Обычный день

May 22, 2010 01:30

 Сегодня был обычный рабочий день.

Обсуждение договора аренды с собственником помещения и юристом.
Рассмотрение вариантов будущего логотипа.
Поиск поставщиков, рассылка  писем.

Предложение департамента малого и среднего предпринимательства поучаствовать в московском молодежном дне занятости. Обещают что будет много молодых и интересных людей, можно ( Read more... )

идеи, бухгалтер, договор, аутсорсинг

Leave a comment

Comments 17

otmopo3ok_tlt May 22 2010, 07:13:29 UTC
Какая система налогообложения планируется ?

Reply

openshop May 22 2010, 07:51:14 UTC
УСН 15%

Reply


anonymous May 22 2010, 11:07:48 UTC
На аутсорсинг отдавать надо как можно больше процессов. Тебе самому нет смысла еще и бухгалтерию на себе тащить, а бухгалтер тебе сейчас дорого обойдется. зп бухгалтера в маленький магаз - 20-40 тыс.руб. аутсорсинг тебе обойдется в 5-8 тыс.р.

Reply

openshop May 22 2010, 12:08:26 UTC
Это заниженная цена за аутсорсинг. На самом деле получается около 30т.р., они от количества операций считают

Reply

anonymous May 22 2010, 13:25:34 UTC
А еще я бы такой вариант предложил - бухгалтерию все равно в аутсорсинг а нанять что то типа финансового менеджера (можно посовместительству секретаря) который вел бы планирование и учет всех операций с деньгами, первичное бюджетирование. Короче смысл - снять с тебя весь головняк с финансами (понятно что счет все равно под твоим контролем, но управляет им другой человек) а ты будешь заниматься главным - развитием бизнеса и коммерцией (коммерцию переложить на следущего сотрудника следущим шагом) - но это если ты планируешь высокие темпы развития бизнеса.

Reply

openshop May 22 2010, 18:00:48 UTC
Это совсем позже, экономить надо

Reply


На аутсорсинг отдавать на старте не хочется? rosuchet_spb May 22 2010, 20:39:15 UTC
Ваша-то цель, хозяина, на мой взгляд, - обезопасить бизнес путем правильной постановки документооборота и бухучета с самого начала. И с этой точки зрения лучше общаться с равным, а не подчиненным. Обычный бухгалтер, как правило, будет делать то, что скажете, особо не морочась, преследуя свои цели, которые он видит в правильном написании проводок и начислении налогов, а не защите бизнеса. Аутсорсер сложные вопросы защиты бизнеса переключит на своего руководителя, который больше знает. А правильный документооборот, правильная учетная политика, поставленные с самого начала квалифицированным специалистом. знающим не только бухгалтерию, но и управление бизнесом, защитит бизнес. Именно вначале большой опыт и квалификация важны особенно. Аутсорсер новое дело точно не загубит и сразу правильно поставит бухгалтерию. Взять своего бухгалтера можно и потом. Если желание сохраниться. И аутсорсер однозначно будет дешевле.

Reply

Re: На аутсорсинг отдавать на старте не хочется? openshop May 22 2010, 20:51:03 UTC
В этой ситуации можно спорить до бесконечности, я думаю время покажет как все будет :)

Reply


Только аутсорс! eugenejaw May 22 2010, 21:08:04 UTC
Наймите нормальную аудит компанию, заключите норм договор и не парьтесь. Тем более по знакомству. Потом дороже выходит. Привлекайте консультантов, советчиков, а текучку отдайте в аутсорс. У нас настолько все через ж. в законодательстве, что лучше сразу отдать, а в договоре укажите что все проблемы по учету - проблемы аутсорсера.

Reply

Re: Только аутсорс! openshop May 22 2010, 23:09:46 UTC
В понедельник буду в аутсорсинговой компании,заодно обсужу детали бухгалтерии. Пока сомневаюсь, может разговор откроет мне глаза.

Reply

Re: Только аутсорс! rosuchet_spb May 24 2010, 15:58:48 UTC
Обсудили? Каков результат, если не секрет?

Reply

Re: Только аутсорс! openshop May 24 2010, 16:27:58 UTC
Да, был у них. Обсудили все моменты, сегодня вечером попытаюсь более подробно описать

Reply


Leave a comment

Up