поискать купюру помельче и всегда улыбались. Сегодня был в Пятерочке, купил сока и жевачку, даю 500 рублей - на меня смотрят призренным взглядом - "Помельче нет? Может поищете?" Потом с явным недовольством во взгляде забирает купюру. Никаких "спасибо за покупку и ждем вас снова". В такой магазин не хочется даже возвращаться.
Для решениях подобного рода не приятных моментов уже разрабатываются инструкции, а также заказан двух дневный семинар у специалиста международного класса.
я из Петербурга, но мне кажется что большинство сетевых супермаркетов эконом-класса вежливостью персонала не отличаются. мне вообще вся сеть Пятерочка очень не нравится, но так как это единственный супермаркет, до которого идти три минуты, приходится посещать когда что-то надо по мелочи.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А у вас будут и тележки и корзины?
Reply
Reply
Сегодня был в Пятерочке, купил сока и жевачку, даю 500 рублей - на меня смотрят призренным взглядом - "Помельче нет? Может поищете?" Потом с явным недовольством во взгляде забирает купюру. Никаких "спасибо за покупку и ждем вас снова". В такой магазин не хочется даже возвращаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment