Настало утро! В 8-30 :)
Пошли в гараж снаряжать меня в дорогу.
Пришли в гараж, выкатили мотоциклы. Завели Каву. Потом завели... Ага! Хрен! Сутенер сказал "Вот те два!" и так же как прошлым утром не завелся! :)))))
Сюрприз. Не очень приятный. Акум разрядился почти в ноль. Даже не пытался стартер провернуть. Прикурили от машины в соседнем гараже. Подстава? Ну хз. У Кавы по приезду в Чебоксары кончилась цепь. Напрочь. Менять. Ну короче 1-1. Не знаю как с его стороны, но с моей акум был и для меня новостью. Ну да ладно. Надо лучше смотреть! Отклоняясь от повествования скажу лишь то что вечером новый владелец моего пианино сказал что нормально поездил днем (да и я до москвы доехал же). Видимо это за ночь он разряжается.
Прощальное фото СуТенера :)
Я почти готов выехать! :)
Собрался я в дорогу. Сел на мот, пожелали друг другу удачи, и я поехал. Первое впечатление поездки по Московской области на нем "блин! как на велосипеде!" :) После Сутенера кажется пипец каким юрким и маневренным. Пробки прошивал и вдоль и поперек. Выехал из Москвы быстро. Машин было мало. В 70 км заправился полный бак на лукойле 95м.
А вот и вторая заправка через 170 км.
Полный бак!
7.5 литра?! Вы шутите?! А нет ведь! Полный бак получился. Короче после ямахи был приятно удивлен :)))
Отдохнул, помыл визор от мух.
Надо сказать что я весь путь проделал со скоростью 110 кмч в среднем. Иногда 100, иногда 120, на обгонах было дело и 130-140. Едет. Но комфортная скорость без ветрозащиты 100-110 кмч. Едешь и любуешься по сторонам. И приехал домой на полтора часа быстрее чем доехал от дома до Москвы на Сутенере. И устал, кстати, тоже меньше. Изначально казавшейся "дощечкой" сидушка оказалась вполне удобной, А спина вообще не устала в отличае от поездки на Ямахе.
За 50 км от Нижнего очередная остановка.
Оттирать визор от всякой живности вообще стало частой необходимостью. До этого на Ямахе на себя принимал эту заботу ветровик. Здесь я решил что на будущее надо будет обзавестись каким нибудь ветровиком. Очень понравилась морда, на той фотке что ЕпХу дал. Вот она.
Вообще хочу сказать что мотоцикл мне очень понравился. Ожидал худшего, т.к. не знал что за аппарат вплоть до покупки. В рунете относительно мало о нем инфы. Дорогу от Нижнего до Чебоксар не охото расписывать особо. Пробок и участков ремонта дорог много, и пробки собрались ну очень многокилометровые иногда. Приходилось между машин лазить и по обочинам скакать. Сразу же прояснил для себя что задний аморт можно распустить немного. Предыдущий хозяин весил килов 110 и он его максимально поджал. Я же - почти вдвое меньше. Да и вообще жестко иногда было.
В Чебоксарах около стоянки, куда я машину поставил, меня встретили друзья. Оценили мотоцикл, покатались на нем (Колю так вообще было не стащить с него :))))))), поделились впечатлениями и окольной дорогой подвезли меня до дома. Дома уже заждались. Перекусив и сходив в душ, я лег спать. А у меня (такое чувство что даже во сне) в голове и в ушах звук работающего двигателя и "пых-пых" supertrap'a. Поездка удалась. Я доволен. И мотоциклом тоже.