Продал я значит Кавасаку. А на следующий день хозяин новый звонит и говорит «Завести не могу, в чем дело может быть?». Интересно, да? Сутера отдал - на следующий день не завелся. Этот отдал - следующий день и опять не завелся.
Вот, приобрел аппарат.
(
Read more... )
Comments 28
Молодец в общем, растешь!!!
Reply
спасибо :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну что тут сказать...Теперь тебе придется учиться ездить заново и заново учиться пользоваться тормозами. Ио 2Т двиглом не тормозит ваще))
Но экспириенс приятный.
Ну и резину меня есессно
И бензин с маслом мешать)) И не забывать с собой масло возить
Reply
Reply
я пока новичок, поэтому каждый эндуро выезд для меня всегда что-то новое преподносит. так что я каждый выезд учусь :)
Бензин с маслом мешает маслонасос. одного бака масла хватает на 4-5-6 (у кого как) заправок под горло. КЛР с баком 14 литров расходом в лесу литров 6/100км (да, я бывает жарююю порой), я заправлял раз в поездку, ну максимум 2. причем никогда не доводил до сухого или даже резерва. но бывший владелец сказал что грамм 30-40 хотя б для подстраховки заливает в бак, т.к. бывают на этих моделях отказы. но они сводятся обычно к банальному "трубка соскочила с маслобака". так что надо просто периодически инспектировать "дымит - не дымит" и думаю все нормально будет.
Reply
(The comment has been removed)
Я сначала собирался ЦРМ как раз купить. Но все варианты ушли. А тут сузука попалась. Ну и решил брать. А потом узнал что у нее с запами даже попроще чем на ЦРМ. Ну и отлично - подумал я :)
Ну там посмотрим. К любому мотику надо привыкать. Но КЛР больше не хочу. Не, мотоцикл хороший. Для своих целей. Но не моих. Поэтому нам пока не по пути с ним. А челов чтоб показали - нет у нас. Теоретики в основном. Есть один владелец Kawasaki KDX200SR но и тот пока не очень опытен чтоб какие то кореным образом особенности/отличии показать. Ну может разве что кроссмены. Но нафиг я им сдался на этом дроческопе?...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment