ONYX BOOX C63ML Magellan - лучший букридер этого года на российском рынке

Apr 15, 2014 18:01


Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, рада сообщить, что экспертное жюри Национальной Премии "Продукт Года" признало флагманскую модель ONYX BOOX C63ML Magellan, входящую в серию устройств для чтения электронных книг, посвященную великим путешественникам, лучшим букридером, представленным в ( Read more... )

статьи, новости, обзоры, награды, тестирования, новости компании, onyx boox c63ml magellan

Leave a comment

Comments 9

estrit April 16 2014, 14:43:39 UTC
Мама в восторге, первая реакция (Это что, книга? Делать вам нечего!) уже забылась, читает когда только может.

Reply

onyx_boox April 17 2014, 10:08:14 UTC
Очень хорошо! Всегда приятно читать такие отзывы:) Передавайте привет маме:)

Reply


mrmistake December 11 2014, 06:26:06 UTC
Этот "лучший" букридер сдох после месяца простого лежания на полке, аккумулятор видимо сел совсем и всё, больше не включается. И как раз после окончания гарантийного срока. Писал в тех.поддержку, ничем толком не помогли, СЦ только в Москве.
Вывод: Больше не рекомендую ни конкретно эту книжку, ни вообще этого производителя.

Reply

onyx_boox December 11 2014, 11:58:10 UTC
Месяц пролежал и закончился гарантийный срок? Как-то странно. А до этого нормально работал?

Напишите еще раз в техподдержку support@maccentre.ru или оставьте здесь адрес своей электронной почты и я перешлю эту ссылку в техподдержку.

Reply

mrmistake December 11 2014, 12:11:04 UTC
Ну логично же, что лежал без дела последний месяц гарантийного срока. Да и до этого не очень активно использовался, период такой, не до чтения книг было.
Покупал в ноябре прошлого года В ПОДАРОК, на днях попросили закачать новых книг, да не вышло... обидно сразу стало. :(

Напишу ещё раз в тех.поддержку.

Reply

onyx_boox December 11 2014, 12:16:04 UTC
Да, конечно, напишите. Я уже Ваш комментарий, на всякий случай, передал в техподдержку.

Reply


mrmistake December 24 2014, 04:31:58 UTC
Не знаю что вы там передали и зачем предложили ещё раз написать в ТП, мне ничего нового не предложили, переписка:

ТП: - Менять самостоятельно, пересылка в обе стороны в сервисный центр будет дорогой. И не факт что это поможет.
Я: - А что поможет?
ТП: - Не знаю что поможет - я не сотрудник сервисного центра... (и самое смешное): ...К тому же, вы так и не назвали модель вашего устройства.

Либо вы, всё таки, не передали, либо этот Михаил Б. туповат и даже не додумался посмотреть первое сообщение в котором и ссылка на эту тему и заголовок с названием книги.

Reply

onyx_boox December 24 2014, 10:06:20 UTC
Вполне понятно, что без диагностики вряд ли кто-то сможет Вам со стопроцентной уверенностью сказать, что проблема, действительно, состоит в аккумуляторе. Если Вы уверены, что проблема в нем, то можете самостоятельно его поменять, это очень просто.

Reply

mrmistake December 26 2014, 07:48:55 UTC
Откуда Я могу быть уверен? "я не сотрудник сервисного центра".

Reply


Leave a comment

Up